Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Раннее и активное развитие деток, а также их муштра в школе (Учеба и развитие деток)
Раннее и активное развитие деток, а также их муштра в школе
Ромашка27Дата: Вторник, 17.02.2015, 12:03 | Сообщение # 1

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
Раннее и активное развитие деток, а также их муштра в школе нужно ли?
На мой субъективный взгляд как бы дитенок не учился, выше своего социального слоя он не прыгнет. А культурным и образованным человеком он будет и без муштры. У меня очень яркий пример перед глазами - мой МЧ. Он в школе учился на 3-4, были и 2 и 5, и хулиганил и прогуливал... В итоге любое бытовое явление объяснит с точки зрения физики, помнит все исторические события. В отличии от меня медалистки, задроченой мамой(((((


Сообщение отредактировал Ромашка27 - Вторник, 17.02.2015, 12:03
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 17.02.2015, 12:45 | Сообщение # 2

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Хорошая тема,спасибо. Тут надо определиться что называть активным развитием. Например мой ребенок с 5 лет достаточно активно посещал театры,спектакли я подбирала очень тщательно. Хорошо ли это? Я как мама думаю хорошо.
Но вот в школе спектакли он смотреть не мог - просто сбегал. И меня пытались обвинить,что я не развиваю ребенка, т.к. он саботирует школьные мероприятия. Так может он просто научился отличать хорошее от показушного и халтурного? Но педагог не готов был принять такую мою версию. Хотя многим одноклассникам спектакль в школе нравился.

Муштра в школе полностью убивает внутреннюю мотивацию. Опять же из личного . Ребенок долго был таким "почемучкой". Ему всё интересно,он всё хотел знать побыстрее. Дома этот интерес поддерживали, но в школе ребенок с удивлением понял,что некоторые учителя не любят когда им задают вопросы и даже их это может сильно раздражать. Понял и перестал задавать вопросы.

Так что раннее и активное развитие,начатое дома родителями, должно кем-то подхватываться.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 17.02.2015, 12:51 | Сообщение # 3

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
как бы дитенок не учился, выше своего социального слоя он не прыгнет.

Кто-то такую теорию уже проповедовал.
Хорошая теория.
Светлая.
В говне вырос, говном и будешь.
И с жизненного Олимпа не уйти - не отпустят.
Цитата Ромашка27 ()
А культурным и образованным человеком он будет и без муштры.

Разумеется, в понимании того социального слоя, к которому принадлежит.
Спасибо
chaikaДата: Вторник, 17.02.2015, 13:15 | Сообщение # 4

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
как бы дитенок не учился, выше своего социального слоя он не прыгнет.

Странно, а откуда же столько великих людей из простых семей?
Тут не совсем тот аспект. Муштра в любом деле плоха. Нужно прислушиваться к ребенку, учитывать его возраст. Как пример: все поголовно в детском саду учат английский, учат его учат, а приходят в школу - и оказывается, что они его и не знают. И русского при этом тоже не знают, потому что больше английский учили, чем родную речь развивали. Единицы детей говорят свободно на двух языках, и чаще всего это дети, которых не учили английскому, с которыми просто на нем разговаривали. И вообще, я против насильного раннего развития. Мы ходим в музеи, в зоопарки, на природу, читаем, разговариваем - ребенок все впитывает, но я не могу представить как можно усадить его за парту в 4 года и заставлять писать-читать-рисовать. Да еще причитать, почему мой ребенок не хочет рисовать, уж я его заставляю-заставляю, а он не хочет! Да желание учиться губят на корню еще до школы особо упорные родители, которые так повышают свою самооценку, и "деревянные" учителя-воспитатели, которым нужны удобные дети.
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 17.02.2015, 13:42 | Сообщение # 5

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата chaika ()
Да желание учиться губят на корню еще до школы особо упорные родители

Есть такое. Особенно с английским в 3 года. Или подготовка к школе с д/з.
Развитие - это музеи,театры, чтение книг,прогулки в конце концов.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 17.02.2015, 14:07 | Сообщение # 6

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Развитие - это музеи,театры, чтение книг,прогулки в конце концов.

Нет.
Развитие - это прежде всего осмысление мира в общении с живыми его представителями.
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 17.02.2015, 14:15 | Сообщение # 7

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Развитие - это прежде всего осмысление мира в общении с живыми его представителями.

Ну естественно.Для меня по крайней мере. Не просто же тупо привести ребенка в музей,театр. А после этого обсудить.

Хотя... Видела и таких в театрах. Спектакль идет,а бабушка внучка скармливает - режим-с. Или актеры на поклон вышли,а класс с учителем впереди (на лихом коне) бегут в гардероб,чтобы в очереди не стоять лишних 10 минут. Отметочка есть ,класс в театре побывал,балы получены.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 17.02.2015, 14:25 | Сообщение # 8

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Ну естественно.Для меня по крайней мере.

Вот и хорошо.
Учитель - один из них.
А вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=pAjwpbhUgJM
образцово-показательное действо.
Как покраска газонов в военных гарнизонах перед приездом фельдмаршала.
Спасибо
chaikaДата: Вторник, 17.02.2015, 18:09 | Сообщение # 9

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
nebomba, а я наблюдала подобную картину на детском концерте "Виртуозов Москвы" : только звучит последний аккорд, ведущий начинает представлять музыкантов, весь первый ряд мамаш с детьми срывается в гардероб. И ведь это были дети из музыкальной школы... До конца поклонов досидел только мой класс. Было ужасно стыдно за жителей нашего города...
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 17.02.2015, 19:02 | Сообщение # 10

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата chaika ()
Было ужасно стыдно за жителей нашего города...

Мне тоже всегда неловко за актеров. Вот недавно только с сыном были во МХАТЕ на "Ромео и Джульетта". Несколько классов привели. Спектакль потрясающий. Артисты на поклон - а в зале движуха.

Родители тоже хороши. Знаете всегда возмущало, зачем на спектакли заявленных от 10 + приводят 4-5 летних. Ну есть разум у мам? Полно спектаклей для дошкольников. Они и сами не смотрят и другим мешают. Или сидит мама и полспектакля по телефону смски шлет.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Раннее и активное развитие деток, а также их муштра в школе (Учеба и развитие деток)
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить