Страница 2 из 2«12
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Таблица умножения! (Как научить ребенка таблице умножения?)
Таблица умножения!
chaikaДата: Четверг, 21.05.2015, 20:16 | Сообщение # 16

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Татьяна1011, мн понравилась ваша уверенность и точная цель smile
Спасибо
Татьяна1011Дата: Четверг, 21.05.2015, 20:32 | Сообщение # 17

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
346
Награды: 5
Статус: Offline
chaika, спасибо). Будем стараться. Да там как всегда, наверное, все: таблица умножения, задачи, диктанты. Завтра первый раз с ним занимаюсь. Там посмотрим. Надеюсь, что хотя бы математику вытяну к осени.
Спасибо
PopugaykaДата: Суббота, 23.05.2015, 21:53 | Сообщение # 18

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Реально у меня дитя так выучило ноты причём в любой октаве - на стене висел плакат с крупными нотами и я периодически спрашивала, какая это нота, не надоедая и нечасто, но эффект был потрясающий-учитель по музыке была слишком даже довольна этим познаниям.
Сама же в детстве имела очень подробный глобус и мы играли так: найди такое-то наименование. Искать приходилось долго и зна ния были прекрасные. Современные глобусы-просто ужас какой-то.


Сообщение отредактировал Popugayka - Суббота, 23.05.2015, 21:59
Спасибо
СанинДата: Четверг, 11.06.2015, 10:39 | Сообщение # 19

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Господи, сколько научных дебатов вокруг страшной проблемы. Дошла педагогика... Дофэгэосились- таблицу умножения выучить не можем. Примените, уважаемые, личностный подход и метапредметные связи, может, поможет biggrin :D biggrin
А если серьёзно-действительно объясните, что умножение есть сложение одинаковых слагаемых и вызубрите таблицу. Тогда велосипед изобретать не придётся. И поменьше наглядности, опирайтесь на понятийное мышление (если оно нынешними экспериментами ещё не убито окончательно.
А если не желаете вреда ребёнку- не используйте лекции с ютуба.


Сообщение отредактировал Санин - Четверг, 11.06.2015, 10:41
Спасибо
PopugaykaДата: Четверг, 11.06.2015, 19:22 | Сообщение # 20

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Я начала изучать ее в детском саду. Родители подарили электронную игру. там были карточки. И два проводка. На карточках примеры. Один проводок в контакт рядом с примером, другой - в контакт рядом с ответом. Если угадал, то лампочка засветится.

Шикарная игра и куда смотрят производители? smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 11.06.2015, 20:58 | Сообщение # 21

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Санин ()
И поменьше наглядности, опирайтесь на понятийное мышление

Развейте Вашу мысль на конкретном примере.
А.В.Перышкин. Физика. 8 класс.
"В результате длительного изучения электрических явлений установлено, что всякое заряженное тело окружено электрическим полем. Электрическое поле - это особый вид материи, отличающийся от вещества."
Санин, Вы же не в очко играть тренируете. Неужели Вы не знаете, что формирование понятий и структура мышления при всем их единстве у сапиенсов, исключительно индивидуальны?! Существует много типов восприятия и типов или категорий мышления. Едва ли рационально применять в беседах с художниками или поэтами с наглядно-образным типом мышления абстрактно-символический язык.
Это универсальная проблема выбора оптимального подхода к обучаемому с учетом особенностей типа его восприятия и мышления. И я уверен, что все обсуждаемые здесь вопросы с той же таблицей умножения в конечном итоге связаны именно с этим. Для каждого ребенка нужно найти именно тот способ подачи любой информации, какой максимально созвучен всей структуре его сенсорной системы. В большинстве своём структура более или менее одинакова, и усвоение идёт привычными тропами. Любая таблица умножения укладывается элементарно. Но в случае определенных особенностей нужно искать и находить иные пути.
Цитата Санин ()
А если не желаете вреда ребёнку- не используйте лекции с ютуба.

Это пустое предостережение.
Лекция в ютубе не может быть вредоносной только потому, что она в ютубе.
Спасибо
Татьяна5071Дата: Понедельник, 15.06.2015, 15:39 | Сообщение # 22

Татьяна Афанасьева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: домохозяйка, занимаюсь воспита
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Два слова по поводу электронных игр... Если хотите оболванить своего ребенка - покупайте электронные игры - быстро и недорого!

Добавлено (15.06.2015, 15:39)
---------------------------------------------

Цитата Татьяна1011 ()
Программа 3-4 класс построена на знании таблицы умножения. Если её учить годами, то 1 пример ребенок будет решать по 15 минут. у меня была такая ученица в 4 классе. Мы разве годами её учили?За лето. и никто не переломился. А современные дети чем хуже? Ничем. Тоже могут сесть и выучить.

Цитата Татьяна1011 ()
Программа 3-4 класс построена на знании таблицы умножения. Если её учить годами, то 1 пример ребенок будет решать по 15 минут. у меня была такая ученица в 4 классе. Мы разве годами её учили?За лето. и никто не переломился. А современные дети чем хуже? Ничем. Тоже могут сесть и выучить.


Кроме того, у современных детей огромная куча возможностей: компьютерные игры (правда, их не очень рекомендуют, т.к. ребенок все-таки должен учиться не по компьютеру), пирамидки yongo, различные карточки.... Сегодня таблицу умножения при желании можно за неделю выучить...
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 15.06.2015, 20:02 | Сообщение # 23

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Татьяна5071, Вам не кажется, что Вы начали за упокой:
Цитата Татьяна5071 ()
Два слова по поводу электронных игр... Если хотите оболванить своего ребенка - покупайте электронные игры - быстро и недорого!

а закончили за здравие:
Цитата Татьяна5071 ()
Кроме того, у современных детей огромная куча возможностей: компьютерные игры (правда, их не очень рекомендуют, т.к. ребенок все-таки должен учиться не по компьютеру), пирамидки yongo, различные карточки.... Сегодня таблицу умножения при желании можно за неделю выучить...

Так что же лучше?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Таблица умножения! (Как научить ребенка таблице умножения?)
Страница 2 из 2«12
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить