Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Конфликт с религиозным директором (Учитель не допускает на занятия)
Конфликт с религиозным директором
nebombaДата: Суббота, 30.01.2016, 15:11 | Сообщение # 16

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата indagando ()
Я подчеркнул, что ни о какой секте речь не идет.

Уверены?
Цитата indagando ()
Я понимаю что в этом есть и моя вина: я должен был сильнее нажать на родителей, чтобы они перевели с церковнославянского на русский, делали за меня уроки.

Вы говорите,что мальчик уже 2 месяца не ходит в школу. И что администрация? Родители не платят за эти 2 месяца?
Спасибо
indagandoДата: Суббота, 30.01.2016, 15:29 | Сообщение # 17

Иван Морятов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
По поводу аттестата — насколько я понял, у них своя терминология, какие-то экзамены или еще что у них называется по другому, чем в обычной школе. Также у них свои «правила». В частности, чтобы получить пятерку по церковнославянскому языку, в школу приезжает какая-то комиссия. Подробностей я не знаю, но могу спросить племянника (он сейчас гуляет с папой в парке).

– Вы говорите,что мальчик уже 2 месяца не ходит в школу. И что администрация? Родители не платят за эти 2 месяца?

Почему не платят? Платят. Мы также все говорили с его классной руководительницей, она очень вменяемая и обстоятельная женщина, сильно нам помогла. Поэтому он сдал все контрольные по математике и другим предметам в каникулы и т. д.

--- Не стоит, лучше наймите репетитора из числа тех же семинаристов

На днях нашел сайт, где филологи предоставляют свои услуги. Буду переписываться. Учебник у них действительно очень сложный, не каждый семинарист справится.
Спасибо
БеларусьДата: Суббота, 30.01.2016, 15:40 | Сообщение # 18

Leonid
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Беларусь
Mahiljow

Должность: психолог
Сообщений:
155
Награды: 8
Статус: Offline
Вначале прочитал письмо ребенка, Ваши комментарии и сделал вывод. А теперь Вы рассказали дополнительные моменты отношения родителей к положению ребёнка, которые рисуют ситуацию немного по другому. Простите, за то что был неправ. Но у меня, как у психолога сразу возник вопрос: " Если всё так плохо, почему такая странная у Вас и у Папы позиция "пусть доучиться до конца учебного года"? Такая позиция странная из-за того, что ребёнок практически длительное время не посещает уроки. Каким образом он будет наверстывать отставание в знаниях по другим предметам к концу учебного года? И какие проблемы (из-за отставания) его ожидают при переходе в другую гимназию (или школу) с тамошними учителями - предметниками? Про 10 км. не оправдание, когда речь идет о судьбе и эмоциональном состоянии своего (РОДНОГО) ребёнка. Про то, что не хватает денег для обучения в других гимназиях тоже звучит странно. В Могилеве знаю несколько случаев, когда родные люди и Крёстные делали небольшую складчину, чтобы как-то помочь родителям доучить детей в гимназиях и ВУЗах. Правда это были семьи верующих, поэтому возможно такие случаи нетипичны. Тогда единственным выходом спасения ребёнка, как мне кажется, является срочный перевод в другую гимназию (школу). Возможно, что-то неправильно понимаю из-за недостатка информации. Про юридические зацепки даже не знаю что сказать, если вся учебная и воспитательная жизнь Православной гимназии идет по программам утвержденным Минобразом. Но на Форуме много хороших специалистов, еще раз обратитесь к ним. Они Вам помогут дельным практическим советом.

Сообщение отредактировал Беларусь - Суббота, 30.01.2016, 15:43
Спасибо
indagandoДата: Суббота, 30.01.2016, 16:10 | Сообщение # 19

Иван Морятов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
–- " Если всё так плохо, почему такая странная у Вас и у Папы позиция "пусть доучиться до конца учебного года"?

Все-таки ребенок не такой «успешный», как хотелось бы. Я какое-то время работал в центре социальной адаптации трудных подростков, поэтому чуть-чуть представляю все сложности, связанные с быстрым переводом в другую школу. И мне хочется найти решение, которое было бы оптимальным.
Чтобы не срывать его с учебы и не отрывать от друзей.

–- Каким образом он будет наверстывать отставание в знаниях по другим предметам к концу учебного года?

Он сдал некоторые предметы на каникулы, но после директор опять «прогнал» его. Директор не идет на контакт — во-первых, его трудно «застать» в школе; во-вторых, он явно «бегает» от родителей или говорит банальности. «Вы должны продавить ребенка». А как продавить? С помощью ремня?
У нас в России, и это я знаю хорошо, есть некоторые семьи и гимназии, где доминирует «силовой» подход у верующих. Да, об этом не принято говорить, но все об этом знают.
Опять-таки догнать-то, наверное, сейчас он сможет. Если будет ходить в школу.

–- И какие проблемы (из-за отставания) его ожидают при переходе в другую гимназию (или школу) с тамошними учителями - предметниками?

Думаю, все-таки преподавание в гимназии отличается от обычной школы.
Время на ученика, маленькие классы — все это позволяет в лучшую сторону учить предмет. Плюс стресс от отрыва от знакомого коллектива, смены обстановки и т. д. После перехода, возможно, он начнет уже сознательно прогуливать из-за любой неприятности — ведь «модель» поведения заложилась. Учитель неправ, значит, долой школу! И как все понимают, есть еще психологическая проблема - ведь ребенку не сразу поверили, что директор может так поступать. Потом уже подтвердили учителя. Но на это потребовалось время. Сейчас я думаю, что во многом проблема заключается в том, научили ли племянника быть «социально открытым». В семье или школе. Например, если бы он вел дневник (например, «полуоткрытый» в социальной сети), записывал бы свои мысли, делился школьными проблемами «вне программы», то лично бы я быстрее узнал о сложностях. Но в этой гимназии (как я убедился после общения), наоборот, детей не поощряют на какие-то «откровения».
Сначала вся проблема рисовалась как «нежелание учить трудный язык», он просил решить за него задачи, естественно, это воспринималось как нежелание самостоятельно решать. Потом только выяснилось, что почти все родители пишут за детей ответы.

–- Тогда единственным выходом спасения ребёнка, как мне кажется, является срочный перевод в другую гимназию (школу).

Почему такой вывод? Например, если племянник будет сдавать написанные репетиторами домашние задачи, разве это не решит до лета конфликт?
Мне кажется, важно еще «ориентировать» подростка, показать ему, что неправота учителя не означает каких-то «новых прав» для ученика. Но и не отрицать неправоту учителя, пытаться показать ребенку другие точки зрения.

–- Но на Форуме много хороших специалистов, еще раз обратитесь к ним. Они Вам помогут дельным практическим советом.

С удовольствием обращусь за помощью, пока что немного почитаю форум, спасибо!
Спасибо
dobby1142Дата: Суббота, 30.01.2016, 16:12 | Сообщение # 20

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
498
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата indagando ()
На днях нашел сайт, где филологи предоставляют свои услуги.

Моя идея была в другом: именно попросить директора самого чтоб он порекомендовал репетитора. Во-первых, это дает понять директору, что вы готовы решать проблемы с его предметом. Во-вторых дает понять что вам интересно ЕГО мнение, в-третьих, порекомендовав репетитора из числа своих знакомых, он всегда может у него осведомиться, как быстро позвонили родители, как скоро начались занятия и вообще есть ли они эти занятия. Под всем этим соусом гораздо легче будет продавить свою линию чтоб ребенка не снимали с уроков.
Спасибо
indagandoДата: Суббота, 30.01.2016, 16:27 | Сообщение # 21

Иван Морятов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
–- Во-первых, это дает понять директору, что вы готовы решать проблемы с его предметом.

С ним говорил отец моего племянника. Директор сначала «бегал», а потом начал требовать «вы давите его, давите!»
Учатся они по вот этому учебнику, у меня мама филолог-славист, и то не сразу смогла осилить!) http://www.blagovest-moskva.ru/item10180.html
Несколько дней сидели и «врубались». Стиль преподавания, судя по рассказам, тоже не отличается доходчивостью.

–- Под всем этим соусом гораздо легче будет продавить свою линию чтоб ребенка не снимали с уроков.

Понимаете, у меня есть подозрение, что в этой гимназии так решают проблемы с детьми. Если кто-то приходится не ко двору, то такого ребенка выпихивают. Причины могут быть разными — например, ребенок недостаточно старательный или даже «недостаточно верующий». Я очень удивился, когда узнал, что директор не только требует знать, учить церковнославянский язык (это в конце концов нормально), но и снимает с других уроков. Я несколько раз переспрашивал племянника, спрашивал учителей. У меня в голове не укладывалось, что педагог может запрещать заниматься математикой или историей, если «ты не знаешь церковнославянского языка». Ну в самом деле! Должно же быть какое-то «оправдание» такому поведению учителя? Или же тяжелое заболевание, или что-то другое? Непонятно мне, совершенно!
Мне кажется, если найти «зацепку», то можно еще урегулировать конфликт. Ну а так... посмотрим, в понедельник племянник пойдет в школу и посмотрим. Может быть, все напрасно и самое лучшее — перевестись в светское заведение.
Спасибо
dobby1142Дата: Суббота, 30.01.2016, 17:50 | Сообщение # 22

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
498
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата indagando ()
Если кто-то приходится не ко двору, то такого ребенка выпихивают

Ну а смысл тогда держать ребенка в школе, где ему всеми силами дают понять, что он тут не ко двору и никто там его не хочет видеть?

Цитата indagando ()
Должно же быть какое-то «оправдание» такому поведению учителя? Или же тяжелое заболевание, или что-то другое? Непонятно мне, совершенно!

К сожалению, не могу пообщаться с вашим директором лично, я бы тогда сказала что с ним. Самые на мой взгляд реальные две гипотезы: либо он религиозный фанатик, либо просто сволочная личность. В любом из этих случаев его не переделаешь. Либо пытаться подъехать "на кривой кобыле", заискивать и делать вид что вы все его очень любите, уважаете и восхищаетесь, либо забирать ребенка нафиг оттуда. Вы вот боитесь, что в другой школе ребенок будет получать "двойки" и "тройки". А сейчас он разве что-то другое получает? В Вашем же первом посте написано, что ребенку было обещано выставить хорошие оценки, то есть тройки, если он покинет это богоугодное заведение. По-моему, ниже оценок чем сейчас он ни в какой школе получить не сможет. Другое дело, если он не умеет налаживать контакт с одноклассниками, ввязывается в драки и вообще создает проблемы социального плана. Это действительно проблема, и ни в какой школе такого ребенка любить не будут.

Цитата indagando ()
Например, если племянник будет сдавать написанные репетиторами домашние задачи, разве это не решит до лета конфликт?

Не решит. Если директор хочет до него докопаться, он докопается, а в случае с домашними заданиями, выполненными кем-то другим, это проще всего: вызываешь на уроке ребенка и просишь объяснить, как он делал д.з. Он объяснить не может. Далее все зависит от глубины больной фантазии директора. Может позорить ребенка перед всем классом, может заточить навечно в своем кабинете чтоб лично наблюдать за самостоятельностью выполнения д.з., может исключить ребенка из школы, если несамостоятельное выполнение д.з. можно как-то притянуть за уши к нарушению устава гимназии. Много чего может директор с больной фантазией, ненавидящий ребенка.
Спасибо
nebombaДата: Суббота, 30.01.2016, 19:40 | Сообщение # 23

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата indagando ()
Почему такой вывод? Например, если племянник будет сдавать написанные репетиторами домашние задачи, разве это не решит до лета конфликт?

Ну послушайте,если у ребенка отличные отношения с одноклассниками как Вы пишете и у всех одноклассников упражнения делают родители, то почему ваш мальчик элементарно не списывает у своих друзей? Ну типа "помоги ближнему". Это не выход? И деньги тратить не надо и до конца года продержитесь,если уж Вам так приспичило.
Заодно и посмотрите как среагирует директор на это.
Хотя если честно,если всё что Вы пишете действительно так,то вот не нравится мне ваш директор,определенно не нравится. Несмотря на регалии и образование. Решать семье конечно,но мальчишку мне жалко.

Добавлено (30.01.2016, 19:40)
---------------------------------------------

Цитата indagando ()
Понимаете, у меня есть подозрение, что в этой гимназии так решают проблемы с детьми.

Чтобы избавиться от всех подозрений ознакомьтесь с Уставом вашей гимназии.
Спасибо
indagandoДата: Суббота, 30.01.2016, 19:51 | Сообщение # 24

Иван Морятов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
nebomba ну я не знаю, как там можно списывать, если в классе всего шесть человек и кажется задачи индивидуальные ("личные" вроде называются). Но я спрошу племянника подробности.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 30.01.2016, 21:47 | Сообщение # 25

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
indagando!
Уважаемый Иван Морятов!
С определённым интересом возвращался сегодня в эту тему, в которой я и сам уже успел чём-то наследить, в надежде увидеть какой-то лёгкий общий позитив или просто намёки на положительную динамику.
Ни-че-го.
Попытаюсь не выбирать менторский тон или тон проповедника любой конфессии, не забираться на кафедру или не вякать как некоторые в Speakers’ Corner, подняв ногу и поливая зелень газонов Гайд-парка накипевшим в России и о России. Просто поделюсь мыслями, скорее всего случайно посетившими меня при более внимательном прочтении этой почти детективной истории, мыслями грустными и злыми, как те чувства, какие остаются в душе после сложных переживаний и впечатлений от чаплинского «The One and Only».

Первая и неотступно преследующая меня мысль – это мысль о безусловно выдающемся, неординарном, но для пущей интриги непоименованном Православном Центре образования при Православном Храме с действующей постоянной воскресной школой. Высокие качества Центра, в гимназии при котором происходит основное действие обсуждаемой драмы, неоспоримо следуют из столь же имманентно высоких качеств руководителя православной гимназии, блестяще защитившего диссертацию по православной педагогике и по справедливости не просто считающегося, а действительно являющегося высоким специалистом в этой наиболее мутной области педагогики.
Ни у одного нормального человека, познакомившегося с его педагогическими новациями, никогда не возникнет даже тени сомнения в высочайших организационных способностях руководителя учебного заведения и столь же грандиозных по омерзительности моральных принципах чинуши, благочинно домолившегося до сана священнника.
Совершенно согласен с тем, что обвинять этого человека в чем-либо человеческом совершенно бесполезно. Его поведение однозначно обусловлено гнилой моралью, полным отсутствием даже намеков на православные традиции, и всё это усугубили рудименты образования. Обвинения в его адрес столь же наивны и бессодержательны, как обвинения, брошенные крокодилу за антилопу, которую он днесь живьём сожрал.

Ни одна из этих строн аморали или антиэтики, связанных с персоной имярек директора, у меня сомнений не вызывает.

Меня до беспомощной трясучки бесит отношение к судьбе мальчонки 12 лет, отданного на заклание. Меня до мозговой рвоты возмущает способность взрослых людей, бросивших Бэмби в пасть этого крокодила, говорить, что вопросы бога, веры и религии обсуждать при этом неуместно. А куда и зачем Вы его отдали?
Куда и зачем?
На какой конвейер откровенного бездушия, лицемерия и патологической лжи под прикрытием православия вы его поставили???
На снаружи благочинные псевдозанятия в гимназии, где руководителю и его камарилье вообще наплевать на знания?
Вы кем хотите его увидеть?
Вы хотите воспитать и образовать человека, который перед сознательным совершении какой-либо подлости, тоже вспомнит о Боге и произнесет молитву?
Вы чего добиваетесь, взрослые???
Православные иконы, источают слёзы именно о таких агнцах, слёзы, какие всегда воспринимались как знак скорби Божией Матери о грехах человеческих, и как знак милосердия Владычицы, плачущей о чадах Своих.
Вот три слова, какие остались у меня сегодня к вечеру после всего прочитанного.
Грех.
Скорбь.
Плач.
И мне глубоко безразлично, если кому-то все мои слова покажутся провокационными, и они бесследно исчезнут.
Тогда они непременно будут появляться здесь же снова и снова.
Пока не пустят корни.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 30.01.2016, 21:52
Спасибо
indagandoДата: Воскресенье, 31.01.2016, 00:19 | Сообщение # 26

Иван Морятов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
Александр, я понимаю ваше возмущение. Но действительно — обсуждать «православность» или «антиправославность» смысла нет. Как всякий заинтересованный человек, я прагматично смотрю на ситуацию. Гимназию выбирал не я, но школа-то в общем неплохая (я могу судить по совместным деланиям домашних заданий — да, учат, неплохо учат). Ученики симпатичные — я видел некоторых, они производят нормальное впечатление, даже позитивное впечатление. Интересы нормальные у ребят, разве что они тайком смотрят аниме или фэнтези, так как в некоторых верующих семьях эти «жанры» осуждаются. Однако лично я знакомлю своего племянника с пунктуальной методичностью со всеми новинками и классикой подростковой литературы и кино. Так что, надеюсь, эту «дыру» я смогу залатать. Понимаете, я как-то беседовал с известными сетевыми атеистами, мы спорили: что такое православие для обычной семьи. Так вот, я могу смело говорить - зачастую это достаточно дешевый способ решить какие-то проблемы. Например, учиться в гимназии и не платить по 30-40 тысяч рублей. Разумеется, такие люди так или иначе религиозны, но их вера не очень фанатична, хотя бывают исключения.
Я живу в доме, где многие мои соседи - учителя в православных школах, институтах. Мой младший брат учился в такой же гимназии и в богословском вузе. Да, он не в восторге. Да, у него светская профессия.
А сейчас, сегодня мне хотелось выслушать мнение других людей (это важно, чтобы корректировать себя), понять, как же можно поступить.
Зачем же обсуждать вопросы религиозные или атеистические?
Пока еще не считаю возможным говорить обстоятельно о религии с мальчиком 12 лет. Все-таки я не отец или мать. Моя цель более приземленная: дать ребенку возможность знакомиться с современными технологиями, книгами, фильмами, музыкой, даже играми. Когда он подрастет, я познакомлю его также с какой-либо литературой на эту тему. Если ему будет интересно. Начну, наверное, с книг А. Франса и Г. Белля. Потому что сразу читать Фейербаха-Рассела-Сартра-Скиннера или Тейлора-Элиаде-Малиновского и т. д. — ну вряд ли это будет подростку интересно.
Но я постараюсь сделать побольше, чтобы вызвать у него интерес к серьезной литературе. Впрочем, не уверен, что родители одобрят, если я начну пичкать ребенка философией или антропологией)

Добавлено (30.01.2016, 23:29)
---------------------------------------------
По поводу списывания. Получил обстоятельный ответ. Во-первых, там всего шесть человек. Во-вторых, списать он может только у двух одноклассников — у девочки и мальчика. Мальчик, как мне он сказал, «не стабильно решает уроки, поэтому списывать не получается». И за него пишет мама, и писать надо очень много! Списать все не получится, так как большой объем, да и не всегда мама успевает решить все задачи. А с девочкой, его приятельницей, другая проблема - она часто болеет, поэтому в школе бывает не постоянно. Наконец, в начале все было легко и просто, списывать было не надо, сам справлялся. Потом начались трудности и «накрыло с головой, капут». И уже не спишешь, так как «тебя берут за руку и ведут в кабинет».

Добавлено (31.01.2016, 00:19)
---------------------------------------------
Ну и наконец, до чего мы додумались на ночь глядя. Все-таки очень полезно выносить на обсуждение сложные вопросы.
Я поговорил с бабушкой, племянник пообщался с родителями, сейчас он снова у меня, чтобы завтра получить свою дозу «современного кинематографа», совместно пришли к следующему решению — благодаря подсказкам форума.
Решили мы так. В понедельник бабушка пойдет в гимназию (мама уже была), скажет то самое, что советовала уважаемая dobby1142.
«Я бабушка вашего ученика, мы нанимаем сейчас репетитора для занятий по церковнославянскому языку, поэтому не могли бы вы не снимать пока ребенка с других занятий, чтобы он не отставал по другим предметам, может быть, вы сами посоветуете репетитора?»
Как-то так, наверное, поговорить? Максимально дипломатично, разумеется. Если, конечно, получится, потому что директор в свою же школу не всегда приходит и опять-таки может заартачиться.
Затем будем решать, что делать с остальными предметами, что-то мне подсказывает — будут другие проблемы, ведь два месяца прогулов просто так не проходят. Теперь бы подумать, как с прогульщиками общаться, за что сначала браться, как учить-то. Племянник утверждает, что справится, но... мало ли, как обстоят дела на самом деле.

Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 31.01.2016, 00:30 | Сообщение # 27

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата indagando ()
Александр, я понимаю ваше возмущение.

А я Вам скажу совершенно откровенно, что мне, очень-очень-очень мягко говоря, наплевать на то, понимаете Вы меня или не понимаете. Для меня Ваше мнение там же, где и директор этой гимназии.
Это именно потому, что я тоже....
Цитата indagando ()
Как всякий заинтересованный человек, я прагматично смотрю на ситуацию.

Цитата indagando ()
Гимназию выбирал не я, но школа-то в общем неплохая (я могу судить по совместным деланиям домашних заданий — да, учат, неплохо учат).

Ваши слова характеризуют не школу, а только Ваше отношение.
Не может быть хорошей гимназия, которой руководят отходы жизнедеятельности организма - говно в рясе.
Цитата indagando ()
Понимаете, я как-то беседовал с известными сетевыми атеистами, мы спорили: что такое православие для обычной семьи. Так вот, я могу смело говорить - зачастую это достаточно дешевый способ решить какие-то проблемы. Например, учиться в гимназии и не платить по 30-40 тысяч рублей. Разумеется, такие люди так или иначе религиозны, но их вера не очень фанатична, хотя бывают исключения.

Понимаю, что беседовали.
Может быть даже о чём-то и спорили.
Самое главное, что я понимаю: православие - это ДЛЯ НЕКОТОРЫХ дешевый способ решить те проблемы, какие бородатенький на белом облачке решить не в состоянии, как бы его не просили.
Всякие разговоры о вере и религиозности в данном случае - это мастурбация.
Мне по наивности казалось, что Православие - это не просто направление в христианстве, а в любом случае источником его является Вера как внутренняя искренняя неистребимая потребность.
О какой на хрен вере можно говорить, если её на базаре можно купить-продать за 30 серебренников?!
Мне бояться нечего, для меня Бога нет, а кое-кому не мешало бы.
Цитата indagando ()
А сейчас, сегодня мне хотелось выслушать мнение других людей (это важно, чтобы корректировать себя), понять, как же можно поступить.

Послушайте.
Цитата indagando ()
Зачем же обсуждать вопросы религиозные или атеистические?
Пока еще не считаю возможным говорить обстоятельно о религии с мальчиком 12 лет. Все-таки я не отец или мать.

На вопрос зачем обсуждать я Вам отвечу прямо и просто - я так хочу.
Я всегда и со всеми людьми любого возраста обсуждаю всё, что считаю нужным.
В том числе всем и всегда открыто высказываю свое отношение к Вере, религии и церкви.
В том числе в школе и здесь на форуме.
Цитата indagando ()
По поводу списывания. Получил обстоятельный ответ. Во-первых, там всего шесть человек.

Я тоже.
Всем хороша школа и обучение в ней, одно плохо: списать не у кого!
В очередной раз вспоминаю трактирщика Паливеца.

Добавлено (31.01.2016, 00:30)
---------------------------------------------

Цитата indagando ()
Как-то так, наверное, поговорить? Максимально дипломатично, разумеется. Если, конечно, получится, потому что директор в свою же школу не всегда приходит и опять-таки может заартачиться.

Дипломатично можно говорить с людьми вменяемыми и порядочными.
В кабинет к Вашему директору нужно приходить, держа в руке Магнум.
Пустить пару пуль выше его бестолковой головы, уложить на пол и предупредить, что если он не отвяжется от ребенка, в следующий раз все оставшиеся патроны будут у него в заднице.
И оставить его лежа вспоминать бога на церковнославянском.
Спасибо
indagandoДата: Воскресенье, 31.01.2016, 00:41 | Сообщение # 28

Иван Морятов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
Александр, ну а что делать? Ваше точка зрения — просто перевести в другую школу. Так? Потому что директор «гад в рясе». Если отбросить возмущение по поводу религии и веры, я не понимаю, зачем вы мне это говорите, я человек не религиозный. Родители племянника верующие, да. Размышлять о каких-то теологических аспектах — вся моя юность прошла среди верующих в богословских спорах о Беркли и Юнге, да Флоренском с Флоровским, Шмемане с Храповицким. Наверное, я и сам могу вынести какие-то умозаключения о сущности веры и нравственных аспектах религиозного образования. Вот беда — повлиять я не могу на окончательное решение. Это могут только мама и папа.
Да и перевести в другую школу сейчас проблематично — два месяца прогулов плюс непонятная перспектива, куда переводить. В нашем районе три государственные школы. Одна весьма и весьма страшненькая, в социальных сетях ее ученики выкладывают такие видеозаписи, что ой-ой. Как с восторгом дерутся с учителями, буквально. Вторая — он уже учился в ней. Третья достаточно далеко. Есть и гимназии, но цены под тридцать тысяч.
Я бы сам подумывал об альтернативном образовании, только другие школы очень далеко от нас. Когда я был подростком, то полгода ездил в спортивную школу, каждый день, на другом конце города. Помню, как уставал и как было трудно! А ведь это была спортшкола олимпийского резерва, советская, где нас особо не допекали церковнославянским языком.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 31.01.2016, 01:11 | Сообщение # 29

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата indagando ()
А ведь это была спортшкола олимпийского резерва, советская, где нас особо не допекали церковнославянским языком.

Я не склонен обсуждать превращение ДЮСШОР в православные гимназии в силу полной бесперспективности.
Цитата indagando ()
Александр, ну а что делать? Ваше точка зрения — просто перевести в другую школу. Так?

Это не мой вопрос. У меня нет точки зрения на вопрос перевода, какую я могу высказать без использования ненормативной инфернальной лексики.
Цитата indagando ()
Потому что директор «гад в рясе».

Для меня это очевидно.
Только без "потому что". Просто сволочь в рясе.
Цитата indagando ()
Если отбросить возмущение по поводу религии и веры, я не понимаю, зачем вы мне это говорите, я человек не религиозный.

Возмущение? Господь с Вами!
Это ангельские хоры.
Цитата indagando ()
Наверное, я и сам могу вынести какие-то умозаключения о сущности веры и нравственных аспектах религиозного образования.

В вопросах веры у меня к Вам никаких претензий.
Относительно государственных школ, в которые впустили РПЦ, и её полноправных гимназий и прочего.
Я на пушечный выстрел не подпускал к таким школам своих детей, а не теперь не подпускаю внуков.
Лучше на панель, чем в такую систему.
Я на 105% уверен, что эту ночную дискуссию урежут по максимуму.
Однако, у меня все ходы записаны...
Спасибо
dobby1142Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 05:38 | Сообщение # 30

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
498
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата indagando ()
два месяца прогулов просто так не проходят. Теперь бы подумать, как с прогульщиками общаться, за что сначала браться, как учить-то

Тут надо всей семье подключаться, кто чем может. Вот бывает у Вас племянник - пусть он бывает не сам по себе, а с учебниками по тем предметам, в которых Вы хоть как-то разбираетесь. Уделите часок-другой, потому что действительно два месяца непосещения школы - это очень нехорошо. Ладно бы просто непосещения, если бы ребенок в это время учился дома и хотя бы открывал эти учебники, но я так понимаю, что он этого не делал. Он отвык уже учиться и что-то делать за эти месяцы, надо втягиваться, а втянуться запросто не получится, потому что пропущен большой объем материала, без контроля и помощи взрослых он не справится, что бы он там ни говорил.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Конфликт с религиозным директором (Учитель не допускает на занятия)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить