Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Обучение «ненормативного» ребенка в обычной школе (Нужен совет)
Обучение «ненормативного» ребенка в обычной школе
Наталья3633Дата: Четверг, 15.01.2015, 23:21 | Сообщение # 1
Наталья3633

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
134
Награды: 3
Статус: Offline
Очень нужен совет. Я мама такого «ненормативного» ребенка, который учится в 6 классе общеобразовательной школы. Ранее ребенок обучался в частной школе по причине слабого здоровья и проблем с задержкой развития. Сразу хочу сказать, что у меня есть заключение психолого-медико-педагогической комиссии о том что ребенок может обучатся в общеобразовательной школе. И она реально может, но её предел это тройки по большинству предметов. Вопрос: стоит ли учителей новой школы ставить в известность о её диагнозах? О том что она чего то просто не может сделать в принципе или пусть просто считают, что ей лень было что то выучить и она не старается. Ну например учитель по литературе кричит на неё за то, что она читает часть слов по слогам и ставит два, хотя ребенок все равно быстрее читать не станет. Или ребенок не может по английскому заучить диалог в 15 фраз (выучила половину и получила законную 2). В результате из 2 и 4 все равно по итогам четверти выйдет её тройка и сам ребенок знает, что 3 это тоже для неё хорошая оценка. Стоит ли сказать учителям, что не надо этого ребенка тянуть на четверки за уши, что она и так старается, а дополнительные "пинки под зад" в виде отчитыванием перед всем классом этому ребенку не помогу. Или не стоит заострять взгляды учителей на ребенке?
15.01.2015
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 15.01.2015, 23:28 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Мне как учителю было бы важно знать о том, что ребенок имеет определенные особенности здоровья, которые не позволяют ему учиться с хорошей успеваемостью. Но это не означает, что нужно полностью опустить руки и ставить "3" просто так.
15.01.2015
Наталья3633Дата: Четверг, 15.01.2015, 23:46 | Сообщение # 3
Наталья3633

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
134
Награды: 3
Статус: Offline
Я даже не знаю в какой форме мне сказать то учителям об особенности ребенка... Они же не педагоги коррекционной школы, и не обязаны во всем этом разбираться. Я вообще не против того, что бы работа оценивалась на то на что она её сделала. Два так два. Но не охота, что бы ребенка ругали за 3 и 4, а меня просили повлиять на её внимательность и аккуратность. Поверьте, я влияю чем могу. Её оценка на контрольной на половину зависит от того какой препарат она принимает в это время.
15.01.2015
weraawДата: Четверг, 15.01.2015, 23:47 | Сообщение # 4
weraaw

Вера Новикова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Всё зависит от Вас. Я знала всё о своих девочках и мальчиках. После комиссии учитель обязан знать диагноз, предусмотреть и продумать идивидуальную работу с ребёнком. Нельзя на любых детей давить и повышать голос. "Ненормативные" дети очень восприимчивы, это только тормозит их развитие и способствует ухудшению здоровья. Решать Вам.
15.01.2015
Наталья3633Дата: Четверг, 15.01.2015, 23:58 | Сообщение # 5
Наталья3633

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
134
Награды: 3
Статус: Offline
А не получится, так что учителя поняв бесперспективность этого ребенка попытаются избавится от него. Ребенок ведь портит статистику этой очень хорошей школы. А если в 9 классе она и ГИА не сдаст, то это будет пятно на всей школе. Просто нам не повезло с местом проживания, вокруг только гимназии, математические школы и эта тоже очень рейтинговая школа. Когда они нас принимали, то брали "кота в мешке" и то только по распоряжению управления образования. Этого ребенка никто брать в округе не хотел.
15.01.2015
nouvelle9556Дата: Пятница, 16.01.2015, 01:50 | Сообщение # 6
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Наталья3633, а слабости здоровья недостаточно, чтобы вам дали справку о необходимости индивидуального обучения? Если такая справка будет, то никто и за ГИА не будет переживать. Потому как будет рекомендован щадящий режим сдачи экзаменов. То есть в своей школе и по заранее известным текстам. Как это было лет 10 назад. Потому как если все так, как вы рассказываете, то ГИА она может и не сдать. И аттестат за 9 класс не получит. И смысл тогда в ваших совместных усилиях и трудах? Куда она дальше со справкой то? А "избавиться" школа все равно не сможет.
Нет, если хотите рискнуть несдачей ГИА, то дело ваше. Не она первая. не она последняя. кто завалит экзамен. Ну посклоняют школу на всех уровнях. Урежут финансирование, понизят рейтинг. Директор постыдит учителей, которые не подготовили и не смогли, лишит премии и понизит стимулирующую. Я знаю, я сама через такое проходила. От этого не умирают.
Но на вашем месте я бы озаботилась справками об рекомендации индивидуального обучения и щадящего режима сдачи экзаменов.
16.01.2015
Наталья3633Дата: Пятница, 16.01.2015, 09:34 | Сообщение # 7
Наталья3633

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
134
Награды: 3
Статус: Offline
Наталья, весь вопрос в том, что никто из врачей ничего не обещает и не прогнозирует на будущее. Возможно ребенок подтянется и сдаст ГИА на ура, пойдет в колледж и получит профессию швеи или еще какую нибудь. Я не могу жалеть школу, ставя крест на будущем своего ребенка. Никакие формы индивидуального обучения (надомного) неприменимы, так как дома с неё некому заниматься, дома и нет никого до 18.30. Да собственно такую справку дадут только если ребенок получит инвалидность. Но пока врачи не видят достаточных оснований для получения инвалидности. Говорят пусть окончит школу на общих основаниях и попытается работать, если работать не сможет, то ляжет в больницу и больница направит на МСЭ... Но это дело будущего. А пока меня устраивают её тройки в школе, но эти оценки не устраивают учителей. Я все равно из школы без аттестата ребенка не заберу, останется на второй год и сдаст ГИА со второй попытки.
16.01.2015
chaikaДата: Пятница, 16.01.2015, 13:27 | Сообщение # 8
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Не думаю, что она вдруг подтянется и сдаст ГИА, если на нее все время будут кричать и давить, считая, что она ленится. А если вам поговорить с завучем, спросить совета? Не сразу идти к учителям, а поговорить с администрацией, может, они посоветуют вам что-то, они же знают своих учителей лучше, чем вы.
16.01.2015
nebombaДата: Пятница, 16.01.2015, 13:29 | Сообщение # 9
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Наталья3633, Конечно нужно о диагнозах рассказать. Учеба учебой,но не всё в жизни кончается учебой. А вот то,что вашу девочку подвергают унижению по вашей милости - не очень нормально. Она же только в 6 классе,впереди физика ,геометрия,химия и переходный возраст. Оно Вам надо?
У сына в классе такая девочка была. Все учителя очень ласково с ней обращались. Сын как-то случайно тетрадку её по алгебре домой принес. Там за с/р четверка была. Моему бы ребенку за такую же работу точно бы двойку влепили. Но девочка решила то,что ей по силам - и то хорошо. И училась как могла и психику ей мама сохранила.
16.01.2015
Наталья3633Дата: Пятница, 16.01.2015, 14:01 | Сообщение # 10
Наталья3633

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
134
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата chaika ()
а поговорить с администрацией

При приеме в общеобразовательную школу директор непрозрачно намекнул, что при возникновении проблем в учебе он мечтает, что мы добровольно вернемся в частную школу. Я промолчала, хотя знаю что мы туда не вернемся. На это есть причины: стоимость обучения в 93000 р. превысила мои финансовые возможности, учительский коллектив школы разваливается на глазах, в класс взяли несколько буйных детей, которые систематически избивали моего ребенка и за полгода эта проблема не решилась никак.
16.01.2015
chaikaДата: Пятница, 16.01.2015, 16:46 | Сообщение # 11
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
А адекватных завучей там нет?
16.01.2015
Наталья3633Дата: Пятница, 16.01.2015, 17:53 | Сообщение # 12
Наталья3633

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
134
Награды: 3
Статус: Offline
Лариса, я не знакома с завучами, так как бываю в школе только вечером, когда ребенка надо забрать со 2 смены. Их так поздно уже нет, а днем я работаю.
16.01.2015
SvetmoyДата: Пятница, 16.01.2015, 18:09 | Сообщение # 13
Svetmoy

Светлана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
330
Награды: 1
Статус: Offline
У меня в классе несколько детей, которые были на ПМПК. Я знаю их диагнозы - это очень важно, ведь это здоровье ребёнка, за которое мы в школе тоже несём ответственность. Выгнать вас из школы никто не сможет - нет таких законов! У нас всеобщее обязательное образование. Как у вас отношение с классным руководителем? Можно посоветоваться с ней.
16.01.2015
nouvelle9556Дата: Пятница, 16.01.2015, 18:41 | Сообщение # 14
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Наталья3633, только давайте не будем играть в игру "Да, но..." В эту игру полмира играет. Очень приятно убеждать других в невозможности выхода из вашей и только из вашей ситуации.
Надеюсь. я не делаю ошибку, рассказывая всё еще раз.
Во-первых. причем здесь надомное обучение? Надомное обучение - это когда ребенок обучается на дому по причине невозможности идти в школу. О надомном обучении я не говорила.
Причем здесь будет кто-то дома до 18-30 или не будет? Есть кому с ней заниматься или нет? Надомное обучение. которое вы упомянули. предполагает занятия школьных учителей с ребенком дома. Например, по причине инвалидности.
Еще раз. Школьных учителей, которые будут ходить к вам домой и в домашних условиях по расписанию заниматься с ребенком.
То, о чем говорите вы. называется семейное обучение. Когда ребенок не числится в школе, обучает его семья своими силами или силами нанятых учителей. Школа только раз в четверть проверяет уровень усвоения.
Я про семейное не говорила. Кстати, для этого никаких диагнозов не нужно. Нужно только желание семьи, считающей, что семья даст образование лучше.
Я говорила про индивидуальную форму обучения.
Когда ребенок ходит в школу по своему личному расписанию. И лично с ним с одним учитель 45 минут занимается. Справка для этого нужна. Но инвалидность - это чересчур. Список заболеваний велик и без этого.
16.01.2015
weraawДата: Пятница, 16.01.2015, 18:52 | Сообщение # 15
weraaw

Вера Новикова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
ГИА.Три буквы. Для всех это важно.(министерство, школа, директор, учитель, репутация....)
Ребёнок живёт первый раз. Более 10 лет работаю на ЕГЭ. В этом году была на ГИА. Бедные дети. У большинства трясутся руки. Не могут от волнения говорить. Даже если знешь, едва вспомнишь. Ну и не сдаст. Дети - то причём?
Не сдал у нас мальчик.Увезли в другую область, в сентябре пересдал, получил документ наравне со всеми. Пройдёт время , а вот желание учиться в школе уже не появится. Здоровье трудно восстановить.
Совесть у учителя должна быть. Найдите время и поговорите с учителем . Это Ваш ребёнок.
16.01.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Обучение «ненормативного» ребенка в обычной школе (Нужен совет)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить