Страница 2 из 2«12
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Частное образование (Есть ли смысл отдавать ребенка в частную школу?)
Частное образование
ПрактикДата: Среда, 03.02.2016, 16:45 | Сообщение # 16

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
Хотите я Вам смоделирую?

Спасибо. smile
Но я не про рейтинги. Я про ЕГЭ. Вы полагаете, что за 5 тыр с рыла можно нарисовать высокие результаты ЕГЭ? smile
Спасибо
dobby1142Дата: Среда, 03.02.2016, 18:48 | Сообщение # 17

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
504
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Вы полагаете, что за 5 тыр с рыла можно нарисовать высокие результаты ЕГЭ?

Не знаю. ЕГЭ наверное дороже:)
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 03.02.2016, 21:38 | Сообщение # 18

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Конечно. Я не могу смоделировать ситуацию, когда скверный обрпроцесс (sic! ) улучшает результаты ЕГЭ, а хороший - ухудшает. Фантазии не хватает. :)
Кроме того, по результатам ЕГЭ можно оценить и уровень учителей - предметников, т.е. сориентироваться в специализации.

Я никогда не был сторонником дилетантских занятий – применением хиромантии в серьезных вопросах: заглянуть в прошлое по шуйце и предсказать будущее по деснице. В вопросе, о котором сейчас идёт речь, пространство событий должно быть совсем иным. Нереальность такого маленького исследования или его труднореализуемость не могут быть серьезным аргументом, если мы хотим ответственно принимать судьбоносные для дорогих нам людей решения.
1. Нужно в самом начале сделать прогноз оценки основных характеристик образовательного процесса в ОУ на основании текущей информации («предсказание по деснице») или, если угодно, собрать мнение об ОУ.
2. Нужно получить фактические результаты входного тестирования, промежуточного тестирования и итогового тестирования (ЕГЭ) учеников школы.
3. Нужно сделать оценку основных характеристик образовательного процесса после ЕГЭ («ретроспекция по шуйце»).
4. Нужно сравнить результаты п.1 и п.3., изучить и проанализировать динамику успехов или падения и после этого делать какие-либо выводы.
Только после этого со мной было бы можно говорить, отстаивая ту или иную точку зрения. Слишком многофакторная задача, чтобы решительно утверждать, что результаты ЕГЭ – это основной показатель работы именно школы. Не поверю. Я прекрасно знаю соотношение эффективности школы и негласных репетиторов в успехах учащихся. Говорю о среднестатистических результатах, но именно они и важны. Есть захезные школки, из которых выпархивают очень успешные ученики, принося не особенно потевшей над обучением ребят школке хорошие результаты. Есть школы с сильным и даже очень сильным педагогическим коллективом высокого профессионального уровня, которые на входе в каком-то году получили независимый от школы вброс с уровнем, который объективно значительно ниже плитнуса. Даже если весь коллектив героически погибнет на работе, вытаскивая поступивший продукт из болота и подтягивая к плинтусу, задача может оказаться невыполнимой.
Вот я только об этом.
И уж совсем не нужно судить об уровне учителей-предметников по результатам их учеников, даже лучших.
Николай Миклухо недавно опубликовал 10 задач для 6 класса. Я обещал раздать и посмотреть результаты у себя.
Раздал и посмотрел. Самым сильным ученикам 10-11 классов. Ни один правильно не сделал больше 3 задач. А учили всех ребят очень сильные математики.
Нет, Сергей, не нужно сравнивать несравнимое.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 03.02.2016, 21:39
Спасибо
ПрактикДата: Четверг, 04.02.2016, 11:07 | Сообщение # 19

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
1. Нужно в самом начале сделать прогноз оценки основных характеристик образовательного процесса в ОУ на основании текущей информации («предсказание по деснице») или, если угодно, собрать мнение об ОУ.
2. Нужно получить фактические результаты входного тестирования, промежуточного тестирования и итогового тестирования (ЕГЭ) учеников школы.
3. Нужно сделать оценку основных характеристик образовательного процесса после ЕГЭ («ретроспекция по шуйце»).
4. Нужно сравнить результаты п.1 и п.3., изучить и проанализировать динамику успехов или падения и после этого делать какие-либо выводы.

А неплохая программа для цельного Института! Лет на 20. Ну, чтоб статистика, динамика, выборка, релевантность и всё такое. smile
Но провальная. Ибо из прорвы исходных данных, которые потребуются Институту, более-менее достоверной будет только статистика по ЕГЭ. Все остальные сведения будут нарисованы исполнительными чиновниками, замордованными учителями и работодателями по принципу - чтоб отвязались.
Да и долговато, для того, чтобы принять
Цитата Александр_Игрицкий ()
судьбоносные для дорогих нам людей решения.

А кроме ЕГЭ, у нас нынче ничего нет.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Я прекрасно знаю соотношение эффективности школы и негласных репетиторов в успехах учащихся.

Я тоже. Знаю школы (и частные и ГОУ), где поощряется обращение к репетиторам. Причём даже не к своим, в целях наживы, а к любым - в целях хорошего ЕГЭ. Или доп.подготовка к ЕГЭ (платная). Но это не меняет сути дела. Доп.расходы - это другой вопрос. Равно как и селекция учеников и выдавливание плохих из школы.
Важно, что результаты ЕГЭ однозначно определяют уровень подготовки. А уж как этого школа достигла - розгами пороли, или денно и нощно нянчились - тут только разведка поможет. smile

Цитата Александр_Игрицкий ()
Есть школы с сильным и даже очень сильным педагогическим коллективом высокого профессионального уровня, которые на входе в каком-то году получили независимый от школы вброс с уровнем, который объективно значительно ниже плитнуса.

Ну да, всяко бывает. И отличный учитель может уйти, и руководство меняться.
Но обязательному ЕГЭ уже 5 лет. Смотрите динамику. Если каждый год особо дефективные приходят, стоит ли туда ребёнка сдавать? smile
Цитата Александр_Игрицкий ()
И уж совсем не нужно судить об уровне учителей-предметников по результатам их учеников, даже лучших.

Кому как... Если много учеников выбирает физику и сдают хорошо - значит сильный физик. Историю - историк и т.д. А вот по лучшим судить не надо, согласен. Это мало от школы и учителя зависит.
Ну и по теме. В доегэшные времена, по личному опыту, частные школы были, в целом, хуже по уровню образования. По аттестатам - много лучше. biggrin
Сейчас - примерно одинаково. За доп. деньги - доп.комфорт и доп.занятия. Налаживается как-то.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 04.02.2016, 13:16 | Сообщение # 20

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Практик, на это не могу не ответить и отвечу обязательно, как только закончу сеять. Попросили заменить учителя математики в 5-6 классах.
Правда, потом дополнительные для 9-х, потом мои ученики.
Вечером.
Спасибо
nebombaДата: Четверг, 04.02.2016, 13:51 | Сообщение # 21

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Практик ()
А кроме ЕГЭ, у нас нынче ничего нет.

Есть ОГЭ. И на мой взгляд это ещё тот показатель, он точнее характеризует школу. И не просто школу, а конкретных учителей. Что посеяли,то и пожали. Этот год вообще весьма показательным будет с обязательными 2 экзаменами по выбору. Даже интересно как детки сдадут.
А по поводу частных и гос.школ я с Вами пожалуй соглашусь. Подтягиваются частные школы по уровню образования. А вот гос.школы даже за деньги не могут придумать что-то нужное и интересное. Всё заканчивается опять домашними заданиями. Банально до тошноты.
Опять же ЕГЭ не всем ученикам нужны высокие баллы. Я смотрела сайты некоторых частных школ,которые не скрывают куда их выпускники поступили. Ну так многие продолжают своё обучение за рубежом.

Добавлено (04.02.2016, 13:51)
---------------------------------------------

Цитата Практик ()
Если много учеников выбирает физику и сдают хорошо - значит сильный физик. Историю - историк и т.д.

Именно,только опять же не ЕГЭ, а ОГЭ. ЕГЭ под институт выбирается всё же и никак не соотносится выбор предмета и учитель этого предмета.


Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 04.02.2016, 13:31
Спасибо
Ромашка27Дата: Четверг, 04.02.2016, 13:59 | Сообщение # 22

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
Л nebomba, ну так дз это основа основ обучения! Ничего лучше еще не придумано, чтобы закрепить материал. Ну и доп литературу никто н отменял. Всегда было, есть и будет, что учитель ориентируется на середнячков, и школьные знания с уроков это твердая тройка. И в советские времена тоже, кста :-) Ибо пограмма и требования научить даже необучаемых. Это слова моей маман и ее подруженций педагогов.

Давайте, плюйтесь и возмущайтесь, что это все не правда:-) И что таким педагогам, как моя маман не место нигде, особенно рядомс уникаоьными и одаренными пупсами, как у вас ))))))))

Вспоминая ту же НВШ, там детки пашут, и дз получают не хилые (читайте отзывы), и если не тянут, там никто нецеремонится, даже за ваше бабло не хилое.
Спасибо
nebombaДата: Четверг, 04.02.2016, 14:12 | Сообщение # 23

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
Вспоминая ту же НВШ, там детки пашут, и дз получают не хилые

Всё, что связано с ВШЭ мне неинтересно не под каким соусом. Я достаточно интервью Кузьминова (ректора) читала ,чтобы даже не изучать отзывы в интернете. Странно там всё,весьма странно.
Цитата Ромашка27 ()
так дз это основа основ обучения!

Дело-то в качественном домашнем задании,а не в количественном.
Спасибо
Ромашка27Дата: Четверг, 04.02.2016, 14:44 | Сообщение # 24

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
nebomba, а ссыль на интервью можно?....
Пожалуйста:-)
Спасибо
nebombaДата: Четверг, 04.02.2016, 15:19 | Сообщение # 25

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Ромашка27, Сорри, в просторах интернета уже и не найдешь,я уже давно этим не интересуюсь. Можно полазить "ВК" и ознакомиться с их лекториями, если интересно. У меня отторжение этого ВУЗА даже чисто интуитивно (не знаю почему). Как там загружают студентов я в курсе.
Ну вот Любимова нашла (замом вроде был)
ВШЭ
Спасибо
Ромашка27Дата: Четверг, 04.02.2016, 15:43 | Сообщение # 26

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
nebomba, ну про аттестаты я с ним согласна
Но ВШЭ я тож не особо уважаю:-) уж не знаю, почему:-)

Добавлено (04.02.2016, 15:43)
---------------------------------------------
Прочитала до конца.... Мерзота жуткая((((

Спасибо
ПрактикДата: Пятница, 05.02.2016, 11:30 | Сообщение # 27

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Есть ОГЭ. И на мой взгляд это ещё тот показатель, он точнее характеризует школу. И не просто школу, а конкретных учителей. Что посеяли,то и пожали.

Не думаю. В организации, проведении и проверке ОГЭ значительная часть функций передана местным властям. И, чёрт знает почему, тотчас прёт клюква развесистая. biggrin
И 5 тыр с рыла, и переписывание, и списывание. Характеризует, конечно... В значительной мере отношения между школой и местным образовательным начальством. Ну, и, степень креативности учителей в пожинании чего не насеяли. biggrin
Пока объективности не хватает. Но работа идёт. smile
Цитата nebomba ()
ЕГЭ под институт выбирается всё же и никак не соотносится выбор предмета и учитель этого предмета.

А Институт подо что выбирается? smile
Нынче молодняк зажрался, хлеб за мясо не считает! biggrin
И желает работать в соответствии со склонностями и предпочтениями. Что вполне справедливо.
Если в школе есть яркий и толковый физик (историк, биолог и т.д.), который и увлекает, и материал даёт так, что всё получается и решается, вот и появляется склонность. И, соответственно, выбор ЕГЭ и результаты.
Спасибо
nebombaДата: Пятница, 05.02.2016, 12:55 | Сообщение # 28

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Не думаю. В организации, проведении и проверке ОГЭ значительная часть функций передана местным властям.

Не,Сергей,я не об организации местными властями, а о подготовке в самой школе. С того самого момента как ребята начинают выбирать 2 предмета. Вот уж где страсти разгораются. И именно на этом уровне выявляется работа самой школы и по креативности и по запугиванию и прочей фантазией. Показательней некуда и для родителей и для самих ребят.
Цитата Практик ()
И 5 тыр с рыла, и переписывание, и списывание.

Посмотрим, в этом году я буду лично эту картину наблюдать- жду,не дождусь tongue
Цитата Практик ()
Если в школе есть яркий и толковый физик (историк, биолог и т.д.), который и увлекает, и материал даёт так, что всё получается и решается, вот и появляется склонность.

Спорно. На практике как правило историк (биолог),взявший ребят в 5-м классе не один и тот же, что берет их в 10-м. Так что склонность, заложенная талантливым учителем в 5-м может быть снизвержена бездарным учителем в более старшем классе и наоборот. Правда, после бездарного талантливому сложней приходится.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 05.02.2016, 13:44 | Сообщение # 29

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Практик ()
А неплохая программа для цельного Института! Лет на 20. Ну, чтоб статистика, динамика, выборка, релевантность и всё такое.
Но провальная. Ибо из прорвы исходных данных, которые потребуются Институту, более-менее достоверной будет только статистика по ЕГЭ. Все остальные сведения будут нарисованы исполнительными чиновниками, замордованными учителями и работодателями по принципу - чтоб отвязались.
Да и долговато, для того, чтобы принять

Отвечаю так, как думаю.
Могу и школой руководить, и департаментом, и выше. Но не руковожу.
Как в анекдоте.
- Василий Иваныч, вот ты комдив, а сможешь армией командовать?
- Смогу, Петька.
- А фронтом?
- Ну, если немножко подучиться, тоже смогу.
- Ну, а министром обороны?
- Не, Петька, не смогу: я же боевой командир, а не канцелярская крыса, и подпись у меня некрасивая, да и воровать не умею…

Здесь для меня вопрос закрыт, но не сроками. Сроки меня не интересуют. Не вижу своей команды.
Цитата Практик ()
Важно, что результаты ЕГЭ однозначно определяют уровень подготовки. А уж как этого школа достигла - розгами пороли, или денно и нощно нянчились - тут только разведка поможет.

Я не оспариваю того, что результаты ГИА могут с высокой степенью достоверности определять уровень подготовки выпускника. Подчёркиваю - МОГУТ. Уровень подготовки определю я сам без сопливых, для этого мне результаты ГИА не особенно важны. Это первая итерация, но далеко не последняя.
Но речь же идёт не об этом. Речь идёт о том, каково участие в этом уровне данной конкретной школы, в какую я хочу отдать своего дитятю. А это далеко не одно и то же. Совсем не одно и то же.
А если совсем откровенно, то мне все эти обсуждения до бесконечно высокой лампочки.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Частное образование (Есть ли смысл отдавать ребенка в частную школу?)
Страница 2 из 2«12
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить