Страница 17 из 22«1215161718192122»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Учитель литературы - конфликтная ситуация.
Учитель литературы - конфликтная ситуация.
nebombaДата: Вторник, 17.02.2015, 09:17 | Сообщение # 241

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
А вот это зачем? Вы ж поняли для себя, что профильные классы - это блажь.

Всего 11 классов,5 из них профильные,остальные 6 для меня. Могу остановить выбор на двух педагогах, а могу и всех шестерых посмотреть. Я про выбор из 6. Профильные - для новичков и для амбициозных. В эти игры с отбором я уже наигралась. ИМХО
Цитата Ileo ()
Учительница даже там, где есть все условия для него, вроде как "несчитова".

Ну почему же? Я же вижу вот музыкальный класс. Или математический. Это как раз и есть те самые МВ,которые хотят отбора. Я даже уверена,что и детей туда без проблем наберут. Но вот чтобы 75 заявлений у одной и 5 у другой - такого просто не получится. А вот когда при всех этих условиях вдруг к одной учительнице никто не записался - то вот тут директору и надо макушку чесать. Нужен ли ему учитель, для которого нет учеников. Школа для детей или дети для школы? Увольнять или что-то менять в настройке?
Александр_Игрицкий,
Все эти вопросы никак не выявляют действительно способного ребенка. Опять выбор родителей получается. Если программа как утверждает МВ не для всех - то по этим вот вопросам совсем не ясно смогут ли данные дети к третьему классу понять отрицательные числа или задачи на логику.

Есть в Москве школа Интеллектуал для одаренных. Решили они сделать началку. Детей "одаренных" набрали. Но эксперимент провалился - не потянули отобранные детки программу, закрыли началку.
В 57 мат школе ,чтобы попасть в началку, надо за деньги ходить в подготовишку. Проходит отсеивание в несколько этапов. И что в итоге? В 8 математический класс родных учеников в лучшем случае попадает 1-2, остальных набирают со всей Москвы.

Я хочу донести свою мысль,что не видны особые способности ученика в шестилетнем возрасте. Умение читать и считать и хороший кругозор говорит только о том,что с ребенком занимались. Поэтому когда МВ берет программу "не для всех" она мягко говоря лукавит,прося для себя детей по отбору. А задача начальной школы хорошо обучить всех. И когда в такой школе учительница оттягивает все ресурсы на себя,то коллегам задача усложняется.
Спасибо
ПровинциалДата: Вторник, 17.02.2015, 09:25 | Сообщение # 242

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
761
Награды: 18
Статус: Offline
Цитата Александр Игрицкий
9. Сравнение предметов по количеству. Из кучки взяли - в кучку положили. Уменьшится? Увеличится?

Круто!
Работаю над задачей аттестации сотрудников администрации. Выбор ответа из вариантов.
По чиновничьей традиции основные вопросы по Конституции, Самоуправлению, МунСлужбе, ГосУслугах...
Я предлагаю включить серию вопросов по работе с информацией:
обработка текста, таблиц, диаграмм, графики, работа в ЛВС, Интернет, СЭД, СПС, ГИС...
А теперь и то, что предложил Александр, можно включать в тест на профпригодность biggrin
А вот этот 9-ый вопрос - самый забойный! Расходные и доходные статьи бюджета tongue

-----------------------
Прошу прощения, что не по теме.
Но, по-моему, уже ВСЕ уплыли от начальной темы далеко, далеко...


Сообщение отредактировал Провинциал - Вторник, 17.02.2015, 09:26
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 17.02.2015, 09:29 | Сообщение # 243

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Провинциал, Интересно как у Вас. А Вы предложите чиновникам пройти тест на ответ заявителю по существу. На сайте Департамента в открытом доступе лежат жалобы и ответы на них. Так там такие перлы есть biggrin
Спасибо
ПровинциалДата: Вторник, 17.02.2015, 09:58 | Сообщение # 244

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
761
Награды: 18
Статус: Offline
О-о-о, чиновничий язык это нечто...
"Нижеследующее ищи в вышенаписанном"
Тут я бессилен что-либо изменить.
Моя задача обеспечить:
1)бесперебойную работу ВТ и ПО на рабочих местах
2)бесперебойную работу серверов, ЛВС, связи и Интернет
3)сбор, подготовку и ввод в БД "информации, необходимой для принятия управленческих решений".
Во-как! Ну, а чтоб они могли этим пользоваться - обучать.
А чтоб они обучались ПРИЛЕЖНО - попробуем ЭКЗАМЕНОВАТЬ.
Но это никак не меняет навыки общения с клиентами, то есть, с людЯми.
Попытаюсь продавить и запустить новые способы общения (обратной связи),
но, тут терплю поражение: вариант "Форум" упорно отторгается,
а приветствуется вариант: заполните форму, нажмите "отправить" и "ждите ответа"...


Сообщение отредактировал Провинциал - Вторник, 17.02.2015, 09:59
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 17.02.2015, 10:41 | Сообщение # 245

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Провинциал, Здесь конечно не по теме. Но если захотите поговорить в болталке про чиновников поделюсь и своим рабочим опытом с данными особями.

Сообщение отредактировал nebomba - Вторник, 17.02.2015, 10:42
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 17.02.2015, 10:54 | Сообщение # 246

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Провинциал ()
Прошу прощения, что не по теме.
Но, по-моему, уже ВСЕ уплыли от начальной темы далеко, далеко...

Сергей!
Никто пока замечаний не делал.
Вот и хорошо.
По-моему, тема нормально эволюционирует.
Цитата Провинциал ()
Круто!

11. Бусины раскрашены в определённой закономерности, какого цвета будет следующая?
12. Настя старше Пети, а Марина старше Насти, кто из них самый младший.
13. Маша учится в пятом классе. В каком классе она будет учиться через два лета?
14. Для чего нужна мышка на компьютере?
...
Готовлю вторую серию!
Цитата Ileo ()
НЕТ, это несерьезно. Это собеседование в лучшем случае поможет отсеить "ОСОБО ОДАРЕННЫХ". и только.

Не знаю, как Вы, а я очень серьезно.
Мне интересно то, что мне интересно. Вы же понимаете, что всё это от начала и до конца - ИМХО.
Но самое главное, что, как известно, моей бодливой корове...
Мне чисто гипотетически нужна информация о всех будущих учениках. Не с целью грубо отсеять, а рационально укомплектовать классы. Моя бодливая корова считала и считает, что обучать в одном классе детей с существенно различными начальными уровнями - большая ошибка. Мне представляется совершенно реальной и ничему не противоречащей динамичная структура классов с непрерывной миграцией через определенные промежутки времени по аналогичным текущим собеседованиям.
Цитата nebomba ()
А вот когда при всех этих условиях вдруг к одной учительнице никто не записался - то вот тут директору и надо макушку чесать. Нужен ли ему учитель, для которого нет учеников. Школа для детей или дети для школы? Увольнять или что-то менять в настройке?

Я бы оставил директора с его проблемами. Нужен ему учитель или не нужен ему учитель, какая МНЕ наплевать???
Давайте мы еще за департамент будем думать, за министерство, за ЮНЕСКО...
Цитата nebomba ()
Все эти вопросы никак не выявляют действительно способного ребенка. Опять выбор родителей получается.

Цитата nebomba ()
Все эти вопросы никак не выявляют действительно способного ребенка. Опять выбор родителей получается.

Никто не утверждает 100% достоверности. Такого и не бывает. Но вопросы помогают выявить. ПОМОГАЮТ.
Я не считаю, что это выбор родителей.
Цитата nebomba ()
Если программа как утверждает МВ не для всех - то по этим вот вопросам совсем не ясно смогут ли данные дети к третьему классу понять отрицательные числа или задачи на логику.

Да, ясности нет, как и всегда её нет. И что?
Это ничего не меняет. Вот к третьему классу и посмотрим. А с вариантом миграции здесь вообще проблем нет.
Вот пусть МВ и отвечает за это. Через три года, а сейчас не трогайте её и дайте возможность делом заниматься без посторонних советов.
Цитата nebomba ()
Есть в Москве школа Интеллектуал для одаренных. Решили они сделать началку. Детей "одаренных" набрали. Но эксперимент провалился - не потянули отобранные детки программу, закрыли началку.

А вот в Финляндии совсем иначе....
Про Израиль и не говорю...
А у нас в Мухосранске....
Цитата nebomba ()
Я хочу донести свою мысль,что не видны особые способности ученика в шестилетнем возрасте. Умение читать и считать и хороший кругозор говорит только о том,что с ребенком занимались. Поэтому когда МВ берет программу "не для всех" она мягко говоря лукавит,прося для себя детей по отбору. А задача начальной школы хорошо обучить всех. И когда в такой школе учительница оттягивает все ресурсы на себя,то коллегам задача усложняется.

Мысль донесли.
Это не сложно.
Просто замечательно, что с ребенком занимались. И такому ребенку тоска зеленая сидеть с теми, с кем ЕЩЁ не занимались. А способности непременно проявятся, никуда они не денутся.
Относительно лукавства и перетягивания, переманивания.
Мне как родителю не интересны эти проблемы, даже противны. Это копание в белье коллектива школы и в тех вопросах, какие ко мне не относятся. Пусть о коллегах директор думает.
Что мы все лезем к ним под одеяло?!
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 17.02.2015, 11:40 | Сообщение # 247

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
И такому ребенку тоска зеленая сидеть с теми, с кем ЕЩЁ не занимались.

Я училась в классе из 42 человек без всякого отбора, изначально хорошо читали двое и вот не было мне ни разу скучно, потому что учительница работала и на сильных и на слабых.

Система смешанного обучения, дифференцированный подход. Вообще-то этому неплохо учили в пед вузах,но учителя начав игры с отбором, разучились учить всех. Из универсалов превратились в узких специалистов.
Данный ребенок будет в группе сильных с отдельными заданиями под звездочкой,изначально слабые дети делают базовые задания. Но всё это в одном классе. И к концу началки гениальная МВ может из слабого ребенка сделать сильного. А изначально сильный может и сдуться. Но при таком подходе не потеряется ни один ребенок. И мне как родителю это тоже важно. Может у меня ребенок к шести годам не такой эрудированной по причине, что я лет пять боролась за его здоровье. А его в класс к таким же и за кем тянуться? В смешанном классе дети могут переходить из группы сильных в слабую и наоборот. Но да, в таком классе должен работать учитель,а не родитель. А вот в пятом классе вполне можно делить детей по рекомендациям первых учителей.
Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Вторник, 17.02.2015, 11:49 | Сообщение # 248

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1359
Награды: 33
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Вообще-то этому неплохо учили в пед вузах,но учителя начав игры с отбором, разучились учить всех.

Откуда Вам знать, чему и как обучали в пед.вузах?
Цитата nebomba ()
Может у меня ребенок к шести годам не такой эрудированной по причине, что я лет пять боролась за его здоровье. А его в класс к таким же и за кем тянуться?

Ребёнка нельзя сравнивать ни с кем! Ему нужно показать его продвижение в учебе: какой был и чего смог достичь.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 17.02.2015, 11:54 | Сообщение # 249

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nebomba, Вы постоянно ищите виноватых среди учителей.
Сколько угодно.
Я лично ничего против не имею.
Относительно здоровья детей и всех аналогичных моментов.
Да, это серьезно, важно, нужно учитывать.
Только очень спокойно.
И предоставить учителю выбрать свою позицию. Тем более директору.
Цитата nebomba ()
Данный ребенок будет в группе сильных с отдельными заданиями под звездочкой,изначально слабые дети делают базовые задания. Но всё это в одном классе. И к концу началки гениальная МВ может из слабого ребенка сделать сильного. А изначально сильный может и сдуться. Но при таком подходе не потеряется ни один ребенок.

Это не стадо на лужайке. Не потеряются. Только это забота учителя, которому доверили эту работу.
Еще и ещё раз повторяю:
давайте дадим учителю заниматься своим прямым делом, а не давать ему советы. Это утомляет даже постороннего.
Цитата nebomba ()
Из универсалов превратились в узких специалистов.

Это замечательно.
Можно немного ... совсем не для благородных девиц.
Проктолог и гинеколог. Казалось бы, совсем близко, а какие разные специалисты.
Не нужно универсализации.
Не нужно.
У нас как-то на педсовете с умным видом и грозящим пальчиком была высказана очень глубокая мысль:
Что вы жалуетесь на замены??? Каждый учитель должен уметь провести любой урок!
Комментировать?
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 17.02.2015, 12:07 | Сообщение # 250

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
nebomba, хотите открою секрет? НИКОГДА в школе не применялся индивидуальный подход к каждому ребенку. В среднем учитель работает на "среднего троечника". И программа на такого же написана. И во времена СССР было то же самое)))) Хотите, чтобы ваш пупсик успевал за классом (т.е. тянул троечную программу) - уделите ему своего внимания.
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 17.02.2015, 12:21 | Сообщение # 251

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Ромашка27, http://video.educom.ru/online/pressconference.html
05.02.15 с 35:36
Тема пошла с момента просьбы Иваныча ко мне предложить эффективные новые инструменты в образовании. А сейчас мне указывают моё место . Типа сами с усами.
Ну что же дорогие педагоги. Учите тогда! Сами учите отобранных!


Сообщение отредактировал nebomba - Вторник, 17.02.2015, 12:23
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 17.02.2015, 12:37 | Сообщение # 252

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Тема пошла с момента просьбы Иваныча ко мне предложить эффективные новые инструменты в образовании

а инструментов я так и не нашла в ваших постах(((
ну и отбор я не считаю чем-то плохим. Ну хотят люди обучать деток по системе Монтесори - да ради бога!
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 17.02.2015, 12:54 | Сообщение # 253

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Ромашка27, пост 159 и дальше

Но я уже поняла,что здесь педагоги не одобряют ни смену кадров, ни смешанное обучение. Пусть предложат свои выходы.
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 17.02.2015, 13:02 | Сообщение # 254

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Но я уже поняла,что здесь педагоги не одобряют ни смену кадров, ни смешанное обучение. Пусть предложат свои выходы.

так это же не инструмент! инструменты (ИМХО) - это какие-то пед технологии, оборудование, программы...
Я кстати не педагог)))
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 17.02.2015, 13:16 | Сообщение # 255

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Ромашка27, Смешанное обучение и подразумевает и оборудование и программы. Только без соответствующих кадров это не сдвинуть. Консерваторы не готовы обучать всех хорошо. Им подавай мотивированных. А самим замотивировать - это же никак не могём. А у молодняка пока опыта маловато. Поэтому моё первое предложение и было вернуть в школу тех,кто ушел в 90-е на заработки. Они ещё не избалованы отборами.

Может я слишком резко здесь звучу - не знаю, издержки виртуала. Но уж точно не голословно. Я предложения в Департамент отправляла и что уж совсем не ожидала,что мне позвонят и ещё идей попросят.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Учитель литературы - конфликтная ситуация.
Страница 17 из 22«1215161718192122»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить