Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » "Проблемная мама"
"Проблемная мама"
Татьяна1011Дата: Четверг, 23.04.2015, 16:11 | Сообщение # 46
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Интересно. что заставляет ребёнка быть ханжой и тихо жаловаться родителям, а не спросить у учительницы, как ему узнавать, откуда дует ветер?

Возможно, что ребёнок просто стесняется. Или ему стыдно сказать учителю, что он что-то не понял. Я, после объяснения темы, всегда спрашивала кто не понял. Сначала руки никто не поднимал. Потом, когда они увидели, что я их за это не ругаю, стали поднимать. Учительница английского языка, когда взяла мой класс, очень возмущалась, что мои дети могут поднять руку и сказать: "Я не понял".
23.04.2015
Мирра111Дата: Четверг, 23.04.2015, 17:18 | Сообщение # 47
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Lюдмила8997 ()
Интересно. что заставляет ребёнка быть ханжой и тихо жаловаться родителям, а не спросить у учительницы, как ему узнавать, откуда дует ветер?

Ханжа - лицемер, прикрывающийся показной добродетельностью, набожностью. Толковый словарь С.И.Ожегова и Н.Ю. Шведовой.
Вы о ком так? О двенадцатилетнем ребёнке?

Добавлено (23.04.2015, 17:18)
---------------------------------------------
Цитата Татьяна1011 ()
Возможно, что ребёнок просто стесняется. Или ему стыдно сказать учителю, что он что-то не понял.

К таким учителям дети не подходят, они их боятся. И взгляд у ребёнка не агрессивный, а затравленный. Я сама таких в детстве боялась. Таких называют не учитель, а училка.

К стати об учителях. У нас школа с углубленным изучением английского языка, соответственно учителей английского много. Встречаю недавно знакомую у неё дочка учится в другом классе, но учительница по английскому та же. Спрашивает: ваши дети что "англичанке" на день рождения подарили? Я отвечаю что не в курсе, даже не знаю что у неё день рождение и что нужно что-то дарить. Спросила дома у сына, он отвечает: да каждый год (уже 3 года) дети сами по своей инициативе, не клянча деньги у родителей собирают ей на подарок и поздравляют её. Покупают какой-нибудь недорогой сувенир - кружку с англ. флагом и т.п. Вот это я понимаю УЧИТЕЛЬ!!! Не только человек хороший, но и предметник. Все олимпиадники её ученики.
23.04.2015
Lюдмила8997Дата: Четверг, 23.04.2015, 22:51 | Сообщение # 48
Lюдмила8997

Людмила
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
44
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Вы о ком так? О двенадцатилетнем ребёнке?

В том-то и дело, что отрицательные качества натуры формируются в детстве и потом очень трудно изживаются.
Одно из значений слова "ханжа" у Даля - лицемер, двуличный человек. Набожность тут не при чём, мы же не говорим об отношении к вере, а просто о обиходном понятии.
Если ученик понимает, что не справится сам с заданием и молчит, а про себя думает: "дома мама за меня сделает, и всё будет в порядке как всегда", для меня это и есть лицемерие. Ведь дело не только в том, чтобы сделать урок, записать правильно погоду за день. Школа воспитывает, это важнее. С детства хорошо бы научить, как обходиться без конфликтов с руководителем (учителем) и оставаться при этом честным человеком с чистой совестью.
Очень мне понравился подход Татьяны Векшиной. Так и должно быть. А англичанку, Татьянину коллегу, просто не понимаю. Мы же на работе обычно сложности проясняем с руководством. Ну не поняли, или не хватает квалификации, или со здоровьем проблемы, нет сил - всякое бывает, как у взрослого, так и у ребёнка.
23.04.2015
Татьяна1011Дата: Четверг, 23.04.2015, 23:29 | Сообщение # 49
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Lюдмила8997, спасибо)
23.04.2015
nebombaДата: Пятница, 24.04.2015, 10:08 | Сообщение # 50
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Татьяна1011 ()
Я, после объяснения темы, всегда спрашивала кто не понял.

Ну и у нас спрашивали,но после того как несколько учеников отваживалось поднять руку, начиналась тирада " я же только что это говорила, вы вообще слушали или где?" В дальнейшем вопрос "кто не понял" был чисто риторическим.
Вот тоже сслучай с род.форума " У нас есть такая в школе.Объясняла-объясняла-никто ничего не понимает,кроме Вани.Спрашивает риторически,ну почему же,Ваня,ты меня понимаешь,а они -нет? А Ваня возьми и ответь - "Может,потому что я с репетитором занимаюсь?" Говорит,минут 20 после этого орала.АНглийский язык,3 класс."

Я думаю,что ребенок всегда скажет, что он не понял,но скажет не всякому учителю. А дальше уже работа родителей. Почему бы родителям на род.собрании сразу не спросить у учителя , как поступить ребенку,если он не понял как делать
д/з.
24.04.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Пятница, 24.04.2015, 10:20
Мирра111Дата: Пятница, 24.04.2015, 19:52 | Сообщение # 51
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Lюдмила8997 ()
В том-то и дело, что отрицательные качества натуры формируются в детстве и потом очень трудно изживаются.

Вот такие качества, как лицемерие в школе дети и приобретают.
24.04.2015
Lюдмила8997Дата: Пятница, 24.04.2015, 22:29 | Сообщение # 52
Lюдмила8997

Людмила
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
44
Награды: 2
Статус: Offline
На мой взгляд, в школе воспитание детей важнее, чем их обучение. На воспитание больше бы обращать внимания. Потому что учится любой человек в конце концов сам.
24.04.2015
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 25.04.2015, 12:29 | Сообщение # 53
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Lюдмила8997 ()
На мой взгляд, в школе воспитание детей важнее, чем их обучение. На воспитание больше бы обращать внимания. Потому что учится любой человек в конце концов сам.

Один из лучших тезисов на нашем форуме.
Сразу деловое предложение: на каждой школе растяжку и слоган:
КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК УЧИТСЯ САМ!
Автоматически переквалифицировать всех учителей в воспитатели.
Понятие "учебный класс" заменить понятием "возрастная группа".
А там, как Бог даст...
25.04.2015
Сергей_П5913Дата: Суббота, 25.04.2015, 12:43 | Сообщение # 54
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Проблемные мамы и папы, которые могут дать в "морду" учителю были есть и будут. В вузах была система апелляционных жалоб. Надо бы и в школах такое создать.
25.04.2015
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 25.04.2015, 13:04 | Сообщение # 55
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Сергей_П5913, Сергей!
Мысль интересная, но второй свежести.
Тут ведь вот какая история.
Чтобы дать, например, в мою морду (без кавычек!), нужно:
1. Иметь, чем дать.
2. Быть в состоянии это сделать.
3. Мне эту морду нужно иметь.
4. Позволить желающему это сделать.
По моим скромным понятиям решающими должны быть п.3 и п.4.
25.04.2015
Татьяна1011Дата: Суббота, 25.04.2015, 13:29 | Сообщение # 56
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
в школе воспитание детей важнее, чем их обучение.

Извините, а родители чем заниматься будут? Если ребенок в 7 лет умеет здороваться, уступать место старшим, не класть ноги на обеденный стол и т.д. , значит, родители до 7 лет смогли его этому научить без участия учителя. Почему же, когда ребенок идет в школу, умение воспитывать, которым владеет каждый родитель, вдруг неожиданно теряется? В школе ребёнок находится с 8 до 13 часов (в среднем), все остальное время он проводит дома. Если в школе ребенок будет воспитанным, потому что с него это требует учитель, вне школы забывать о том, что нужно быть воспитанным, то ничего не получится.
25.04.2015
Сергей_П5913Дата: Суббота, 25.04.2015, 13:58 | Сообщение # 57
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Александр Думаю, профессия учителя любых классов находится в зоне почётных, но и опасных. На родительском собрании первого класса, запомнил, директор сказал: "Считайте авторитет учителя не подлежащим обсуждению с учениками. Только ко мне все ваши вопросы, а не к учителю". А в этом есть сермяжная правда. А опасность - в его беззащитности от агрессивности некоторых мам и пап.
25.04.2015


Сообщение отредактировал Сергей_П5913 - Суббота, 25.04.2015, 14:00
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 25.04.2015, 16:02 | Сообщение # 58
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
На родительском собрании первого класса, запомнил, директор сказал: "Считайте авторитет учителя не подлежащим обсуждению с учениками. Только ко мне все ваши вопросы, а не к учителю". А в этом есть сермяжная правда.

Сергей_П5913, я всю жизнь (сознательную) придерживался иного взгляда на все эти вопросы.
Обсуждать можно всё, что угодно, и с кем угодно.
Настоящий авторитет любого человека, а прежде всего учителя, нисколько не пострадает от доброго и объективного обсуждения. Доброжелательность всегда можно увидеть, оценить и с благодарностью принять. Инсинуации просто не замечать. Никаких серьезных аргументов для запрета обсуждать учителя я не вижу в принципе. Именно в этом и есть правда.
Цитата Сергей_П5913 ()
А опасность - в его беззащитности от агрессивности некоторых мам и пап.

Если опасность и в беззащитности, то лишь в беззащитности, рожденной собственной неспособностью защищать даже не себя, а идею и ценности, принадлежащие не только тебе одному. Вот это далеко не лучшая характеристика для главного действующего лица образовательного процесса.
И последнее.
Для меня всегда любой человек - это прежде всего женщина или мужчина, девушка или юноша. И уже где-то потом его социальный статус. Но это долгая тема...
25.04.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 25.04.2015, 16:04
Сергей_П5913Дата: Суббота, 25.04.2015, 18:16 | Сообщение # 59
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Настоящий авторитет любого человека, а прежде всего учителя, нисколько не пострадает от доброго и объективного обсуждения.

И от не адекватных мам и пап...?
Цитата Александр_Игрицкий ()
Инсинуации просто не замечать.

Они не могут не замечаться. Они оставляют след в душе.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Никаких серьезных аргументов для запрета обсуждать учителя я не вижу в принципе.

Ребёнку нужен непререкаемый авторитет, а он потом решит сам who is who

Цитата Александр_Игрицкий ()
Если опасность и в беззащитности, то лишь в беззащитности, рожденной собственной неспособностью защищать даже не себя, а идею и ценности, принадлежащие не только тебе одному.

Т.е. вы предлагаете давать сдачу?

Добавлено (25.04.2015, 18:16)
---------------------------------------------
Цитата Сергей_П5913 ()
Ребёнку нужен непререкаемый авторитет

В ответ на негатив....
Да. Именно так. Он должен видеть своих папу и маму, он будет сравнивать интонации при покупки игрушек и вас первоклассную свою первую учительницу. И эта учительница останется у него на всегда в неосознанной памяти. Именно она начинает его учиться...
25.04.2015


Сообщение отредактировал Сергей_П5913 - Суббота, 25.04.2015, 18:18
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 25.04.2015, 20:41 | Сообщение # 60
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
И от не адекватных мам и пап...?

Мне невольно приходится заняться самоцитированием:
Цитата Александр_Игрицкий ()
Настоящий авторитет любого человека, а прежде всего учителя, нисколько не пострадает от доброго и объективного обсуждения.

Если такие папы и мамы способны на доброе и объективное обсуждение, сколько угодно! Если они на такое не способны, что и является признаком их неадекватности, тогда они могут говорить, всё, что угодно. С меня всё это, как с гуся вода.
Цитата Сергей_П5913 ()
Они не могут не замечаться. Они оставляют след в душе.

Скажу Вам честно, ни одна инсинуация из многих пока не оставила ни одного следа в моей душе. Я уже как-то сказал, что нужно заслужить такое моё отношение, при котором я буду рассматривать гадости как оскорбление и реагировать ни них. Таких людей - единицы. Так что след в душе от дряни - это не ко мне. Хорошее помню.
Цитата Сергей_П5913 ()
Ребёнку нужен непререкаемый авторитет, а он потом решит сам who is who

Я не собираюсь ни в чём Вас убеждать. Во всех отношениях со всеми для меня был нерушимым святой принцип - непререкаемым авторитетом может быть только истина. Точно также, как из всех приоритетов первейший и высший - порядочность и доброта.
Цитата Сергей_П5913 ()
Т.е. вы предлагаете давать сдачу?

Да. Безусловно.
Жестко давать сдачу, если речь идёт о защите идей и ценностей.
В предельном случае и в особых условиях - вплоть до уничтожения. Всё определяется степенью агрессивности и опасности покушающихся на святыни.
Цитата Сергей_П5913 ()
В ответ на негатив....

Сначала ребенку нужно объяснить и дать хорошо понять, что такое позитив. Возможность, иногда просто необходимость беспощадной борьбы за позитив ребенку тоже нужно объяснить.
25.04.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » "Проблемная мама"
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить