Страница 16 из 22«1214151617182122»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Учитель литературы - конфликтная ситуация.
Учитель литературы - конфликтная ситуация.
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 16.02.2015, 10:20 | Сообщение # 226

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6418
Награды: 260
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Но в одном и другом случае педагоги просят для себя этих избранных детей-родителей. Ведь с ними проще работать.

Почему проще?
Цитата nebomba ()
А коллеги вокруг значит ничего не понимают? Волнует их не волнует - это другой вопрос. Но понимать,что в итоге дети им достанутся по остаточному принципу,они всё же должны.

Есть коллеги, которым проще работать с остальными детьми, не "избранными".
Цитата nebomba ()
А с такими классами всегда работать гораздо сложнее.

Почему?
Цитата nebomba ()
Одно дело,когда у тебя 4-5 тугодумов 3-4 девиантных и совсем другое,когда таких половина класса. Отрицательный отбор называется.

Мы возвращаемся к вопросу, кому с кем получается лучше работать. Кому-то с девиантными тугодумами, кому-то с выдающимися избранными талантохами. Вы это вообще допускаете?
А что коллеги могли договориться? И что, они слепые, если учитель явно хорошо работает с сильными детьми, ну пусть берет.
Цитата nebomba ()
Поэтому ещё раз для lleo Есть у МВ право выбирать программу по своему интересу,но нет права выбирать детей. Шустриков видите ли ей подавай. А с мямликами кто будет работать? Коллега?

Почему Вы считаете это злом в 100% случаев. Я допускаю несправедливость и перекосы в школах, они есть, и обидно бывает, что детей уводят, но почему Вы так категоричны?
Спасибо
nebombaДата: Понедельник, 16.02.2015, 10:31 | Сообщение # 227

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Кому-то с девиантными тугодумами, кому-то с выдающимися избранными талантохами. Вы это вообще допускаете?

Нет,не допускаю. Давайте тему откроем хотят ли педагоги работать с девиантными и тугодумами. Я про обычные школы говорю,а не про коррекционные, где в классах по 10 человек. Здесь на форуме учителя из-за одного-то ребенка не знают что делать,а если таких будет много?
Я считаю,что в первом классе нельзя делать никакого отбора. Потому, что его в принципе нельзя сделать объективно. Приходят дети, с которыми родители занимались и дети, с которыми не занимались. И всё. Т.е. выбирают даже не детей, а родителей.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 16.02.2015, 10:38 | Сообщение # 228

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6418
Награды: 260
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Нет,не допускаю. Давайте тему откроем хотят ли педагоги работать с девиантными и тугодумами. Я про обычные школы говорю,а не про коррекционные, где в классах по 10 человек. Здесь на форуме учителя из-за одного-то ребенка не знают что делать,а если таких будет много?

Особо умные, натасканные родителями, могут быть с таким ЧСВ и настолько невоспитанными, что любой мозг вынесут учителю. Или будут настолько умными, что не будешь знать, что с ними и делать. И плохое поведение в таких группах будет также в точности встречаться, как и в любой другой группе, Вы же сами говорите, что отбираете их по "натасканности", а не психологическими тестами на агрессию и проч.
Цитата nebomba ()
Потому, что его в принципе нельзя сделать объективно. Приходят дети, с которыми родители занимались и дети, с которыми не занимались. И всё. Т.е. выбирают даже не детей, а родителей.

То есть никаких других методов отбора, скажем, по темпераменту, Вы не допускаете?
И что будет плохого в том, что в одном классе соберутся дети, умеющие читать, а в другом - не умеющие. Они сразу, всем классом будут работать вместе. Не будет отстающих детей, и детей, которым весь первый класс скучно.
В Узбекистане есть отбор в первый класс. Зато, думаю, все понимают важность и ценность образования, и закидоны свои, скорее всего, оставляют при себе дома.
Цитата
Давайте тему откроем хотят ли педагоги работать с девиантными и тугодумами.

Я считаю, что со слабыми учениками работать легче.
А вот мнение учителей, уже спрашивали, не помню, в связи с чем:
Загруженные файлы: 5455190.jpg(13Kb)
Спасибо
nebombaДата: Понедельник, 16.02.2015, 10:50 | Сообщение # 229

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
И что будет плохого в том, что в одном классе соберутся дети, умеющие читать, а в другом - не умеющие.

Учитель,который постоянно берет таких детей, просто теряет квалификацию в умении обучать детей чтению. Здесь же на форуме я читала такие истории, когда учителя первоклашек просят родителей научить детей читать. А это не в интересах школы. Сегодня дети натасканные и есть из кого делать отбор, а завтра придут дети мигрантов.
Ну и в конце концов такая МВ просто толкает своего директора на нарушение закона. Вступительные испытания перед первым классом запрещены.

Поэтому самый правильный вариант - это правдивая информация о наборе ( я выше про 5 классов написала).


Сообщение отредактировал nebomba - Понедельник, 16.02.2015, 10:56
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 16.02.2015, 10:52 | Сообщение # 230

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6418
Награды: 260
Статус: Offline
nebomba, это не означает, что отбор делать не нужно. Можно чередовать классы между учителями. А можно так и оставить, пусть это будет ее, этой учительницы, специализация. Чем плох именно отбор, если отбросить потерю навыка работы с детьми?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 16.02.2015, 10:55 | Сообщение # 231

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nebomba, давайте вопрос набора в первый класс поставим несколько иначе.
Вы возражаете против отбора при наборе, приводя Ваше мнение как решающий аргумент: отбор не может быть объективным.
Подчёркиваю - мнение.
Я утверждаю противное - отбор всегда может быть организован объективно, и готов привести необходимые аргументы.
У меня теперь к Вам конкретный вопрос: Вы согласились бы на организацию объективного отбора при наборе в первый класс?
Повторяю основное условие - отбор организован объективно.
Спасибо
nebombaДата: Понедельник, 16.02.2015, 11:03 | Сообщение # 232

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Я утверждаю противное - отбор всегда может быть организован объективно, и готов привести необходимые аргументы.

Внимательно слушаю аргументы.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 16.02.2015, 11:05 | Сообщение # 233

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова, совсем недавно из любопытства интересовался этой же инфорацией о предпочтениях. Однозначный и совершенно убедительный - в разы - перевес тех, кто предпочитает работать со слабыми.
Совершенно согласен с Вами, что в этом случае специализация предпочтительнее универсальности. Качество результата будет существенно выше.
Спасибо
МиклухоДата: Понедельник, 16.02.2015, 11:55 | Сообщение # 234

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Цитата nebomba ()
Вообще-то директора сейчас отвечают за качество образования.

Директор всегда отвечал за это.

Впечатление такое, что вы (множ.) верите в это.

С 1970 года, за вычетом 4-5 лет в период от 1984 года, директора отвечают только за "качество" ЛИПЫ.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 16.02.2015, 12:15 | Сообщение # 235

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Миклухо, Николай!
Давайте вернемся к логике.
В моей фразе нет никакого противоречия. Вы и я утверждаем то же самое.
Только я никак не характеризуют качество того, что сегодня называется образованием, а Вы даете ему объективную оценку. Для меня в этом смысле характеристика была не важна.
Вот и вся разница.
Спасибо
IleoДата: Понедельник, 16.02.2015, 17:30 | Сообщение # 236

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
nebomba, вот попробую еще разок отойти от занкова-антизанкова. Меня, если честно, интересует, какую степень свободы Вы (как родительская общественность) оставляете учителю. Я максимально упростила задачу. Есть МВ и 75 заявлений к ней. Т.е. понятно, что 2\3 с МВ не встретятся.
МВ говорит: я такая певунья и на гармошке играю. Всю жизнь мечтала хор организовать, сарафаны пошить и кадрили всякие наяривать. Вот пусть у меня такой класс-хор будет. Но пусть ко мне не приходят те, кому это не нужно. Даже не в смысле, кто без слуха и голоса, а те, кто ерундой это считает. Ну понятно, гран-при нам никакие не светят, но в каком-нибудь конкурсе радостно поучаствовать - почему нет? И школе плюсы, и дети заняты, и мне в радость- чай заслужила..
Вот здесь никакой почвы для ревности нет, а право выбора есть. Так можно?


Сообщение отредактировал Ileo - Понедельник, 16.02.2015, 17:34
Спасибо
nebombaДата: Понедельник, 16.02.2015, 19:13 | Сообщение # 237

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Есть МВ и 75 заявлений к ней.

Если такое есть,то это звоночек директору, что что-то не так в его кадровой политике. При таких раскладах у директора и нет других вариантов как позволить МВ организовать свой хор. А уж как он будет улаживать дело с родителями его вопрос. Но по идее должен как следует подумать и не повторить подобную ситуацию через 4 года.

Вот пример объявления с сайта первой школы моего ребенка:

Наш Образовательный комплекс в 2015-2016 учебном году предполагает набрать обычные классы и пять классов профильной направленности: лингвистической, музыкальной, информационно-математической. Набор в эти классы осуществляется после зачисления в 1-ый класс по результатам собеседований со специалистами (музыкальное прослушивание, обследование логопедом, психологом). Все классы будут обучаться по традиционной программе «Школа России».
Профильные классы (лингвистические, музыкальные) будут расположены в здании по адресу:1 Все остальные начальные классы по адресу: 2. С 23.03-27.03 состоится День Открытых дверей. Мы ждем Вас на открытых уроках учителей четвертых классов (с планом проведения Недели Открытых дверей знакомьтесь на сайте школы)

Вот будь у меня сейчас будущий первоклассник ни в какие профильные классы я бы его уже не отдала. Блажь всё это. Из оставшихся 6 классов я бы для начала просмотрела информацию об этих учителях. Определила бы для себя двоих и к ним бы пошла на день открытых дверей. А может и всех бы посмотрела.

На мой взгляд это очень правильное объявление о наборе. Где Вы здесь видите МВ? И как при таком объявлении может появиться 75 заявлений.


Сообщение отредактировал nebomba - Понедельник, 16.02.2015, 19:16
Спасибо
залесская9496Дата: Понедельник, 16.02.2015, 22:05 | Сообщение # 238

марина залесская
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Самара

Должность: преподаватель
Сообщений:
29
Награды: 0
Статус: Offline
Было-бы хорошо, такую учительницу отправить туда, куда она предлагала это детям... И что за тема урока такая?? Ну, а все последующие негативные моменты исходят по инерции. Ребёнка, конечно, нужно поддержать и успокоить. Не все учителя "без царя в голове". smile

Сообщение отредактировал залесская9496 - Понедельник, 16.02.2015, 22:08
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 16.02.2015, 22:19 | Сообщение # 239

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Внимательно слушаю аргументы.

Для всех записавшихся проводится небольшое тестирование.
0. Как зовут родителей? Где живёт? Куда он пришёл? В какой стране живет?
1. Умеет ли ребенок читать?
2. Если "да", то дать для всех одинаковый кусочек простого текста и определить правильность произнесения простейших слов и скорость чтения. Попросить рассказать, о чем прочитал. Не умеет - прочитать ему тот же текст и попросить рассказать.
3. Умеет ли ребенок считать?
До десяти и обратно.
4. Знает ли ребенок какой-нибудь стишок?
5. Ответить на вопросы по четким ярким единым для всех картинкам:
- показать фигурки разных цветов,
- показать фигурки разной формы,
- показать птиц,
- показать и назвать фрукты, овощи,
- показать столовые предметы, посуду,
- показать деревья, цветы,
- показать бытовую технику,
- показать машину, самолет, ракету...
...
6. Ориентация во времени - вечер, утро, завтра, вчера.
7. Ориентация в пространстве - правый, левый, верх, низ.
8. Сравнение предметов по размерам - больше-меньше...
9. Сравнение предметов по количеству. Из кучки взяли - в кучку положили. Уменьшится? Увеличится?
10. Какая бывает погода?
И так поработать с каждым, просто отмечая количество правильных ответов. Никаких отметок.
Спасибо
IleoДата: Вторник, 17.02.2015, 01:55 | Сообщение # 240

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
это звоночек директору, что что-то не так в его кадровой политике.

Понятно. Значит понятие "выбор" в Вашем представлении приложимо только к мамкам. Учительница даже там, где есть все условия для него, вроде как "несчитова". Совершенно традиционно для нынешней системы. Вопрос только, можно ли в этой системе координат что-то новое породить? Вы ж нового хотите?
Цитата nebomba ()
Где Вы здесь видите МВ?
А где ей тут быть? в моем случае МВ-стихийный сепаратор, в Вашем имеется уже узаконенный.
Цитата nebomba ()
А может и всех бы посмотрела.
А вот это зачем? Вы ж поняли для себя, что профильные классы - это блажь.
Цитата nebomba ()
А может и всех бы посмотрела.

Цитата Александр_Игрицкий ()
Для всех записавшихся проводится небольшое тестирование
НЕТ, это несерьезно. Это собеседование в лучшем случае поможет отсеить "ОСОБО ОДАРЕННЫХ". и только.


Сообщение отредактировал Ileo - Вторник, 17.02.2015, 08:51
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Учитель литературы - конфликтная ситуация.
Страница 16 из 22«1214151617182122»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить