Страница 7 из 22«12567892122»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Учитель литературы - конфликтная ситуация.
Учитель литературы - конфликтная ситуация.
cve7224Дата: Среда, 11.02.2015, 11:21 | Сообщение # 91

Cветлана Тетеревенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: учитель математики
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
У каждого человека своя правда... И вправе ли мы обсуждать ,выслушав только одну сторону???
Спасибо
lyumerДата: Среда, 11.02.2015, 14:22 | Сообщение # 92

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Российская Федерация
Должность: Физическая культура и ОБЖ
Сообщений:
487
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Bublik9165 ()
Дочь готовила презентацию по теме связанной с Пушкиным. Готовили на пару с девочкой.
Поскольку времени было в обрез на флэшке файл назвала "бла-бла".

"Случайности не случайны" (мастер Угвэй, "Кунг-фу Панда")
В этом случае поддерживаю учителя литературы.
Цитата Bublik9165 ()
По вашей логике по физре у нее была бы твердая тройка поскольку в волейбол тоже плохо играла.

Следуя этой логике, у старшеклассника, неплохо знающего таблицу умножения, должно стоять "отлично" по алге бре, даже, если он в синусах разбирается, как свинья в апельсинах.
Нет в школе такого предмета - "физра". А вот физическая культура - имеется. Собственно, скорее всего, поэтому и Пушкин - "бла-бла". Жаль, что презентацию готовили вместе и в расчете на "отвалите от меня, я задание сделала", а не постарались донести: "Я вас любил: любовь еще, быть может,..."
Да, в нашем злом мире быть наивной девочкой, верящей в любовь, сложно, но это - настоящие будущие матери, которые смогут воспитать настоящих мужчин, а не те, что ругаются и курят, выходя из здания школы, а то и прямо в нем. (((
Спасибо
ПровинциалДата: Четверг, 12.02.2015, 10:32 | Сообщение # 93

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
761
Награды: 18
Статус: Offline
Светлане Николаевой:
1)что-то Вы меня запутали - Ксения Собчак звезда или профессионал?
На этом форуме Вы её хотите видеть или кого-то из перечисленных
вами светил преподавательской сферы?
А раз уж ни тех ни других здесь не наблюдается,
может и простые учителя сойдут или обычные люди, такие как я?
2)странно у Вас обращение за советом выглядит - Вы в качестве совета
только поддакивание принимаете?
3)а анекдотик про "наш садик", между прочим, классный и в тему...
И, вспомните, с каким выражением лица делаются
все глупости..
Спасибо
SvetlanikoloДата: Четверг, 12.02.2015, 14:18 | Сообщение # 94

Николаева Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
174
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата lyumer ()
В нашем злом мире быть наивной девочкой, верящей в любовь, сложно, но это - настоящие будущие матери, которые смогут воспитать настоящих мужчин, а не те, что ругаются и курят, выходя из здания школы, а то и прямо в нем. (((

"Алкоголь, табак, sex, и никакой гигиены" - программа Фюрера для славянской молодежи. Бабий яр, Змиевская балка - это затратно, опасно и невротизирует армию. А вот лет 20 подобной социальной программы... "и что-то мне сдается, что род их как-то сам собой переведется".
В детстве фюрерские планы за давностью и неправдоподобностью казались мне полуфантастическими. А потом мне мать рассказывала, как немцы угоняли из их деревни и из округи молодежь на работы в Германию. Парней-девок подвергали медосмотру. И по деревням полз эдакий слушок - отголосок культурного шока: наши бабы не могли понять, зачем немцам девок осматривать, при этом не трогать и угонять. А немцы не могли понять, разве это реально, что бы целое поколение целого народа было 100% девственно! Потом люди возвращались с фронта, из плена, с германских работ, много чего повидав за железным занавесом и под свинцовым дождем. Но этот слушок полз (открыто о sex не говорили): то, что у русских норма (добрачная девственность и общее целомудние) в Европах уже и забыли - что такое. Русские чувствовали себя победителями, кидали знамена рейха к подножию Кремля... и кроме прочих побед, еще шептались и об этой, идеологической: "народ, в котором девственность - 100-процентная норма, победить просто невозможно". После рассказов матери я уже по-другому смотрела на скучную школьную программу.
А сейчас, когда я вижу воплощение "планов Барбаросса" буквально по пунктам, они уже не кажутся мне ни давними, ни фантастическими shock

Добавлено (12.02.2015, 13:42)
---------------------------------------------
Уж не знаю, в какой культуре как (пусть культурологи разбираются), но русская такова, что в ней есть АБСОЛЮТНЫЕ ЦЕННОСТИ, т.е. не устаревающие, не подвергаемые сомнению (вернее, сомневайся сколько угодно, но, сомневаясь, покрутишься-покрутишься и приходишь к выводу, что ПУШКИН - да, ЭТО НАШЕ ВСЕ! Не меньше. И его личность-творчество-биография могут быть предметом только благоговейного трепета.) Ну так уж АБСОЛЮТНЫЕ ЦЕННОСТИ устроены, что с ними по-другому нельзя. Ничего подобного в зап. культуре нет. Она по-другому устроена. В русской же все крутится вокруг АБСОЛЮТНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, как вокруг оси. Вынь ось, и рухнет все остальное.

Русский язык (великий и могучий), русская литература (наивысший взлет человечества, сравнимый только с Ренессансом вцелом и достижениями Античности), русская богоносность-богоспасаемость (Сергий Радонежский - Александр Невский и вся священная история, совершаемая на Святой Руси), русская идея (т.е. миссия, роль и значение русской культуры-государственности-цивилизации в истории всего мира), патриотизм, фундаментальные ценности (целомудрие-семья-и-верность, "любовь к отеческим гробам"), благородство любого честного труда, значимость любого "маленького человека" и т.д. и т.п. - на АБСОЛЮТНЫХ ЦЕННОСТЯХ крутится культура, А ЗНАЧИТ И ОБРАЗОВАНИЕ... должно соответственно крутиться. Поэтому продвижение учителями ценностного отношения к языку, литературе, историческим личностям и др. АБСОЛЮТНЫМ ЦЕННОСТЯМ, как, собственно и к самой школе-пространству этих ценностей, как собственно и к учителям - их носителям - это норма, это правильно, только так и должно быть.

Поэтому называть доклад о Пушкине "бла-бла", употреблять в разговоре с учителем слова "блин", "а че?", чавкать, вытирать сапоги шапками - НЕЛЬЗЯ. ЛЬЗЯ: разговаривать в школе вообще и с учителем в частности - полными предложениями (а не "отвалите"), на русском литературном (а не "в ж..."), глядя в глаза, а не в сторону, т.к. "учителя - это почти святые люди", а школа, соответственно - "почти святое место", "храм просвещения". Примерно такие стандарты - это норма, и отнюдь не завышенная для русской школы, еще не так давно (в детстве уважаемого Bublik9165) бывшая привычной всем советским школьникам.

Добавлено (12.02.2015, 14:18)
---------------------------------------------
Надо ли продвигать эти стандарты? Требовать от детей и родителей соответствия культурным нормам? Я считаю - надо. Насколько это возможно? Ну вот насколько возможно объяснить хорошему в принципе пареньку, что ненормативная лексика - это вовсе не норма культурного человека; а плохому в принципе наглецу, что учитель - это вовсе не г***? Наверное настолько же, насколько возможно преуспеть в борьбе с ракетоносителями, имея луки-стрелы-каменные-копья. Я ему про Сергия Радонежского (на пальцах), а он в это время про автомобили (листая глянец под партой). Я ей про самопожертвование в пустом-бедном кабинете, а "она хотела бы жить на Манхеттене, с Деми Мур делиться секретами." Со мною идет в бой может быть такая же Марьванна, ну, может быть еще неплохой методист встанет под наши знамена. Ну в крайнем случае хороший автор учебника к нам примкнет. А против нас идут издательства, звукозапись, киностудии, суперфотографы, PR-щики, top-модели, а еще психологи, журналисты, спонсоры-инвесторы, TV-ведущие, программисты, MBA-менеджеры, NLR-ы... целые полчища двигателей "табака, алкоголя, sex-са, и никакой гигиены". Это я называю против атомных бомбардировщиков с копьем наперевес.


Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Четверг, 12.02.2015, 15:21
Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Четверг, 12.02.2015, 14:30 | Сообщение # 95

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1358
Награды: 33
Статус: Offline
Svetlanikolo, Я вот что-то не понимаю, серьёзно Вы пишете или с сарказмом? Может проясните?
Спасибо
Ромашка27Дата: Четверг, 12.02.2015, 14:34 | Сообщение # 96

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2876
Награды: 38
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
Поэтому называть доклад о Пушкине "бла-бла", употреблять в разговоре с учителем слова "блин", "а че?", чавкать, вытирать сапоги шапками - НЕЛЬЗЯ. ЛЬЗЯ разговаривать в школе вообще и с учителем в частности - полными предложениями (а не "отвалите"), на русском литературном (а не "в ж..."), глядя в глаза, а не в сторону, т.к. "учителя - это почти святые люди", а школа, соответственно - "почти святое место", "храм просвещения".

со всем согласна, кроме названия файла бла-бла. Ибо личное дело каждого.
Спасибо
SvetlanikoloДата: Четверг, 12.02.2015, 14:56 | Сообщение # 97

Николаева Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
174
Награды: 4
Статус: Offline
Возможно было учителю-русисту объяснить девочке (и всему классу) что такое Пушкин, как АБСОЛЮТНАЯ ЦЕННОСТЬ? Судя по сообщениям Bublik9165 - вполне возможно. Адекватный папа. Есть проблемы - почему бы с родителем не поговорить?

shitikova. Елена, задайте вопрос конкретнее, тогда можно будет и ответить конкретнее, т.е. "прояснить".


Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Четверг, 12.02.2015, 15:00
Спасибо
NePsixДата: Четверг, 12.02.2015, 15:02 | Сообщение # 98

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
кроме названия файла бла-бла. Ибо личное дело каждого.

Личное - это когда на личном компьютере для личного пользования. А если сдается на суд общественности, то общественность и реагировать имеет право. Мера реакции - вопрос отдельный.
Спасибо
SvetlanikoloДата: Четверг, 12.02.2015, 15:03 | Сообщение # 99

Николаева Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
174
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Bublik9165 ()
За Пушкина нужно не выгонять из класса... А может просто замечание сделать?

Все, что сказано учителями про то, как дети потеряли ориентиры, культурные нормы, не понимают элементарных вещей: что такое школа, учителя, образование как таковое, не видят ни своего места, ни своих обязанностей - с этим нельзя не согласиться. Как и с тем, что размывание всяких границ, норм и стандартов идет из общества, из семьи, от родителей, больше всего несется из масс-медиа (от себя добавлю - от учителей тоже). А дети впитывают, как губка все что видят и слышат. Ну потом, как губка же и выдают (как из ушата иногда помоями могут облить. Что впитали - то и выдают).

Но в данном случае, как я понимаю, семья вполне адекватная, и объяснить ребенку (и родителю при необходимости) что-то про культурные нормы и стандарты было и нужно и возможно. Конфликт не в том, что ребенок хамит и выпендривается, а в том, что учитель на диалог не идет. И разруливать ничего не собирается.

Т.е. конфликт с учителем литературы - это одна проблема (кто там вампир, кто кого прессует, и что с прессом делать)
Детская неадекватность, идущая чаще всего из семьи и от родителей - это другая проблема.
А отсутствие у образованщиков в принципе такой вещи, как инструментарий для управления пед.процессом - это третья проблема. Я лично в основном болею последней. Про нее, в основном и пишу.


Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Четверг, 12.02.2015, 15:13
Спасибо
Ромашка27Дата: Четверг, 12.02.2015, 15:09 | Сообщение # 100

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2876
Награды: 38
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
А если сдается на суд общественности, то общественность и реагировать имеет право. Мера реакции - вопрос отдельный.

на суд педагога сдавалось содержание. Я бы еще поняла, если бы там была нецензурщина...
Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Четверг, 12.02.2015, 16:15 | Сообщение # 101

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1358
Награды: 33
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
кроме названия файла бла-бла. Ибо личное дело каждого.

Цитата Ромашка27 ()
на суд педагога сдавалось содержание. Я бы еще поняла, если бы там была нецензурщина...

Сегодня закрыли все школы нашего города на карантин. Я обязана, хочу я этого или не хочу, разместить д/з для своих учеников в электронном журнале. Одно из моих заданий содержится в прикреплённом файле, который мне захотелось назвать"бла-бла"
Цитата Ромашка27 ()
Ибо личное дело каждого.
.
Как Вы думаете, отреагируют дети и их родители??
Svetlanikolo, Вы что, действительно верите, что в мире есть что-то АБСОЛЮТНОЕ? Даже угол земной оси непостоянен.
Спасибо
NePsixДата: Четверг, 12.02.2015, 16:20 | Сообщение # 102

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
на суд педагога сдавалось содержание.

Но ведь неразборчивый почерк в соседней теме критикуют. Грязные мятые тетради с рваными обложками сдавать учителю - дурной тон. В чем принципиальная разница? Мне вот недавно ребенок сдал такую работу, что я ее в теме "Юмор" выложила - на клочке картона, оторванном от какой-то коробочки. У завуча челюсть до пола достала, когда она это увидела. У нас вроде не война, учим не бомжей и не глухонемых, которые листок попросить не могут, раз уж сами без учебных принаддлежностей в школу ходят. Я бы рада оценить только содержание, но так ведь и оно на двойку оказалось. Остается формой коллег изумлять. Опасаюсь, что скоро кто-то додумается на туалетной бумаге писать...
Спасибо
Ромашка27Дата: Четверг, 12.02.2015, 16:26 | Сообщение # 103

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2876
Награды: 38
Статус: Offline
shitikova, ну нет конечно, в абсолют я не верю))))
ну и Пушкин не заслуживает бла-бла... Но устраивать показательную порку за название файла - верх мягко говоря дурости. ИМХО конеш.

Добавлено (12.02.2015, 16:26)
---------------------------------------------
NePsix, критиковать можно по-разному. Понятно, что неадеквату объяснять про приличия бесполезно... Но зачем из мухи раздувать слона. В теме вроде нормальная девочка, которая делает дз и вроде готова слышать окружающих (смею надеяться)
Временами мне кажется, что педагоги требуют от окружающего их мира Идеала с большой буквы И! При этом забывают оглянуться на свои недостатки (это я не про участников форума если что)

Спасибо
NePsixДата: Четверг, 12.02.2015, 16:29 | Сообщение # 104

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Ромашка27,
Цитата NePsix ()
Мера реакции - вопрос отдельный.

Я отвечала не на первое сообщение темы, а на конкретную реплику.
Спасибо
nebombaДата: Четверг, 12.02.2015, 16:55 | Сообщение # 105

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
А отсутствие у образованщиков в принципе такой вещи, как инструментарий для управления пед.процессом - это третья проблема.

Это основная проблема. Пед.процесса в принципе нет.
Вы очень эмоционально пишете,но в целом я Вас поняла. Растет новое поколение,но как его воспитывать никто не знает. В советское время воспитанием занималось государство. Практически все дети проходили через сады,школы и детские лагеря. Родители ведь по сути-то и не воспитывали,а только поддерживали воспитателей, учителей, вожатых и в случае чего прибегали к старинному и эффективному методу "родительский ремень".
Эти дети выросли и очутились в новом времени,где государство самоотстранилось от воспитания и от образования. Как воспитывать? Где примеры? Когда по телевизору крутят всяких Олек Бузовых и Ксюш Собчак . Раньше всегда в каникулы по телевизору детские фильмы показывали - сейчас об этом никто не думает. Надежда на педагогов, но и их запятнали,взвалив на них итоги выборов. У меня есть друзья и родственники в образовании и рассказывали как их профсоюзы обязывают в политических митингах участвовать, как администрация требует политинформации по Украине и Крыму.
К большому сожалению,но я всё чаще сталкиваюсь с педагогами - "моральными уродами". Да, и родители такие бывают. И в советское время такое было. Но у детей всегда был шанс стать людьми, даже если им не повезло с родителями - государство их не бросало. И из детдомовцев получались великие люди. Сейчас самое страшное, что дети, ненужные своим родителям - не нужны НИКОМУ в нашей стране. В детстве в лагере я была в одном отряде с детдомовцами и мы не отличались друг от друга воспитанием, сын после лагеря с детдомовцами, очерствел и никакие мои разговоры о жалости или трудности судьбы его больше не трогали,потому как он убедился, что теория расходится с практикой. Детдомовцы стали другими. Родители виноваты? Конечно, бросили. А государство что же?
Педагоги жалуются на детей. Так и хочется сказать Где Вы, МакаренкИ ???
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Учитель литературы - конфликтная ситуация.
Страница 7 из 22«12567892122»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить