Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Должны ли родители помогать детям делать д/з?
Должны ли родители помогать детям делать д/з?
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 24.02.2015, 20:05 | Сообщение # 91
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Ну какой же Вы теоретик,когда Вы учитель. и как к учителю можно вопрос. Про тот случай с написанием к/р с неправильным решением на ГДЗ. Сколько ребят добросовестно написало к/р ?

ТОТ случай был не вчера, давно уже.
А вот свежак. Все, кроме ответа на 6-й вопрос, из интернета. Это умеют! Ответ на 6 вопрос из Перышкина. Очень характерно дословное списывание. Чего стоит "Итак, ..."
Я комментировать не буду. Здесь ситуация особенная, но обратите внимание на полное отсутствие самоконтроля, полную потерю чувства реальности и перманентное пребывание где угодно, но не на уроке. Объяснять, что эти ученики не только никогда не открывали учебник, но в принципе пропускали мимо себя любую информацию, не нужно. На родительских собраниях бывает 5-6 мам.
24.02.2015
Загруженные файлы: _____.docx (24.2 Kb)


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 24.02.2015, 20:11
nebombaДата: Вторник, 24.02.2015, 20:40 | Сообщение # 92
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, Ситуация аховая. А не может это быть последствием пресловутого отрицательного отбора на входе? Всех хороших деток разобрали, а этой школе достались остатки? Или этому классу?
Или это показатель того,что будет со школой,если родители не помогают. (мои бредовые идеи)
24.02.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 24.02.2015, 20:58 | Сообщение # 93
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Ситуация аховая. А не может это быть последствием пресловутого отрицательного отбора на входе? Всех хороших деток разобрали, а этой школе достались остатки? Или этому классу?
Или это показатель того,что будет со школой,если родители не помогают. (мои бредовые идеи)

Скажу Вам совершенно откровенно.
Меня лично ни один из этих аспектов не волнует абсолютно.
Аб-со-лют-но.
Все всё знают и все всё видят. Вот пусть и работают. Чудес на свете не бывает. Я уверен, что во многих школах положение очень близкое. Я считал и считаю, что такой слив в один класс не только слабейших, но и не совсем здоровых детей, это просто преступление. Кто бы и что бы ни говорил о социальной адаптации, о новых методиках, индивидуальных или системно-деятельностных подходах. Всё это от начала и до конца полная хрень, когда сознательно формируются такие классы. Один-два проблемных ребенка на класс. Занятия малыми группами. Учителя, имеющие специальную подготовку. И платить им столько, сколько попросят за работу в таком натуральном аду. Если, конечно, кто-нибудь серьезно хочет из этих детей сделать полноценных граждан.
И это тогда, когда в школе есть полноценные коллективы, в которых приятно работать.
Разве это не маразм?!
24.02.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 24.02.2015, 20:59
nebombaДата: Вторник, 24.02.2015, 21:07 | Сообщение # 94
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
что такой слив в один класс не только слабейших, но и не совсем здоровых детей, это просто преступление.

Так это к теме про резервации. Вот же они. И каково этим учителям? Но ведь этот класс был и в начальной школе? Помните про МВ с отбором? А эти достались ИИ. А не было бы отбора и 19 человек расплылось бы по всем классам и школу бы не трясло так. Были бы в каждом классе свои 3-4 двоечника,которые погоды не делают.А может и не были бы,а тянулись за теми,с кем занимались. Поэтому я и против отбора шестилеток по принципу с кем занимались, а с кем не занимались. Вот к чему может это привести.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Разве это не маразм?!

Ещё какой!
24.02.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Вторник, 24.02.2015, 21:12
МиклухоДата: Вторник, 24.02.2015, 21:19 | Сообщение # 95
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А учитель потерял инструмент для своевременного выявления пробелов в классе - он же уже не видит реальной картины.

Очень дельное замечание. smile

Помню, как я "воевал" с родителями, убеждая не помогать детям с решением домашних задач. Родителей 37 учеников убедить удалось -- они (ВСЕ) освоили школьную программу и САМОСТОЯТЕЛЬНО сдали школьный экзамен. Родители двух учеников продолжали решать за учеников (привычка осталась с начальной школы) -- закономерно их пришлось оставить на второй год.

ЗЫ. Сдать самостоятельно экзамен за 9 класс в 1991 году означало выполнить не менее 60% всех заданий. Заданий намного более трудных, чем львиная доля из современного ЕГЭ. Для справки 60% заданий в ЕГЭ выполняют 1,55% выпускников.
24.02.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 24.02.2015, 22:06 | Сообщение # 96
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А учитель потерял инструмент для своевременного выявления пробелов в классе - он же уже не видит реальной картины.

Это ошибочное утверждение. Учитель всегда видит и знает именно реальное положение дел в классе. Утверждаю, что он прекрасно представляет, кто и откуда черпает знания. Другой вопрос, кто и как на это реагирует.
Цитата Миклухо ()
Помню, как я "воевал" с родителями, убеждая не помогать детям с решением домашних задач. Родителей 37 учеников убедить удалось -- они (ВСЕ) освоили школьную программу и САМОСТОЯТЕЛЬНО сдали школьный экзамен. Родители двух учеников продолжали решать за учеников (привычка осталась с начальной школы) -- закономерно их пришлось оставить на второй год.

Не воевал, не воюю и даже не подумаю воевать ни с кем и никогда из-за того, кто и как делает домашние задания.
И совесть на месте.
Даже не дергается.
Принципиально не вмешиваюсь в отношения родителей к проблемам образования.
Что хотят, то и получат.
И сосед по этажу меня нисколько не смущает.
Если у родителей головы нет, свою не поставишь.
Вам жалко ребенка? И мне жалко, но это не значит, что я возьму на себя даже часть функций бестолковых или преступно-беспечных родителей.
Не возьму.
В каждой школе сегодня должен быть специальный отдел по работе с такими детьми и их родителями, который только этим и должен заниматься. Нельзя загружать учителя теми проблемами, какие должны решать другие.
24.02.2015
ychmaДата: Вторник, 24.02.2015, 22:35 | Сообщение # 97
ychma

Курлович Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: преподаватель математики
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!Конечно родители должны помогать своим детям выполнять д/з.И объяснять материал, который ,не совсем понял на уроке.И вообще участвовать в жизни детей.И детям легче воспринимать следующий материал, когда вчерашний понят, да и у учителей меньше отстающих.
24.02.2015
nebombaДата: Вторник, 24.02.2015, 22:41 | Сообщение # 98
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата ychma ()
И объяснять материал, который ,не совсем понял на уроке.

А если родитель и сам не понимает этот материал? Или объяснять не умеет? Ребенка тогда на свалку?
24.02.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 24.02.2015, 22:46 | Сообщение # 99
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А если родитель и сам не понимает этот материал? Или объяснять не умеет? Ребенка тогда на свалку?

Направление мысли рациональное, только несколько смелое.
А Вы что предлагаете, кроме свалки, разумеется?
24.02.2015
nebombaДата: Вторник, 24.02.2015, 22:49 | Сообщение # 100
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, Ребенок подходит к своему УЧИТЕЛЮ и говорит о том,что он не понял.
24.02.2015
AvgustinaДата: Вторник, 24.02.2015, 22:49 | Сообщение # 101
Avgustina

Галина Владимировна Скворцова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
А если родитель и сам не понимает этот материал? Или объяснять не умеет? Ребенка тогда на свалку?
В трудных случаях надо обязательно связаться с преподавателем и попросить его объяснить непонятный материал. Конечно, родитель быстрее поймет новую тему, а уж если он сумеет сам объяснить ее ребенку, то, я уверена, это очень поднимет его авторитет в глазах собственного ребенка.
24.02.2015
nebombaДата: Вторник, 24.02.2015, 22:56 | Сообщение # 102
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Avgustina ()
В трудных случаях надо обязательно связаться с преподавателем и попросить его объяснить непонятный материал

Я правильно поняла? Учитель объясняет материал родителю,чтобы тот объяснил его своему ребенку?
24.02.2015
AvgustinaДата: Вторник, 24.02.2015, 23:05 | Сообщение # 103
Avgustina

Галина Владимировна Скворцова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Да, правильно. Наверное, в городе это трудно представить, что учитель согласится объяснять материал родителю, но в селе, где каждый житель знает друг друга очень хорошо - это вполне возможно. Чаще всего бывает, что родители -это бывшие наши ученики, а с ними очень легко поддерживать контакт.
24.02.2015
nebombaДата: Вторник, 24.02.2015, 23:15 | Сообщение # 104
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Avgustina, Но если Вы можете объяснить родителю,то почему нельзя объяснить самому ребенку. Время-то всё равно тратите? Или уж тогда совместно. Ребенок туп или тема не по годам?
24.02.2015
zykovaДата: Вторник, 24.02.2015, 23:21 | Сообщение # 105
zykova

Татьяна Зыкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Я помню до сих пор те темы, с которыми помогла своей дочери при выполнении домашнего задания. Сколько интересного сама узнала, сколько прочитали вместе, поговорили, поспорили. Родители, подключайтесь иногда к работе ваших детей! Вы вспомните, как это интересно и используете возможность пообщаться со своим ребёнком!
24.02.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Должны ли родители помогать детям делать д/з?
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить