Страница 3 из 12«123451112»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Решение задачи 2 класс (Задача за второй класс.)
Решение задачи 2 класс
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 04.12.2014, 11:24 | Сообщение # 31

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Andrew79, если можно, сообщите результат общения с Мастером.
И еще.
Я бы спросил дополнительно, почему именно ТРОЙКА, а не ДВОЙКА.
Просто за подход к штанге?
В этой задаче ответ может быть только правильный или неправильный.
Правильный - 5.
Неправильный - 2, но не 3.
Логика где?
Спросили бы?
Спасибо
chaikaДата: Четверг, 04.12.2014, 12:19 | Сообщение # 32

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, мы же не видим всего текста контрольной, только одна задача, возможно, там еще есть ошибки, а этот "неверный" ответ снизил еще на один балл. Но кстати, у нас раньше были требования к оценке контрольных по математике в начальной школе: если все правильно, но не решена только задача - не больше "3" надо ставить, вроде как задача - уже половина контрольной smile Правда, там с учетом записи решения.
Спасибо
Andrew79Дата: Четверг, 04.12.2014, 12:25 | Сообщение # 33

Андрей Киреев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Да логика ли это? Ответ учительницы - " Не важно, какие действия производили с коробкой кубиков. 4 кубика присутствовали в коробке сначала, значит это начальное условие. И правильный ответ 3"
По оценке. Да пусть хоть 2 бала стояло - все исправляется со временем. Меня более задело, что ребенок оказывается, задачу решил неверно. Да, и к чему, в проверочной работе к теме "Сложение и вычитание чисел" задача на логику???
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 04.12.2014, 12:35 | Сообщение # 34

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Andrew79 ()
Да, и к чему, в проверочной работе к теме "Сложение и вычитание чисел" задача на логику???

ХОРОШИЙ учитель имеет полное права давать ТАКИЕ задачи, КАКИЕ ОН САМ считает нужным. В противном случае это не учитель, а механизм. ОН учит и ОН отвечает за результат. И не нужно ему советовать, что и как делать. Для меня это даже не обсуждается.
Вопрос-то не в этом!
Вопрос в том, как это НЕОБЫЧНОЕ грамотно преподнести и как потом ОЦЕНИВАТЬ!
Профессионал всегда найдет место и время для изюминок - оригинальных задач в пределах любой темы.
Это же совершенно нормально!


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 04.12.2014, 12:36
Спасибо
lanbrenДата: Четверг, 04.12.2014, 12:42 | Сообщение # 35

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата Andrew79 ()
Какой по вашему ответ верный, а главное объясните наконец задачу. При ответе 7 - решение очевидно. При ответе 3 - как минимум не понятно.

Верный ответ - 7. Я думала, что Вам уже итак объяснили здесь и не один раз, да Вы и сами знаете это.
Спасибо
chaikaДата: Четверг, 04.12.2014, 12:44 | Сообщение # 36

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Andrew79, это дополнительное задание для умненьких детей (ваш-то, кстати, умненький, гордитесь smile ), т.е. не для любого ребенка. Задания на логику, но по изученной теме часто дают в контрольных, но они необязательны для выполнения и могут только поднять отметку, но не снизить. Ответ вашей учительницы шедевральный, как это неважно, какие действия производили? А для чего они там написаны вообще тогда? Т.е. по ее мнению выражение "ВЗЯЛИ 4" вообще лишнее? Такого даже от выпускницы ожидать нельзя, разве что у нее самой 3 класса церковно-приходской... Это же элементарная методика обучения математике, да и просто соображалка. В коробке НЕ БЫЛО 4 кубика, как она считает, мы вообще не знаем, сколько там было, а их оттуда ВЗЯЛИ, т.е. ВЕРНУТЬ надо 4 и еще 3. Я бы на вашем месте обратилась к завучу, как к независимому судье, чтобы завуч исправила отметку, завуч-то, надеюсь, читать и считать умеет, и наверняка знает требования к оцениванию контрольных работ. Это все же контрольная и она может повлиять на четвертную отметку. Ладно бы там домашнее задание или просто классная работа, можно и забить, но контрольная - это посерьезнее. И знаете, если подобное будет повторяться, то следует подумать о смене учителя - чему она научит, какое будущее ждет вашего ребенка, если его учит человек, не только допускающий такие серьезные ошибки, но и не желающий их признавать и исправлять. От первого учителя зависит вся школьная жизнь (и не только школьная зачастую) вашего ребенка, между прочим, неглупого...
Спасибо
lanbrenДата: Четверг, 04.12.2014, 12:46 | Сообщение # 37

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата alsergast ()
Можно. И иногда даже нужно.

Иногда - согласна, но не всем! Тут я буду настаивать, т.к. дети разные, мышление у них разное, уровень способностей тоже разный. Такие задачи, обычно, переносятся на родителей. Я даю такие задачи только в классе и мы подробно их разбираем всеми возможными способами: рисунок, чертёж, демонстрация, наконец.
Спасибо
chaikaДата: Четверг, 04.12.2014, 12:51 | Сообщение # 38

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата lanbren ()
Такие задачи, обычно, переносятся на родителей.

Соглашусь, на дом такие задания в начальной школе давать можно, только если уверен, что решать будут дети. А так как родители очень часто думают, что дети не смогут решить такие задачи, то решают их сами (даже если дети вполне в силах) - и кому от этого польза? А потом еще прибегут в соц.сети и будут кричать, кто выдумывает такие задачи, которые они, родители, решить не могут :)))
Спасибо
lanbrenДата: Четверг, 04.12.2014, 12:54 | Сообщение # 39

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
А учительница просто не хочет признавать свою ошибку. Моё мнение. Сначала было сколько-то и ещё 4, которые забрали. Надо к этим 4 добавить 3 и вернуть всё в коробку. Если вернуть не все, а только 3, то станет меньше, чем было сначала! Меньше! А надо больше!
Спасибо
Andrew79Дата: Четверг, 04.12.2014, 12:57 | Сообщение # 40

Андрей Киреев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Прошу прощения - жаловаться не наш метод. Мы ПОБЕДИМ нашу учительницу знаниями.
Спасибо
alsergastДата: Четверг, 04.12.2014, 13:00 | Сообщение # 41

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4228
Награды: 56
Статус: Offline
Цитата chaika ()
Такого даже от выпускницы ожидать нельзя, разве что у нее самой 3 класса церковно-приходской...

Почему? Запросто: липовые оценки + липовый ЕГЭ + купленные зачёты/курсовые и т.п. - и готов "специалист".
Цитата lanbren ()
Такие задачи, обычно, переносятся на родителей

Если даны слабым - да. Но им и смысла нет давать такие задания (на дом).
Спасибо
lanbrenДата: Четверг, 04.12.2014, 13:14 | Сообщение # 42

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата alsergast ()
Если даны слабым - да. Но им и смысла нет давать такие задания (на дом).

Я говорю про общие домашние задания, а не индивидуальные.

Добавлено (04.12.2014, 13:14)
---------------------------------------------

Цитата Andrew79 ()
Мы ПОБЕДИМ нашу учительницу знаниями.

Таких, случается, не победить. Они упрямы и настырны. Это сорт! Тут ничего не поделать. Ребёнок будет каждый раз получать отрицательные эмоции - вот это плохо.
Спасибо
chaikaДата: Четверг, 04.12.2014, 13:27 | Сообщение # 43

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Тогда напишите ей решение под текстом контрольной, можно с рисунками - лучший способ продемонстрировать ей свои знания. Хорошо бы, чтобы она еще поняла, что вы ее знаниями побеждаете :)))
Цитата alsergast ()
Запросто: липовые оценки + липовый ЕГЭ + купленные зачёты/курсовые и т.п. - и готов "специалист".

Не, ну задача 2 класса! Это уж надо и 4 класса закончить "липово" smile
Цитата lanbren ()
Таких, случается, не победить. Они упрямы и настырны. Это сорт! Тут ничего не поделать. Ребёнок будет каждый раз получать отрицательные эмоции - вот это плохо.

Вот сейчас думаю, а какие цели достиг учитель? И как они совпадают с теми, что она там себе в конспект написала?
1) Научила ребенка, хорошо соображающего и правильно рассуждающего, неверному решению довольно простой задачи.
2) Отбила у ребенка желание решать такие задачи, как он считает нужным, а не как нужно учительнице. Инициатива наказуема. Думать не по шаблону запрещено.
3) Научила, что учитель всегда прав, потому что он взрослый и учитель, а пока ты ребенок - своего мнения у тебя быть не должно (когда вырастет - уже не будет само по себе).
4) Научила стоять на своем до упора, даже если ты не прав.
5) Научила никогда не признавать свои ошибки и не извиняться перед подчиненным.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 04.12.2014, 13:34 | Сообщение # 44

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Andrew79 ()
Прошу прощения - жаловаться не наш метод. Мы ПОБЕДИМ нашу учительницу знаниями.

И практикой!
Попросите у учительницы 4000 рублей.
Задайте ей вопрос:
- сколько рублей я Вам должен дать, чтобы у Вас стало на 3 рубля больше, чем было сначала?
Она просто обязана ответить - 3 рубля!
Дайте ей пять, скажите:
- Спасибо за науку! Сдачи не надо!
И спокойно уходите.
Спасибо
elena57Дата: Четверг, 04.12.2014, 14:08 | Сообщение # 45

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
.

Добавлено (04.12.2014, 14:08)
---------------------------------------------
Цитата Andrew79 ()
Из коробки взяли 4 кубика. Сколько кубиков надо положить в коробку, чтобы в ней стало на 3 кубика больше, чем было сначала?

Вообще с точки зрения формулировки условия задачка жутчайшая: взяли 4 кубика, а кто сказал, что там больше ничего не осталось? Может, их сначала 100 там было? Или в этом и есть фишка? Хочется верить, что я ещё не маразматик... sad Или я просто филолог? Или это одно и то же?


Сообщение отредактировал elena57 - Четверг, 04.12.2014, 14:14
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Решение задачи 2 класс (Задача за второй класс.)
Страница 3 из 12«123451112»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить