Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Двойка (Корректно ли учитель поставил двойку?)
Двойка
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 13.01.2016, 23:20 | Сообщение # 16

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата sana71766 ()
Необходимо учитывать, что для учеников начальной школы существенно важно доброе, позитивное отношение к нему учителя, которое не должно зависеть от реальных успехов ребенка.

Это уже не смешно.
"История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса"
К.Ф.Гегель.
Вот ссылка на первоисточник:
http://education.superinform.ru/articles/2
У Вас свои мысли есть?
Спасибо
nebombaДата: Четверг, 14.01.2016, 10:32 | Сообщение # 17

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
У Вас свои мысли есть?

Полагаю дело в планшете или телефоне с Т9,в котором утомительно исправлять орфографию. Автор нашёл выход,чтобы не показаться безграмотным smile Но суть-то понятна.

Автору.
Отношение учительницы к ребенку действительно можно уловить по тетради. Двойка в пять клеточек явно это показывает. Также и в классной работе есть исправления именно из-за написания каждой цифры в отдельной клеточке и отметка 3 (?). Так что с учительницей всё ясно. Теперь о ребенке. Она носит очки? Какой диагноз (астигматизм?). Я увидела по домашке,что дело в невнимательности ,которая проявляется когда действий в примерах больше трех. Берем второй пример,вплоть до 4-го действия расчеты правильные, но в 5-м откуда-то всплывает 5 вместо 4 (невнимательность или зрение?) .Учитель почему-то не исправила,но вот ниже 140 очень красиво исправила (циферки по клеточкам), умничка какая. Естественно ,ребенок дезориентирован. Но на то и нужны родители,чтобы помочь. Ребенку гораздо удобнее "видеть" когда действия написаны не в строчку,а в столбик. Ну вот если бы третье действие во втором примере девочка перенесла на новую строчку,то четверка была бы заметнее и ошибки бы в 5-м действии она не сделала. Я так понимаю,что домашку дочка делает исключительно сама и Вы не проверяете за ней. Это тоже может "огорчать" учительницу.

Добавлено (14.01.2016, 10:32)
---------------------------------------------
Цитата miflin ()
При астигматизме лист "в клеточку" может выглядеть как "в линию" или почти, в зависимости от степени.
Вам это о чем-нибудь говорит?

Ни о чем не говорит . В третьем классе уже начинается в работах сказываться почерк и скорость. Девочка прекрасно видит 3 клеточки и четко отступает между примерами и цифры в большинстве своем пишет в каждой клеточке (посмотрите кл.работу,где скорость почерка быстрее). Домашка сделана тяп-ляп - абы побыстрее. Но навык отступания 3-х клеточек между действиями по горизонтали четко закрепился и никакой астигматизм не помеха.


Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 14.01.2016, 10:34
Спасибо
miflinДата: Четверг, 14.01.2016, 11:51 | Сообщение # 18

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2557
Награды: 84
Статус: Offline
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 14.01.2016, 13:15 | Сообщение # 19

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Отношение учительницы к ребенку действительно можно уловить по тетради. Двойка в пять клеточек явно это показывает. Также и в классной работе есть исправления именно из-за написания каждой цифры в отдельной клеточке и отметка 3 (?). Так что с учительницей всё ясно.

Если я скажу, что от такого прозорливого ломброзианства я конкретно охреневаю, то выскажусь исключительно мягко, тонко и полунамёком.
Я всегда ставлю отметку такого размера, чтобы её было видно с заднего стола: клеточек 7-10. А свою лихую подпись развожу на всю ширину страницы. Иногда бумага не выдерживает и рвется. Тогда я гнусным голосом армейского старшины приказываю на следующий урок принести новую тетрадь, а не такое .....!
Этим я тоже показываю, что лучше со мной не спорить и лишний раз не вякать, а то в следующий раз поставлю отметку меньше и по размеру, и по содержанию.
А может быть, этим я показываю что-то совсем другое.
Только чёрт знает, что у меня на уме.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 14.01.2016, 13:16
Спасибо
R_NatalyaДата: Четверг, 14.01.2016, 19:47 | Сообщение # 20

Mrs Rz
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: Учитель
Сообщений:
212
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Но что это меняет?

Просто у меня создалось впечатление, что автор присвоил себе данное высказывание ))) Мне кажется это не совсем правильным
Спасибо
miflinДата: Четверг, 14.01.2016, 20:05 | Сообщение # 21

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2557
Награды: 84
Статус: Offline
Цитата R_Natalya ()
Мне кажется это не совсем правильным

Вбил в гугель запрос "Мне кажется это не совсем правильным".
Вместе с кавычками, для поиска точного соответствия.
Получил 5190 ссылок. Будете судиться с ними насчет авторских прав? biggrin
Спасибо
R_NatalyaДата: Четверг, 14.01.2016, 20:18 | Сообщение # 22

Mrs Rz
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: Учитель
Сообщений:
212
Награды: 3
Статус: Offline
miflin, вам не кажется, что вы доводите дело до абсурда ?
Спасибо
miflinДата: Четверг, 14.01.2016, 20:25 | Сообщение # 23

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2557
Награды: 84
Статус: Offline
Цитата R_Natalya ()
вам не кажется, что вы доводите дело до абсурда ?

R_Natalya, приглашаю Вас на улыбку! smile
Спасибо
R_NatalyaДата: Четверг, 14.01.2016, 22:22 | Сообщение # 24

Mrs Rz
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: Учитель
Сообщений:
212
Награды: 3
Статус: Offline
miflin, приглашение принимается smile
Спасибо
sana71766Дата: Суббота, 16.01.2016, 02:32 | Сообщение # 25

Александр Васильев
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
22
Награды: 0
Статус: Offline
Мне одного не понятно учитель может ставить такие двойки или нет? wacko
А ну да ворон ворону глаз не выклюет. Вот и я думаю место того чтоб проверять математикику она зациклилась на письме.вот и вы пытаетесь с больной головы перескочить на здоровую.Авторские права и прочию ахинею
Спасибо
nouvelle9556Дата: Суббота, 16.01.2016, 08:30 | Сообщение # 26

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1019
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
sana71766, Девочке учитель поставила двойку по математике не за то, что она писала цифры не в каждой клетке, а за то, что из трех домашних примеров два решены неправильно.


Вы это читали? Нет? Ну прочитайте.
Еще раз. Из трех примеров два решены не верно. Это двойка.
Вам было это сказано в первом сообщении темы.
Вы понесли какую-то ерунду про то, что
Цитата sana71766 ()
Необходимо учитывать, что для учеников начальной школы существенно важно доброе, позитивное отношение к нему учителя, которое не должно зависеть от реальных успехов ребенка.

А сейчас вдруг про ворон. И чей-то глаз. Это напрягает. Возможно, вы не здоровы.
Учительница проверила математику. Выставила двойку. Двойки девочка будет получать, когда начнутся вычисления столбиком. Она не понимает, зачем ей следить за написанием цифр. Относится к разряду людей, которым нужны личные шишки. Бог в помощь. Сколько еще будет двоек - от родителей зависит. Учитель объяснял это требование уже многократно.


Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Суббота, 16.01.2016, 08:33
Спасибо
SvetmoyДата: Суббота, 16.01.2016, 08:31 | Сообщение # 27

Светлана Лазовская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
271
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата sana71766 ()
вы пытаетесь с больной головы перескочить на здоровую
Александр, вместо того чтобы спрашивать у всей страны, Вы бы сходили к своей учительнице и спросили у неё. Возможно, она расскажет Вам много того, что Вы, как родитель, даже не оцениваете. Ведь в начальной школе проверяется и оценивается не только верное решение, в какие бы клеточки и как оно было записано.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 16.01.2016, 12:56 | Сообщение # 28

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
sana71766, глубокоуважаемый Александр!
Настолько глубоко, что до поверхности практически ничего не доходит.
Но не это главное.
Главное искренне декларировать своё отношение, независимо от глубины захоронения.
Я позволю себе здесь прилюдно принести два извинения.
Первое - непосредственно Вам. Непосредственно Вам за то, что я позволяю себе со своей совершенно больной головой вообще давать Вам какие-либо советы и продолжать нести вместе с коллегами полную ахинею. Но у нас есть оправдание: по сирости и бедности крайней и скудости мысли нести-то нам больше и нечего. Вот как Бог свят - нечего!
Второе - всем коллегам за первое извинение.
Теперь изложу, собственно, суть своей ахинеи или, может быть, лучше сказать "своего ахинея".
Вот Вы, Александр, несколько выше прекрасно написали:
Цитата sana71766 ()
Мне одного не понятно учитель может ставить такие двойки или нет?
А ну да ворон ворону глаз не выклюет. Вот и я думаю место того чтоб проверять математикику она зациклилась на письме.вот и вы пытаетесь с больной головы перескочить на здоровую.Авторские права и прочию ахинею

Ответствую.
Это каким же счастливым нужно быть человеком, чтобы не понимать только это?!
Постараюсь в меру своего убожества объяснить Вам сей феномен.
Учитель может ставить любые двойки. Такие и не такие. На него, как и на всякого гражданина РФ, распространяется единый принцип - принцип презумпции невиновности. Доказывать кому бы то ни было свою правоту он совершенно не обязан. Отметка - это его мнение, его суждение. Не нравится? Вот и ладушки. Документы в руки и копайтесь в нахождении всех тех формальных пунктов, кои своими преступными деяниями и бездушным отношением к совсем гораздо юной поросли нарушает аки враг образования - Ваш учитель. Зане токмо сяк можно преуспеть в желании Вашем.
Я не стану сомневаться в том гипотетическом диагнозе, какой Вам уже доброжелательно поставлен. Для этого мне нужен анамнез.
Но что скажу Вам почти по секрету.
Лучшее, что можно применить к Вашему учителю, это некоторые предлоги, используемые в родном языке для указания направления движения: НА, В, К, ...
В зависимости от половой или гендерной принадлежности учителя используйте "НА" применительно к учителям женского пола, "В" - мужеского. Предлог "К" обладает большей универсальностью, но отличается мягкотелостью и крайней степенью неконкретности.
Аще уразумели, искусити себя.
Спасибо
nebombaДата: Суббота, 16.01.2016, 13:13 | Сообщение # 29

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата sana71766 ()
Мне одного не понятно учитель может ставить такие двойки или нет

Хм,развлекаетесь? happy Дочка не хочет что ли переписывать? Ну перепишите сами домашку-то с исправленной цифрой "32" и циферками 140 в каждой клеточке. Учительница ведь работала в каникулы,тетради проверяла. Жалко Вам что ли? cry Заметит тогда учительница ошибку в пятом действии второго примера ( ведь с ответом,я так понимаю сошлось)? Даже интересно wink
Спасибо
dobby1142Дата: Суббота, 16.01.2016, 15:02 | Сообщение # 30

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
503
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Из трех примеров два решены не верно. Это двойка

Двойка двойкой, но почему учительница исправляет правильно посчитанные действия, где девочка не следила за цифрами и клетками, но при этом получила верные результаты и не исправляет результаты вообще неверные? О чем это говорит? О том, что клеточки у нас важнее правильности вычислений или о чем-то другом? И двойки в начальной школе ставятся не только тогда, когда "из трех примеров два решены не верно", а и тогда, когда все решено верно, это я видела неоднократно у своего собственного ребенка, когда за работу по математике, где все было правильно решено, ставилась двойка, например, из-за того, что ребенок написал действия не в столбик, а в строчку (действия вполне доступные для устных вычислений) или когда за работу по русскому языку ставилась двойка за плохой почерк, хотя других ошибок кроме почерка не было, а почерк был легко читаемый, но корявый.
И еще: может заодно кто-нибудь объяснит мне, зачем в начальной школе детей заставляют перед решением задачи писать слово "Задача"? Я не вижу в этом никакой логики, потому что, во-первых, перед примерами или уравнениями никаких таких аналогичных заклинаний писать почему-то не нужно, во-вторых, когда дети приходят в 5 класс, их начинают отучать писать это слово "Задача", потому что нафиг оно не нужно в средней и старшей школе, так зачем его учить писать 4 года чтоб потом полгода отучать?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Двойка (Корректно ли учитель поставил двойку?)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить