Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » "Проблемная мама"
"Проблемная мама"
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 22.04.2015, 20:10 | Сообщение # 31

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Татьяна1011 ()
У нас конфликтов не было.

Всегда считал и продолжаю считать, что нормальных людей много больше.
С ними легко и приятно общаться.
Главное - дети от этого только выигрывают.
Именно по этой простой причине совершенно не переношу амбициозных, вспоминающих об оказании услуг.
Тошнит.
Спасибо
Мирра111Дата: Среда, 22.04.2015, 20:11 | Сообщение # 32

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Татьяна1011 ()
Вопросы задавать можно по-разному. Если мама подойдет и спросит по-человечески, спокойным тоном, не начиная с претензий, то, я думаю, ни один учитель не назовет её проблемной.

Я наверное по вашим меркам проблемная мама, хотя с учителями не ругаюсь, директору не жалуюсь, в департаменты не пишу. НО ОЧЕНЬ ПОРОЙ ХОЧЕТСЯ! Вся наша система воспитания, образования, мне не нравится с самого детского сада. Если воспитательница хорошая её обязательно уберут, поставят такую, что ребёнок проходив 3 года в дет.сад не знает как её зовут.
В начальной школе учительница была замечательная, мы даже на выпускном всплакнули. Зато сейчас, в средней школе, есть две такие, что ребёнок "воет" при одном упоминании о них. Молчу, только потому, что сын учится хорошо, не хочу ему проблем.
Пришла сестра, жалуется, у племянницы вышла в четверти одна тройка, кто бы мог подумать по КРАЕВЕДЕНИЮ! Учительница требует вести календарь погоды у ребёнка больше,чем на 3 не получается. Сестра стала вести сама, всё равно три. Пошла моя сестра в школу к учительнице приобретать статус "Проблемной мамы". Учительница объяснила, что ей не нужен календарь погоды из Интернета, видимо она представляет, что дети должны выходить во двор и помусолив палец определять направление ветра. Про племянницу (6 класс) сказала: "У вашей девочки агрессивный взгляд". У сестры после этого такой видимо был взгляд, что статус "проблемной мамы" она заработала.
Спасибо
chaikaДата: Среда, 22.04.2015, 20:57 | Сообщение # 33

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Учительница объяснила, что ей не нужен календарь погоды из Интернета, видимо она представляет, что дети должны выходить во двор и помусолив палец определять направление ветра.

Скорее всего так и есть. Как вот мы определяли без интернета и вели эти календари? Ребенка учат НАБЛЮДАТЬ, а не осуществлять поиск в интернете. Может, про взгляд учительница и не права, но про календарь - не права ваша сестра. Только учитель должна была сразу этот вопрос обговорить, чтобы даже попыток лезть за этим в Интернет не было.
Спасибо
Татьяна1011Дата: Среда, 22.04.2015, 21:07 | Сообщение # 34

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
347
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Я наверное по вашим меркам проблемная мама,

Нет, вы для меня не проблемная мама. Я за разговор. Даже за нериятный. Я считаю, что язык нам для тгоого, чтобы разговаривать, ессли что-то кому-то не нравится, а голова-для того, чтобы думать, что при этом говоришь. На детях я никогда не отыгрывалась. я не понимаю такого поведения. Зачем?
Цитата Мирра111 ()
Учительница требует вести календарь погоды

Вы знаете, я была единственным учителем в началке, который эти не страдал. Во-первых я помнила по своему детству, что это нудно. Во-вторых, я понимала, что вести наблюдения будут родители. в третьих- я решила, что родителям лень это делать, а мне-проверять. Как-то я задала 3 дня понаблюдать за погодой. В один и тот же день у одного было +9, у второго +7, а у третьего +4. Я всем поставила 5 и на этом всё закончилось.
Теперь по поводу проблемных родителей. Для меня проблемный тот, кому кроме конфликтов нечем в жизни больше заняться. Такой папа, о котором я писала. У меня тоже была похожая мама. Она никуда не жаловалась, но приходила ко мне 1-2 раза в неделю, раздувала скандал из ерунды (например, что её дочери сломали ручку), потом мы с ней минут 40-1,5 часа разговаривали и расставались лучшими друзьями. А теперь забудьте о том, что я -учитель, а вы -родитель и, чисто по-человечески, представьте, как она достала меня за 4 года.
Спасибо
chaikaДата: Среда, 22.04.2015, 21:11 | Сообщение # 35

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Татьяна1011 ()
В один и тот же день у одного было +9, у второго +7, а у третьего +4.

А почему нет? У нас на 5 этаже +10, а внизу в машине +4 - такое бывает smile Смотря где висит градусник smile И кстати, это как раз и говорит о том, что хотя бы часть детей не искала в интернете показания smile


Сообщение отредактировал chaika - Среда, 22.04.2015, 21:11
Спасибо
Татьяна1011Дата: Среда, 22.04.2015, 21:54 | Сообщение # 36

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
347
Награды: 5
Статус: Offline
Лариса, часть, конечно, честно все делала. Просто для меня это задание не было важным. я этим не занималась. Когда сама в начальной школе училась, нам за погодой наблюдать задавали каждый год. Было нудно.

Добавлено (22.04.2015, 21:54)
---------------------------------------------
Мы говорим про проблемных родителей. А мне стало интересно, а как реагировать на "проблемное" поведение детей? Опишу несколько ситуаций, которые были в моей жизни. Я по натуре не "сюсюка". Предпочитаю договариваться с детьми. Могу приласкать, пожалеть, но сюсюкаться не буду. Хотелось бы услышать мнение учителей и родителей об этих ситуациях. возможно, я себя вела не правильно.
1). Сейчас смешно об этом вспоминать. Когда я работала в лагере, в соседнем отряде был мальчик, который каждую ночь выходил на середину отряда и начинал орать: "А-а-а-а...". И так минут 20. Будил наш отряд и их. Чем больше его успокаивали, тем больше он орал. Как-то их вожатая попросила меня его успокоить. Я его успокаиваю, жалею, прошу, а он орет. Он орет, а я не знаю, что с ним делать. Мне тогда было 19 лет. И поведение его, мягко говоря, шокировало. В какой-то момент наступило отчаяние. И я у него спрашиваю: " Что та кричишь? Может быть, ты домой хочешь?". Он на меня смотрит т спокойным голосом говорит :"Да". Мы с ним договорились, что упрошу его родителей забрать его в родительский день домой, а он перестает орать. Через 2 дня он забыл, что домой хочет.
2) Уже в моём отряде через год появился мальчик, который по любому поводу, как только что-то было ему не так, кидался на землю и бил по ней руками и ногами и орал, что он этого делать не будет. Как-то мы строились в столовую, а он истерику закатил. Мы попросили вожатых соседнего отряда за ним посмотреть, забрали отряд, и ушли. Когда мальчик этот проорался, то увидел, что отряда нет. Больше не орал.
3). Но больше всего меня шокировала школа. В одном из классов учился мальчик Саша. Очень капризный. И этот мальчик ходил в школьный лагерь. Учителя в нем работали по очереди. Моя смена. Мальчик Строимся на зарядку. Мальчик Саша начинает орать"Вы все с..ки, вы все сволочи, я вас всех ненавижу, пошли вы все на..., я подожгу вашу... школу". Так он орал по любому поводу. Меня всегда поражало, что учителя, у которых опыта больше, чем у меня, прыгают вокруг него и пытаются на разные голо его успокоить. Они вокруг Саши прыгают, а Саша их материт. После обеда дети сначала в игровой были, а потом мы на улицу пошли. Я захожу в игровую и говорю, что мы уходим. Все вышли. Саша остался. Я прошу его идти на улицу. Он поворачивается ко мне и знакомую речь выдает. Я ему сказала, что свой характер он будет показывать дома, а на меня его вопли не действуют. Он посмотрел на меня, развернулся и вышел. Больше он ко мне близко не подходил, но и не материл.
Потом я у этого Саши в классе труд вела перед декретом. Сначала он ничего не делал. Мне главное было, что не лупит никого. Двоек я ему за это не ставила. Не делает, и ладно. Потом он начал делать что-то другое. Сделает, покажет, оценку получит. Потом начал делать то, что делают все.

Сообщение отредактировал Татьяна1011 - Среда, 22.04.2015, 21:20
Спасибо
Мирра111Дата: Среда, 22.04.2015, 23:42 | Сообщение # 37

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата chaika ()
Скорее всего так и есть. Как вот мы определяли без интернета и вели эти календари?

Во время моей учёбы календарь вели на уроках природоведения в начальной школе. Заполняла таблицу сама, но нужные сведения мне говорил папа. Не верю, что дети в таком возрасте могут самостоятельно наблюдать за погодой.
Что касается ведения календаря в средней школе, то мало того,что это нудно. Подростки, как правило уже очень загружены учёбой и дополнительным образованием. Моя племянница учится в художественной школе, уроки делает до часу ночи, встаёт в семь утра и доделывает. Два занятия в неделю с репетитором английского, три по математике. То есть ребёнок не ведёт дневник самостоятельно не от лени, а от нехватки времени. Я сама иногда пишу за сына если он загружен. Знаю учительницу которая за свою дочь писала сочинения, т.к. у ребёнка не было на это времени.
Учителя очень хорошо рассказывают о трудностях подросткового возраста на род.собраниях и советуют не давить на детей по поводу учёбы, но сами не дают никаких послаблений. Неплохо бы согласовывать нагрузку между собой, а то по 4 контрольных в день бываю пишут.

Добавлено (22.04.2015, 23:42)
---------------------------------------------
Цитата Татьяна1011 ()
Но больше всего меня шокировала школа. В одном из классов учился мальчик Саша.

У нас училась девочка, её родили поздно, да ещё и родители обеспеченные. Она выносила мозг всем: учителю, детям. Родители просили рассадить своего ребёнка с ней. Первая парта как правило в классе"дефицитная", но родители слабовидящих детей были согласны и на вторую, и на третью. Все проблемы возникавшие на протяжении учёбы решались на уровне учительницы, она прекрасно всё разруливала. Но родители чудо-девочки предпочитали директора и жалобы в департамент. Так как девочка была крайне избалована, привести её в чувство мог только её папаша. Учительница так и делала звонила и давала трубку ребёнку, после переговоров дитё на время успокаивалось.

Педагог заняла правильную на мой взгляд позицию: на каждый выкрутас писала докладную на имя директора, когда девочка подросла заставляла писать её объяснительные. Как говориться: я с ней помучаюсь четыре года, а вы (родители) всю оставшуюся жизнь.
Спасибо
chaikaДата: Четверг, 23.04.2015, 07:54 | Сообщение # 38

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Ну честно, не понимаю, почему ребенок даже в начальной школе не может сам посмотреть на градусник, узнать, переменная облачность или нет, идет дождь или сухо и по деревьям понять, откуда дует ветер? Всегда сама все делала, мне было интересно заполнять дневник наблюдений. А помогать было некому. По-моему, просто родителям проще и быстрее сделать все самим, чем организовать деятельность ребенка. Именно поэтому и нудно, что никто не организовал интересно и не поставил осязаемую цель - а зачем это, собственно говоря, нужно. А родители и в прописях за детей пишут - видимо, это детям тоже нудно, устают к вечеру. Интересный подход к учебе... Если скучно и нудно - можно не делать? На работе во взрослой жизни тоже бывает многое нудно и непонятно зачем - тоже мама будет за дитятку работать?
Спасибо
Lюдмила8997Дата: Четверг, 23.04.2015, 10:21 | Сообщение # 39

Людмила Чернова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
41
Награды: 2
Статус: Offline
На мой взгляд, родителям надо поддерживать учителя в его требованиях, за исключением крайних случаев проявления несправедливости. Неправильно, когда дети чувствуют, что мама критически относится к школьным заданиям и к учителю. Другое дело, что у детей разные интересы и разные любимые и нелюбимые уроки. Ну так и надо ребёнку сказать: тебе это не интересно, но школа это требует, значит надо как-то выполнить урок.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 23.04.2015, 10:49 | Сообщение # 40

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Lюдмила8997 ()
значит надо как-то выполнить урок

Вот именно!
Ребёнок как-то и выполняет!
Только "как-то" по жизни как-то разное бывает:
у всех своё.
Спасибо
Татьяна1011Дата: Четверг, 23.04.2015, 11:45 | Сообщение # 41

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
347
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Ну честно, не понимаю, почему ребенок даже в начальной школе не может сам посмотреть на градусник, узнать, переменная облачность или нет, идет дождь или сухо и по деревьям понять, откуда дует ветер? Всегда сама все делала, мне было интересно заполнять дневник наблюдений

Я тоже все это делала сама. Каждый год по месяцу. Но мне это было не интересно. Я считаю, что можно понаблюдать за погодой несколько дней при изучении темы "Термометр", но не по месяцу каждый год. Нас в институте заставляли вылавливать пиявок из болота и на "зачет" определять какая птичка поёт на этой березе, а не через 3 клена слева. Не могу сказать, что мне это как-то пригодилось.

Добавлено (23.04.2015, 11:45)
---------------------------------------------

Цитата Lюдмила8997 ()
Неправильно, когда дети чувствуют, что мама критически относится к школьным заданиям и к учителю.

Согласна. Вот только некоторые родители дома при детях критикуют школу и учителя, а ребенок всё это слушает.
Спасибо
nebombaДата: Четверг, 23.04.2015, 12:01 | Сообщение # 42

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Татьяна1011 ()
Вот только некоторые родители дома при детях критикуют школу и учителя, а ребенок всё это слушает.

Да все хороши. В некоторых школах бывает и про родителей гадости говорят.
Мой брат был проблемным ребенком. Вернее, дома беспроблемным , а в школе "шило в попе". И вот на одном уроке он швырнул что-то в учителя и, хлопнув дверью, выбежал из класса. Учитель вызвала маму. Но пришла бабушка, которая всю жизнь работала с трудными детьми. И ситуацию раскрутила. Оказалось,что учительница спросила у мальчика "почему вы с сестрой такие разные. У вас наверное отцы разные". А дальше уже была реакция ребенка.
В кадетской школе, где учился мой ребенок, некоторые педагоги открыто на уроках говорили " вы родителям не нужны, вас сбагрили".
Спасибо
Татьяна1011Дата: Четверг, 23.04.2015, 12:43 | Сообщение # 43

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
347
Награды: 5
Статус: Offline
Ужас.. Каждый должен следить за свои языком. И учитель, и родители.
Спасибо
Мирра111Дата: Четверг, 23.04.2015, 13:57 | Сообщение # 44

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата chaika ()
откуда дует ветер?

У нас ветер со всех сторон дует и взрослому определить трудно, в степи живём. В каждом дворе дует с разной стороны, в проёмы между домами. Бывает такой ветер, что юбка выше ушей, наверное из под земли.

Добавлено (23.04.2015, 13:57)
---------------------------------------------
Цитата Lюдмила8997 ()
Ну так и надо ребёнку сказать: тебе это не интересно, но школа это требует, значит надо как-то выполнить урок.


Я постоянно объясняю сыну, что к сожалению в жизни большинство обязанностей выполнять не хочется, и на работе, и дома. Что нет слов: не хочу, не могу, есть слово НАДО.

Цитата chaika ()
По-моему, просто родителям проще и быстрее сделать все самим, чем организовать деятельность ребенка.

Спор по этому вопросу бесконечен. Родители в ответ скажут: нужно не перегружать детей и тогда они будут выполнять работу самостоятельно.


Сообщение отредактировал Мирра111 - Четверг, 23.04.2015, 13:18
Спасибо
Lюдмила8997Дата: Четверг, 23.04.2015, 16:01 | Сообщение # 45

Людмила Чернова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
41
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
...и тогда они будут выполнять работу самостоятельно.

Интересно. что заставляет ребёнка быть ханжой и тихо жаловаться родителям, а не спросить у учительницы, как ему узнавать, откуда дует ветер?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » "Проблемная мама"
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить