Страница 2 из 2«12
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Обучение «ненормативного» ребенка в обычной школе (Нужен совет)
Обучение «ненормативного» ребенка в обычной школе
nebombaДата: Пятница, 16.01.2015, 19:46 | Сообщение # 16

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Наталья3633 ()
при возникновении проблем в учебе он мечтает, что мы добровольно вернемся в частную школу

Не понимаю я Вас. Да Вам-то какое дело о чем там мечтает директор. По-моему Вы просто избалованы частной школой. Вы сейчас в гос.школе,где должны соблюдаться санпины и закон об образовании. И есть куда жаловаться в случае выпихивания вашей девочки. Я так поняла,что надомное обучение Вам не подходит,потому что не хотите держать дочку дома. Выход только один - поговорить с кл.руководителем по душам,а уж она сама до нужных учителей информацию донесет. Расскажите ей как девочка переживает,когда её ругают учителя,но лучше учиться она не может по объективным показателям, какой у неё прогресс идет,что раньше она и этого не могла делать,расскажите какая она добрая,усердная,ранимая и т.п. Главная проблема родителей,чтобы школа не поломала психику ребенку. Ведь Вам потом надо будет всё равно разруливать проявившиеся проблемы. Лучше сейчас соломки подложить.
Спасибо
LaVidaДата: Пятница, 16.01.2015, 20:04 | Сообщение # 17

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата weraaw ()
В этом году была на ГИА. Бедные дети. У большинства трясутся руки. Не могут от волнения говорить

У меня вот - учителя - руки трясутся не в июне, а весь год - от прединфарктного состояния после уроков с девиантными детьми, родители которых, как автор темы, не желают нормальной жизни своему ребенку и учителю.
Почему нельзя для сложного ребенка оформить надомное обучение?
Спасибо
AnnaafaДата: Пятница, 16.01.2015, 20:10 | Сообщение # 18

Анна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Простите! А как же новый закон об образовании? А как же инклюзия? а как же индивидуальный образовательный маршрут? Моему ребенку-инвалиду по слуху через 1.5 года в первый класс. По речи он уже перегнал тех одногрупников, которые в этом (2015) году пойдут в школу слабослышек, но это не норма! нельзя их в один ряд в нормой ставить! В нашей школу для слабослышащих перестали набирать общеобразовательную параллель-только ЗПР (первичное) и УО. Типа "Потянете общеобразовательную школу? идите в СОШ" И куда нам податься? как в анекдоте про обезьяну, которая и умная и красивая. Мы еще не умные (не сравнить со средним нормальным ребенком), но уже и не красивые?
Знаю, что в некоторых школах аутята учатся по системе: все уроки с классом-ответы в индивидуальном порядке. Пересказ по альбому с картинками. И отличники!
Спасибо
chaikaДата: Пятница, 16.01.2015, 20:16 | Сообщение # 19

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Annaafa, Для инклюзии нужны условия, подготовленные кадры. Судя по тому, как внедрили ФГОС, инклюзию введут также - просто обяжут обычную школу и обычных учителей принимать и учить детей с проблемами, в классе с 30 другими, разными, детьми.. Вы бы так хотели? У вас один вариант, искать инклюзивную школу, в которой созданы все условия для вашего ребенка. Желаю удачи!
Спасибо
SvetlanamMolotkovaДата: Пятница, 16.01.2015, 21:15 | Сообщение # 20

Светлана Молоткова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель математики
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
учителя- предметники обязательно должны знать о проблемах ребенка, чтобы помочь освоить программу на доступном ему уровне. в школе должна проводиться совместная работа психолога, педагога и родителей для корректировки учебного процесса с ребенком. дети со слабым здоровьем встречаются все чаще, в нашей школе почти в каждом классе. есть и дети - инвалиды и не все из них учатся на домашнем обучении. и ГИА они сдают успешно. необходимо привить у ребенка уверенность в себе, а это можно сделать только сообща! найдите время пообщаться со всеми учителями своего ребенка, с администрацией школы. многое зависит от вас!
Спасибо
Наталья3633Дата: Пятница, 16.01.2015, 23:15 | Сообщение # 21

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
134
Награды: 3
Статус: Offline
Svetmoy, моя цель появления именно на учительском форуме это желание посмотреть на реакцию именно учителей. Я так же понимаю Вас как учителя в желании увидеть сложных детей только в рамках индивидуальной формы обучения. Я прекрасно знаю, что за занятие с таким ребенком платят примерно как за занятие с классом. Школам нравится этот нюанс. Но еще раз повторю, что ей НЕ дадут такую справку, так как невролог считает, что ребенок должен находится в классе с детьми, а не с учителем дома. Школа не только учит, но и адаптирует ребенка к жизни в обществе, в толпе если хотите. Поверьте, что это важнее оценок... Ну а остальные врачи (нефролог, ортопед, кардиолог, окулист) считают освобождение от физ-ры достаточной мерой. Может она не сможет работать, но учится ей это все не мешает, а на время нахождения в больнице к ней приходят учителя там и оценки ставят в бланк. Бланк я потом сдаю в школу.
Цитата Svetmoy ()
Выгнать вас из школы никто не сможет - нет таких законов! У нас всеобщее обязательное образование. Как у вас отношение с классным руководителем? Можно посоветоваться с ней.

Выгнать нельзя, но выжить можно... А я не знаю какая будет реакция у классного руководителя, именно по этому я и задала этот вопрос здесь, что бы прикинуть варианты такой реакции. Сейчас ребенку достается от учителей случайно, не намеренно. Будет стремно если хоть один учитель побоится, что из за такого ребенка он лишится какой то премии и будет гнобить намеренно. Считая, что он умнее врачей и знает лучше где такому ребенку место.
Спасибо
chaikaДата: Пятница, 16.01.2015, 23:24 | Сообщение # 22

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Почему вы все мерите деньгами? Не поверите, наверное, но среди учителей есть нормальные люди, со своими детьми, весьма разными. Премии, оплата за надомника...Да к тому надомнику еще доехать надо в свое свободное время - не большое счастье. Да и за индивидуальную работу платят копейки, это же не репетиторство, но зато и требований к ребенку меньше. О вас же заботятся. Но вы же уже все решили и просто проверяете нашу реакцию ... С таким отношением к учителям ничего хорошего вас не ждет, что проецируете, то и получите.
Спасибо
Наталья3633Дата: Пятница, 16.01.2015, 23:47 | Сообщение # 23

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
134
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата LaVida ()
Почему нельзя для сложного ребенка оформить надомное обучение?

Скажу проще, что для ребенка который соответствует нижней границе нормы НЕВОЗМОЖНО оформить как надомное обучение так и инвалидность. Видимо если такого ребенка не лечить и не заниматься с ним, то он лихо свалится за эту границу и получит так вожделенное учителями надомное обучение. И как только ребенок оклемается его с надомного снимут на следующий год, а вот адаптироваться к школе он скорее всего уже не сможет.

Добавлено (16.01.2015, 23:31)
---------------------------------------------

Цитата chaika ()
Но вы же уже все решили и просто проверяете нашу реакцию
если бы решила, то не спрашивала бы...

Добавлено (16.01.2015, 23:36)
---------------------------------------------
Я просто выясняю что можно сказать в школе, а о чем лучше и промолчать...

Добавлено (16.01.2015, 23:47)
---------------------------------------------
я конечно попробую сказать учителю, что у ребенка проблема со внимательностью, скоростью выполнения работы и быстрой утомляемостью, но не буду пугать тем, что у неё органические поражения нервной системы, куча врожденных дефектов, приведших к вялотекущим хроническим заболеваниям и о том что таблетки она горстями пьет.

Спасибо
NePsixДата: Суббота, 17.01.2015, 05:05 | Сообщение # 24

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Наталья3633 ()
но не буду пугать тем, что у неё органические поражения нервной системы, куча врожденных дефектов, приведших к вялотекущим хроническим заболеваниям и о том что таблетки она горстями пьет.

У нас в школе есть девочка, в раннем детстве получившая серьезные осложнения после прививки от полиомиелита. С успеваемостью у нее примерно так же, учится в классе. И ничего - с социализацией все нормально, в классе отношения хорошие, учителя все в курсе - меня о ней и о ее особенностях предупредили в первые дни после трудоустройства. Считаю, что учителя должны быть в курсе, чтобы не давать непосильных нагрузок. Не все в школе - звери.
Спасибо
tatyanagaliulinaДата: Суббота, 17.01.2015, 07:32 | Сообщение # 25

Татьяна Галиулина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Наталья! Учитель обязательно должен знать об особенностях Вашего ребенка. Я несколько лет проработала в школе, где учились именно такие дети. Наши классы назывались классами компенсирующего обучения. В классе учились по 12 человек, учителя получали доплату. К сожалению, в связи с введением подушевого финансирования такая организация образовательного процесса стала невозможной. Количество детей в классе увеличилось до 25, учителям перестали доплачивать 15%. Как следствие, школа постепенно "развалилась". Но вернусь к Вашей ситуации. Грамотный учитель всегда найдет возможность дать ребенку посильное ля него задание. "Тройка" это положительная оценка, в нормах оценивания прописан минимум освоения материала по каждому предмету. Положение о нормах оценивания должно быть в каждой школе. Родители имеют право знакомиться с локальными актами учреждения. Поэтому рекомендую Вам ознакомиться с нормами оценивания и, опяраявь на этот нормативный документ, отслеживать объективность выставления оценок. А чтобы ребенка не унижали, не кричали на него, нужно, чтобы учителя знали о возможностях и особенностях Вашего ребенка.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 17.01.2015, 15:00 | Сообщение # 26

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6402
Награды: 260
Статус: Offline
Цитата Наталья3633 ()
но не буду пугать тем, что у неё органические поражения нервной системы, куча врожденных дефектов, приведших к вялотекущим хроническим заболеваниям и о том что таблетки она горстями пьет.

Обязательно нужно сказать.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Обучение «ненормативного» ребенка в обычной школе (Нужен совет)
Страница 2 из 2«12
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить