Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Должны ли родители помогать детям делать д/з?
Должны ли родители помогать детям делать д/з?
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 03.03.2015, 12:44 | Сообщение # 196
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Мне даже учителя и видеть не надо, а по тому что скажет в ответ учитель ребенку я уже смогу сделать определенные выводы.

Простите, Вы не по этому судите.
Вы судите по тем словам, какие Вам передал ребёнок, какие, как ему показалось, ему сказал учитель, какие могли объективно быть и иными....
03.03.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 03.03.2015, 13:11
klipkoelena22Дата: Вторник, 03.03.2015, 12:54 | Сообщение # 197
klipkoelena22

Елена Клипко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
По-моему мнению, нужно родителям уделять как можно больше внимания и времени своим детям.Предъявляя требования и своевременно проверяя освоение материала, ребенок будет заинтересован в обучении, будет мотивирован к процессу обучения.
03.03.2015
nebombaДата: Вторник, 03.03.2015, 13:04 | Сообщение # 198
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Вы судите по тему словам, какие Вам передал ребёнок, какие, как ему показалось, ему сказал учитель, какие могли объективно быть и иными....

По действиям. Я спрашивала ребенка что сделал учитель. И по отметке естественно - поставил или не поставил двойку за невыполнение. Главное,что я говорила ребенку,что не надо ничего выдумывать, а так подойди и скажи, что не смог сделать. Хороший учитель ( со слов ребенка) тут же обратился к классу с вопросом "все сделали д/з, вопросы у кого-нибудь есть, ну тогда кто хочет пойти к доске и объяснить как надо решать №... а то вот Вася не понял". И всё,картинка вырисовывается. У плохого же учителя ( со слов ребенка) начинаются " надо было слушать, все поняли, а ты не понял " и т.п.
03.03.2015
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 03.03.2015, 13:15 | Сообщение # 199
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
"Держаться нету больше сил".
03.03.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 03.03.2015, 13:16 | Сообщение # 200
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
По действиям. Я спрашивала ребенка что сделал учитель.

Нет. Не по действиям.
Вы судите по тем словам, какими Ваш ребенок описывал действия учителя.
Цитата nebomba ()
Хороший учитель ( со слов ребенка)

Цитата nebomba ()
У плохого же учителя ( со слов ребенка)

Сказка про Белого Бычка.
03.03.2015
nebombaДата: Вторник, 03.03.2015, 13:24 | Сообщение # 201
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Нет. Не по действиям.
Вы судите по тем словам, какими Ваш ребенок описывал действия учителя.

Я сужу по итогу - объяснили ребенку в конце концов как делается это задание или не объяснили. И хороший учитель всегда объяснял или подлавливал полкласса на списывании. Про плохого говорить больше не буду - ага ,ребенок виноват.
03.03.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 03.03.2015, 13:29 | Сообщение # 202
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Я сужу по итогу - объяснили ребенку в конце концов как делается это задание или не объяснили.

Снова не так.
Вы судите исключительно на основании итогов по своему ребенку.
Вы в любой монастырь приходите со своим уставом.
Однако...
Цитата nebomba ()
Про плохого говорить больше не буду - ага ,ребенок виноват.

Вот и замечательно!
Ребенок виноват!
Мама сама призналась. Для А.Я.Вышинского этого достаточно.
Виновный определен.
Это Ваш ребенок, а ещё точнее - его мама.
Дело закрыто.
03.03.2015
nebombaДата: Вторник, 03.03.2015, 13:46 | Сообщение # 203
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Ребенок виноват!
Дело закрыто.

Расстрелять!!! Всех!!!
Цитата Александр_Игрицкий ()
Снова не так.

Именно так. По другому плохого учителя не вычислить. Учитель должен учить. Чьи слова?
03.03.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 03.03.2015, 14:05 | Сообщение # 204
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Расстрелять!!! Всех!!!

А с кем же поболтать, пошалить, похулиганить?
Всех нельзя, но прополоть грядки не мешает.
Цитата nebomba ()
Именно так. По другому плохого учителя не вычислить.

Очень даже можно по-другому.
Масса полезных приёмов можно найти в бессмертной книге Шарля де Костера «Легенда об Уленшпигеле».
Испанский сапог, "Кресло иудеев", "Колыбель Иуды"...
Цитата nebomba ()
Учитель должен учить.

Вот, опять Вы не о том!
Вы же не об этом постоянно говорите! Вы же говорите, что учить-то учитель учит, только уж очень хреноватенько это делает.
А это уже оценка.
Не процессов, а результатов.
И как всякая оценка, субъективна.
Вот ведь в чём суть расхождения!
03.03.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 03.03.2015, 19:24
nebombaДата: Вторник, 03.03.2015, 14:15 | Сообщение # 205
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Очень даже можно по-другому.

Ну хорошо. Допустим ваша внучка Маша ходит в музыкальную школу. Семья музыке не училась. Вот она к Вам/маме/папе подходит за помощью с д/з по сольфеджио и спрашивает "дедушка, а как мне транспонировать мелодию из до мажора в ля мажор с выделением основных трезвучий? И еще надо написать все тональности до трех знаков в тетрадь". Ваши действия.
03.03.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Вторник, 03.03.2015, 14:17
Ромашка27Дата: Вторник, 03.03.2015, 14:37 | Сообщение # 206
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Зачем семья помогает с такими объемами? Чтобы не было двойки ? Чтобы учитель не ругался на ребенка?

чтобы знаний было больше, не? или я в игноре?)))))
03.03.2015
МиклухоДата: Вторник, 03.03.2015, 14:42 | Сообщение # 207
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Сказал,что по действиям от обратного. 14 + ? -65 = 91

Правильно сказал. Примерно (арифметически) так:
1. 91+65=156
2. 156-14=142
Цитата nebomba ()
Может даже вытащат со временем.

Таким способом оставят неучем, без вариантов.
03.03.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 03.03.2015, 14:42 | Сообщение # 208
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Допустим ваша внучка Маша ходит в музыкальную школу.

Определенно ходит. И очень давно.
Цитата nebomba ()
Вот она к Вам/маме/папе подходит за помощью с д/з по сольфеджио и спрашивает.....

Отвечу за дедушку. Уверен, что мама-папа-бабушка ответят примерно также.
- Внученька! Ты же помнишь, солнышко моё, что в музыкальную школу школу мы тебя отдали, потому что тебе почти с пелёнок очень хотелось научиться играть на пианино. Ты не всегда с радостью и восторгом ходила на занятия, но ходила добросовестно, хотя очень хорошо понимала, что ты ходишь в музыкальную школу совершенно добровольно. Всему, чему ты сейчас научилась у твоих педагогов, ты научилась благодаря интересу к музыке, прилежанию и силе твоего характера. Ты знаешь, что у нас дома никто не может тебе помочь в твоих занятиях. Поэтому, роднулечка, надейся только на себя и старайся всему, чему нужно, научиться именно в музыкальной школе. Если тебе всё это уже надоело и перестало нравиться, ты имеешь полное право откровенно сказать нам об этом. Будем все вместе думать, как нам жить дальше.
03.03.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 03.03.2015, 14:43
chernysh8Дата: Вторник, 03.03.2015, 14:53 | Сообщение # 209
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
14 страниц! Кошмар!

А как мы учились?
Интернета не было.
Родители?
У отца 4 класса, у мамы - 7.

Дело родителей - создать такие условия, чтобы ребёнок учился САМ. И не за оценку. Даже при жёстких нормативах оценка зависит от учителя.
А знания зависят от ученика.

Так получилось, что в 9-ом классе я сменил три (!) школы. Было два переезда. Ну и что? На моём обучении это не сказалось. Умудрился занять два первых места на районных олимпиадах (в разных районах, естественно).
Причина? А с меня не спрашивали оценки. И никогда не проверяли домашнее задание.
03.03.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 03.03.2015, 14:56 | Сообщение # 210
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Правильно сказал. Примерно (арифметически) так:
1. 91+65=156
2. 156-14=142

Об этом я и говорю.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Я готов поделиться, как я объяснил бы это внучке.
Шарики-пуговки-камушки... хранятся у Маши в двух коробочках. В меньшей из них 14 штук, а сколько в другой - большей, Маша забыла и теперь собирается пересчитать, сколько у нее всего сокровищ. Она высыпает все ценности в одну большую коробку и собирается заняться счётом. Но её отвлекли от дела. А в это время младшая сестренка тихонечко набрала для себя целую коллекцию сокровищ и убежала. Когда Маша вернулась, она обнаружила у себя только 91 штучку. Заподозрив неладное, побежала к сестренке и увидела у неё 65 своих драгоценностей. Сидит Маша и думает, сколько же у нее было сокровищ в большой коробке?
Даю голову на отсечение, что Маша и любой другой очень быстро все найдет.
Без иксов.

Всю эту детективную историю без труда можно нашпиговать математическими терминами. От этого суть не изменится.
...
Шарики-пуговки-камушки... хранятся у Маши в двух коробочках. В меньшей из них 14 штук (первое известное слагаемое), а сколько в другой - большей (второе неизвестное слагаемое), Маша забыла и теперь собирается пересчитать, сколько у нее всего сокровищ. Она высыпает все ценности в одну большую коробку и собирается заняться счётом (определить сумму двух слагаемых). Но её отвлекли от дела. А в это время младшая сестренка тихонечко набрала для себя целую коллекцию сокровищ (произвела вычитание) и убежала. Когда Маша вернулась, она обнаружила у себя только 91 штучку (разность). Заподозрив неладное, побежала к сестренке и увидела у неё 65 своих драгоценностей (вычитаемое). Сидит Маша и думает, сколько же у нее было сокровищ в большой коробке?
...
1. Вернуть те драгоценности, какие взяла сестренка: к разности прибавить вычитаемое.
2. Из найденного полного количества - суммы вычесть содержание первой коробочки.
Николай!
А у Вас не найдется хорошей задачки, которую нужно решать без иксов?
03.03.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Должны ли родители помогать детям делать д/з?
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить