Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Двойка (Корректно ли учитель поставил двойку?)
Двойка
sana71766Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 02:50 | Сообщение # 46

Александр Васильев
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
22
Награды: 0
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, Теперь мне больше стало понятна ваша позиция.Вы как сильный человек умом и саобразительностью должны защищать детей и пытаться им помочь стать личностью доброй и порядочной.Ваше имя Александр что значить защитник, если вы попытались мне помочь зделать замечание учителю который не корректно делает записи в тетрадях.Вы умные и сильные должны этот мир делать лучше.Вы хотите чтобы я убежал.Но ведь иногда можно что-то подкаректировать и все станции на своё место.Для этого я здесь свами жду отчасти позитивных советов.

Добавлено (17.01.2016, 02:50)
---------------------------------------------
Положение о ведении ученических тетрадей и их проверке.

I. Общие положения.

1. Настоящее положение разработано на основе Закона РФ «Об образовании» в редакции Федерального Закона от 13.01.96г. № 12-ФЗ, типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г., программ начальной школы. Положение разработано с целью устранения разночтений в оформлении письменных работ учащихся по всем позициям и регулирования системы требований к младшим школьникам, воспитания культуры оформления письменных работ и формирования соответствующих навыков по ведению тетрадей. Оно определяет порядок проверки тетрадей по русскому языку и математике в начальной школе, так как проверка тетрадей в начальной школе:
1.1 является частью воспитания внутренней культуры учащихся;
1.2 воспитывает уважение у обучающихся к тем, кто смотрит и проверяет их работы;
1.3 формирует навык самоконтроля, так как у учащихся, благодаря более аккуратному оформлению работ, систематически возникает потребность более часто и более внимательно проверять и перепроверять свою работу.
1.4 организует учащихся для более внимательного выполнения работы.
2. В тетрадях для контрольных работ, помимо самих контрольных работ, надлежит в обязательном порядке делать работу над ошибками. Ежедневная работа над ошибками должна представлять собой целостную систему, результативность которой необходимо прослеживать изо дня в день.
3. При оценке письменных (текущих и контрольных) работ учащихся учитель в обязательном порядке руководствуется Методическими письмами Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» (нормы оценок) и Министерства образования РФ от 25.09.2000 г. Ж 2 202 1/1 1-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы».
4. В начальной школе надлежит проверять ежедневно каждую работу учащихся.
5. Работа над ошибками проводится в той или иной форме ежедневно как в тетрадях для текущих работ, так и в тетрадях для контрольных.

Спасибо
sana71766Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 04:54 | Сообщение # 47

Александр Васильев
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
22
Награды: 0
Статус: Offline
Учитель прописывает образцы в тетрадях. В классе на доске пишет образец с комментированием, указывая на типичные ошибки и пути их исправления. Важно обращать внимание детей на положение тетради, посадку, правильно ли они держат ручку. Многие учителя применяют различные приспособления для формирования каллиграфического письма: трафареты, кальку и т. д. Для стимулирования детей в практике используются различные приемы поощрения: надписи на обложке (Твою тетрадь приятно проверять! Пишу красиво и грамотно. Чистюлька. Пишу на «5»!), выставки лучших тетрадей. К приемам стимулирования относятся и ежедневное оценивание выполненных работ в отношении каллиграфии. Обычно оценка выносится на поля. Рекомендуется иногда выставлять оценки и в журнал. Но не следует превращать работу по каллиграфии в своеобразное наказание для детей. Учитель должен помнить о принципах дифференцированного подхода Как вам такой подход?

Добавлено (17.01.2016, 04:28)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Вы за каким хреном пришли на форум?

Александр вам тоже встречный вопрос что вы тут делаете?Блистает своим грубым красноречием,или пытаетесь ещё больше очернить безтого мрачную жизнь некоторых .И уето словцо викиньти из своей как вы сказали больной головы
Цитата Александр_Игрицкий ()
Вы за каким хреном пришли на форум?

Добавлено (17.01.2016, 04:54)
---------------------------------------------
Моленько от темы. Зачем я здесь ?Человек заходит в храм, а ему свещеник angry вы молитву отче наш знаете ?человек растерялся первый раз в храме ,не.нет surprised angry но тогда вам здесь делать нечего идите учите! angry
Хочу сразу сказать моя притча мною предумана нечего к реальным храмам и свищеникам не имеет.

Загруженные файлы: 5721533.jpg(45Kb)


Сообщение отредактировал sana71766 - Воскресенье, 17.01.2016, 03:11
Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Воскресенье, 17.01.2016, 08:25 | Сообщение # 48

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1357
Награды: 33
Статус: Offline
Цитата sana71766 ()
Но ведь иногда можно что-то подкаректировать

"Не лучше ль на себя ... оборотиться?.." А то, похоже, захвалили Вас в детстве совсем.

Цитата sana71766 ()
Зачем я здесь ?

Вот именно! Зачем Вы здесь? С тетрадкой и вопросами лучше к своему учителю.

Цитата sana71766 ()
Положение о ведении ученических тетрадей и их проверке.

Цитата sana71766 ()
Учитель прописывает образцы в тетрадях. В классе на доске пишет образец с комментированием, указывая на типичные ошибки и пути их исправления. Важно обращать внимание детей на положение тетради, посадку, правильно ли они держат ручку. Многие учителя применяют различные приспособления для формирования каллиграфического письма: трафареты, кальку и т. д. Для стимулирования детей в практике используются различные приемы поощрения: надписи на обложке (Твою тетрадь приятно проверять! Пишу красиво и грамотно. Чистюлька. Пишу на «5»!), выставки лучших тетрадей. К приемам стимулирования относятся и ежедневное оценивание выполненных работ в отношении каллиграфии. Обычно оценка выносится на поля. Рекомендуется иногда выставлять оценки и в журнал. Но не следует превращать работу по каллиграфии в своеобразное наказание для детей. Учитель должен помнить о принципах дифференцированного подхода Как вам такой подход?

А врачам советы давать не пробовали?
Спасибо
nebombaДата: Воскресенье, 17.01.2016, 08:27 | Сообщение # 49

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата sana71766 ()
Для этого я здесь свами жду отчасти позитивных советов.

ОК, заинтересовали tongue
Первый совет - учителя не переделаешь,придется иметь дело с тем с кем имеем.
Второй совет - маленький ребёнок ещё очень зависим от мнения и настроя родителя.
Третий совет (мудрый biggrin ) - на обиженных воду возят.
Теперь о конкретике. Идти к данному учителю с положением о проверке тетрадей просто глупо - будет только хуже,жаловаться завучу ещё глупее. Поэтому выхода два - менять учителя на того кто такое положение принимает (есть на примете кто?) или... выводить своего ребенка из группы травоядных . Вы лучше знаете свою дочку и её кнопки управления, но в третьем классе ещё сильны элементы игры. Поиграйте с ней в угадалки. Например, проверив за ней д/з "угадайте" что поставит учительница. С вашей учительницей это очень легко - она предсказуема. Ребенок быстро втянется в такую игру и возможно это будет сильнейшей мотивацией. С обидчивостью ребенка (по наследству?) надо очень серьезно работать,например посредством чувства юмора (оно у Вас есть?).
Спасибо
miflinДата: Воскресенье, 17.01.2016, 09:24 | Сообщение # 50

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Спасибо
sana71766Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 12:07 | Сообщение # 51

Александр Васильев
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
22
Награды: 0
Статус: Offline
Elena_Shitikova, ха ха вот и пазетив biggrin Слушай, Доцент. Ты был когда-нибудь маленький? Был. У тебя папа, мама был? Был... Зачем ты такой злой? Зачем, как собак?
Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Воскресенье, 17.01.2016, 12:20 | Сообщение # 52

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1357
Награды: 33
Статус: Offline
Цитата sana71766 ()
Зачем ты такой злой? Зачем, как собак?

И Вам спасибо на добром слове.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 17.01.2016, 12:31 | Сообщение # 53

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Elena_Shitikova, Елена Васильевна!
Я погулял с любимцем и чуть позже отвечу. Хочу пар выпустить. А то начну вспоминать всего Ивана Андреевича, и добром это не закончится.
sana71766, подождите немного, пожалуйста!
Спасибо
sana71766Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 12:52 | Сообщение # 54

Александр Васильев
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
22
Награды: 0
Статус: Offline
Вот и я когда смотрю в тетрать дочери сомо собой приходят вот такие слова на умСлушай, Доцент. Ты был когда-нибудь маленький? Был. У тебя папа, мама был? Был... Зачем ты такой злой? Зачем, как собак?

Добавлено (17.01.2016, 12:52)
---------------------------------------------
nebomba, А если в ГОРОНО сразу пойти и составить жалобу.Так мол и так дочка плачит на урок боится идти загнобила учитель совсем, пусть проверку проведут.

Загруженные файлы: 5475806.jpg(45Kb)
Спасибо
SvetmoyДата: Воскресенье, 17.01.2016, 12:58 | Сообщение # 55

Светлана Лазовская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
265
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата sana71766 ()
А если в ГОРОНО сразу пойти

Так уж тогда сразу в министерство, пусть всё проверят и всех уволят)))Ведь Вам порекомендовали уже не один раз - обратиться к своему учителю. Одно и тоже.... не удивительно, что ваш ребёнок не понимает...
Спасибо
sana71766Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 13:00 | Сообщение # 56

Александр Васильев
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
22
Награды: 0
Статус: Offline
Мы люди простые вот над такими злые учителя и любят выпускать пар
Спасибо
SvetmoyДата: Воскресенье, 17.01.2016, 13:02 | Сообщение # 57

Светлана Лазовская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
265
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата sana71766 ()
злые учителя и любят выпускать пар
мне кажется, с вами сначала начали корректный разговор. Но вы сами не можете определиться чего хотите: узнать почему или наказать учителя.
Спасибо
nebombaДата: Воскресенье, 17.01.2016, 13:06 | Сообщение # 58

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата sana71766 ()
А если в ГОРОНО сразу пойти и составить жалобу.Так мол и так дочка плачит на урок боится идти загнобила учитель совсем, пусть проверку проведут.

biggrin Отличная идея . А от вечного плача у дочки ещё и зрение ухудшается - прямая взаимосвязь.
Жена идею с жалобой поддерживает?


Сообщение отредактировал nebomba - Воскресенье, 17.01.2016, 13:10
Спасибо
sana71766Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 13:09 | Сообщение # 59

Александр Васильев
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
22
Награды: 0
Статус: Offline
Svetmoy, вот почему вы пытаетесь занозить
Цитата Svetmoy ()
не удивительно, что ваш ребёнок не понимает...
Спасибо
dobby1142Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 13:14 | Сообщение # 60

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата sana71766 ()
А если в ГОРОНО сразу пойти и составить жалобу.Так мол и так дочка плачит на урок боится идти загнобила учитель совсем, пусть проверку проведут

А смысл? Учитель больше что ли ее любить станет от этого? Уверяю, не станет. Вас бояться? Ну может и станет, но поверьте, если учитель не любит девочку и хочет это показать, он это покажет, просто найдет другие способы это демонстрировать, чтоб гороно не подкопалось, а жизнь девочки у этого учителя точно не улучшится. Гороно это тоже понимает, проверку может и проведут, но для блага Вашего ребенка это скорее всего закончится переводом в другой класс или другую школу. Тогда возвращаемся к вопросу, в чем был смысл жалобы. Перевести ребенка можно и без жалоб. Вы обращались к директору? Просили перевести в другой класс? - эти вопросы Вам в гороно обязательно зададут, потому что надо соблюдать субординацию. Сначала к учителю, как тут написали уже неоднократно, потом к завучу и директору, потом уже в гороно, если в школе все отказались Вам помочь.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Двойка (Корректно ли учитель поставил двойку?)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить