Страница 19 из 22«12171819202122»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Учитель литературы - конфликтная ситуация.
Учитель литературы - конфликтная ситуация.
nebombaДата: Вторник, 17.02.2015, 18:45 | Сообщение # 271

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Ну вот,теперь народ посмотрел ролик. Я правильно поняла ? Мы все про уроки в гимназии 1576 говорим? Значит директор лукавит про результаты, а учитель полгода ерундой мается? Спасибо всем за то,что глаза мне открыли. В семье подрастает мелкий и я это учебное заведение на заметку взяла.
В 26 школе значит тоже показухой занимаются. Понятно. Ну им - то не привыкать критику выслушивать. В них не верили ещё на заре, когда они экстернат смогли грамотно организовать. Жаль здесь нет педагогов из этих школ.

Хорошая тема получилась,горячая. Дальше спорить не буду.
Цитата Екатерина_Пашкова ()
В Ваших постах видно, что Вы плохо понимаете суть и сущность работы учителя.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 17.02.2015, 18:50 | Сообщение # 272

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6422
Награды: 260
Статус: На сайте
nebomba, я не приветствую обращение лично к кому-то, но в данном случае мы разговариваем с Вами. И да, я повторю, что Вы, ну поскольку Вы не учитель, ну не можете посмотреть на данную ситуацию с т.з. профессионала, понимаете? Вы совершенно неверные выводы делаете из моих слов, например. И это совершенно нормально. Очень многие учителя и в профессиональном плане открыты, и как люди готовы обсудить разные вопросы открыто и непредвзято, но опыт и профессиональный взгляд ну не денешь его никуда. Профессионал видит то, что не видит непрофессионал, и некоторые советы, конечно, отметаются на корню, потому что уже думано-передумано, пробовано-перепробовано и т.д. А кому-то это только открылось... "И эти люди будут учить нас коммерции...".
(При том, что я - не профессионал).

Цитата nebomba ()
Мы все про уроки в гимназии 1576 говорим? Значит директор лукавит про результаты, а учитель полгода ерундой мается?

Вот откуда Вы это взяли?
Мы говорили про 1 конкретный урок. Никакую конкретную школу, никакого конкретного учителя, никакие конкретные высказывания мы не обсуждали и слова "ерунда" не употребляли. Суть была в следующем: по 1 уроку судить об учителе, школе, директоре, педагогическом процессе и системе работы нельзя.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 17.02.2015, 19:00 | Сообщение # 273

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
А это утопия...

Задача любой школы - предоставить всем ученикам одинаковые права и возложить на всех учеников одинаковые обязанности, обеспечив четкую организацию профессионального образовательного процесса и грамотное управление им, объективное, доброжелательное отношение ко всем участника.
В этих условиях качество полученных знаний будет определяться в основном учениками, их способностями. Говорить об одинаковости - действительно утопия.
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 17.02.2015, 19:15 | Сообщение # 274

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Вот откуда Вы это взяли?
Мы говорили про 1 конкретный урок.

Но в ролике не только урок, но и директор рассказывает про систему в целом. А учитель говорит о результатах после полугодовой работы по этой системе. А родитель либо доверяет либо не доверяет.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 17.02.2015, 19:21 | Сообщение # 275

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6422
Награды: 260
Статус: На сайте
Цитата nebomba ()
Но в ролике не только урок, но и директор рассказывает про систему в целом. А учитель говорит о результатах после полугодовой работы по этой системе. А родитель либо доверяет либо не доверяет.

Хотя бы что-то. Но лучше, конечно, в текстовом виде.
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 17.02.2015, 19:34 | Сообщение # 276

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Вы не учитель, ну не можете посмотреть на данную ситуацию с т.з. профессионала, понимаете?

Понимаю. Поэтому и вынесла сюда ролик,в котором говорят профессионалы. Практики там говорят,ваши же коллеги.
Педсоветовские педагоги не одобрили данную систему. Или, не просмотрев ролик,просто высказали своё мнение.
Но при этом не преминули меня покритиковать. За что? Что мне понравилась система? Что я поверила другим профессионалам?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 17.02.2015, 19:44 | Сообщение # 277

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова, совершенно согласен, что по одному уроку, даже по итогам годовой работы одного учителя никаких убедительных выводов делать нельзя.
Скажу иначе. Я бы никогда делать не стал. Ни о школе, ни об учителе, ни о рекламируемой системе.
Родитель имеет право на своё мнение. Я не вижу никакой необходимости приходить в этом вопросе к единому мнению. Определенное взаимное непонимание меня не смущает. Скажу больше - не смущают даже ортогональные по ряду вопросов позиции родителей и учителей. Пока учителю доверено исполнять свои обязанности учителя, он должен исполнять их так, как считает нужным, не обращая никакого внимания на советы. Не устраивает такое его отношение, выгоните его к чёртовой матери, но пока он работает, не чешите ему нервы.

Добавлено (17.02.2015, 19:44)
---------------------------------------------
nebomba, не систему здесь не одобряют, а то, что пытаются выдать за педагогическую панацею. А это уже дефект аргументации. Сколько последователей у этих первооткрывателей? Я про Россию говорю. Вы для себя выбираете лучшую школу, кто же против. Успехов Вам. Только Вы даже здесь в меньшинстве.
И я бы очень попросил Вас не наезжать на наш форум, хотя и это Ваше личное дело.

Спасибо
nebombaДата: Вторник, 17.02.2015, 19:57 | Сообщение # 278

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Только Вы даже здесь в меньшинстве.

Ну из уроков истории мы знаем,что большинство не всегда право. Так что переживу.
Цитата Александр_Игрицкий ()
не систему здесь не одобряют, а то, что пытаются выдать за педагогическую панацею

Да ладно? Именно систему. Вплоть до того кто парты будет переставлять.
Цитата Александр_Игрицкий ()
И я бы очень попросил Вас не наезжать на наш форум

Ну уж этого точно не было.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 17.02.2015, 20:06 | Сообщение # 279

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Да ладно? Именно систему. Вплоть до того кто парты будет переставлять.

А Вы сначала дайте ответ на вопрос, кто и когда будет парты переставлять, а потом продолжим беседу.
У Вас есть предположения?
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 17.02.2015, 20:13 | Сообщение # 280

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Сколько последователей у этих первооткрывателей? Я про Россию говорю.

Иваныч вот как-то сразу удивился,что Москва лет на 10 отстаёт . В курсе наверное человек.

Добавлено (17.02.2015, 20:13)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
У Вас есть предположения?

А зачем предполагать? Я на сайте этой гимназии и задам конкретный вопрос. Может учитель сам захочет сюда прийти и ответить на все вопросы и поделиться опытом с коллегами.
Спасибо
МиклухоДата: Вторник, 17.02.2015, 20:48 | Сообщение # 281

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Качество результата будет существенно выше.

Качество результата будет существенно ниже.
Это мы и наблюдаем в реальности. Раньше селекции не было.

Селекция детей -- преступление!
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 17.02.2015, 22:21 | Сообщение # 282

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Иваныч вот как-то сразу удивился,что Москва лет на 10 отстаёт . В курсе наверное человек.

Мне интересно не чьё-либо удивление или мнение, даже самого Иваныча, а официальная статистика.
Цитата nebomba ()
А зачем предполагать? Я на сайте этой гимназии и задам конкретный вопрос. Может учитель сам захочет сюда прийти и ответить на все вопросы и поделиться опытом с коллегами.

Если не захочет, но Вам персонально ответит, не поделитесь с нами информацией, кто же парты переставляет. Очень интересно!
Цитата Миклухо ()
Качество результата будет существенно ниже.
Это мы и наблюдаем в реальности. Раньше селекции не было.
Селекция детей -- преступление!

Я возвращаюсь к своему Карфагену, который нужно не разрушать, а восстанавливать, - к логике.
Николай!
Структура Вашего утверждения проста, как правда.
Раньше селекции не было. Результаты были существенно выше.
Сейчас результаты существенно ниже. Следовательно, во всем виновата селекция.
Честное слово, даже не смешно.
Не поленюсь даже назвать ошибку по имени - подтверждение консеквента.
Когда на улице дождь и ветер, я валяюсь на диване.
Я валяюсь на диване. Следовательно, на улице дождь и ветер.
Когда я ещё не был знаком с Миклухо, у меня в кармане всегда были деньги.
Сейчас у меня пустые карманы. Следовательно, виной всему знакомство с Миклухо.
Не нужно трогать селекцию.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 17.02.2015, 23:47
Спасибо
IleoДата: Вторник, 17.02.2015, 23:50 | Сообщение # 283

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Я на сайте этой гимназии и задам конкретный вопрос.

Тоже мне, секрет Полишинеля...
Это из серии "да забыли про овраги"...
У директора работа такая - чудесные результаты показывать. Тем более, что такие уроки сейчас в тренде и всяким ФГОСам соответствуют...
И все это вовсе неплохо (ну помимо двиганья мебели), только... ну не панацея...
Спасибо
ИванычДата: Среда, 18.02.2015, 10:07 | Сообщение # 284

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
И все это вовсе неплохо (ну помимо двиганья мебели), только... ну не панацея...
Йес, Ileo!) Даже с двиганьем мебели неплохо.
nebomba, все это проделать любая учительница, являющаяся профессионалом, сможет. И проделывает. Но это действительно не панацея... нет... Это еще непременно сопровождается тако-о-о-й рутиной, что...
Цитата Миклухо ()
Селекция детей -- преступление!
Я бы не так сказал. Селекция детей в общем образованиии сегодня есть мина замедленного действия под завтра.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 18.02.2015, 10:21 | Сообщение # 285

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Селекция детей в общем образованиии сегодня есть мина замедленного действия под завтра.

Селекция - это же не создание отдельных изолированных резерваций, а рациональное временное распределение по группам близкого уровня с постоянной миграцией между ними, обеспечить которую можно и без перестановки мебели.
Вот для этого, действительно, нужно согласие всех родителей и при его наличии правильное управление и, разумеется, сплоченный и объединенный директором коллектив.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 18.02.2015, 10:22
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Учитель литературы - конфликтная ситуация.
Страница 19 из 22«12171819202122»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить