Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » помогите разобраться с русским языком (5 класс)
помогите разобраться с русским языком
smirnpolinaДата: Четверг, 18.02.2016, 22:17 | Сообщение # 1
smirnpolina

Полина Смирницкая
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
прошу помощи у учителей русского языка и литературы
объясните пожалуйста причину таких оценок?
Загруженные файлы: 5260528.jpg(18Kb) · 1261631.jpg(31Kb) · 6416731.jpg(29Kb) · 2206592.jpg(31Kb)
Спасибо
smirnpolinaДата: Четверг, 18.02.2016, 22:18 | Сообщение # 2
smirnpolina

Полина Смирницкая
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
и еще
Загруженные файлы: 9323240.jpg(42Kb) · 1654063.jpg(26Kb)
Спасибо
yamunaДата: Пятница, 19.02.2016, 22:20 | Сообщение # 3
yamuna

Ольга Парамонова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Кое-где в схемах есть ошибки. Но, возможно, дело не только в них. Возможно, сами задания были другие. Так часто случается, учитель устно объясняет, что именно и как именно надо делать дом. задание. Но не все дети запоминают. Так, в первом упражнении, возможно, схемы не надо было делать вообще или в другом виде. Во втором упражнении тоже задание могло быть другим. А вообще, куда проще, чем гадать, подойти в учителю и попросить объяснить, чтобы в следующий раз ребёнок мог выполнять подобные задания так, как требует учитель.
Спасибо
elena57Дата: Пятница, 19.02.2016, 22:35 | Сообщение # 4
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2058
Награды: 45
Статус: Offline
Я тоже думаю, девочка не совсем понимает требования учителя к составлению схем. Если не хотите проконсультироваться с педагогом, обратитесь к учебнику и попробуйте вникнуть сами. Кроме того, в последнем упражнении не приведён текст-описание, только повествование, так что задание не выполнено полностью.
И ещё мне почему-то упорно кажется, что у учителя есть претензии к оформлению работ. Достаточно небрежно написано. Старайтесь прививать девочке аккуратность: это всегда выигрышно действует на проверяющего. smile
Спасибо
dobby1142Дата: Суббота, 20.02.2016, 01:29 | Сообщение # 5
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
это всегда выигрышно действует на проверяющего

Не всегда. Меня, например, раздражает, когда написано абсолютно все неправильно, но супер аккуратно. Как-то жалко становится бедного тупенького ребеночка, он старался бедненький, каллиграфическим почерком писал, а я сволочь такая не оценила стараний:) Когда все неправильно и при этом небрежно, как-то намного органичнее смотрится:)
Спасибо
PopugaykaДата: Суббота, 20.02.2016, 11:07 | Сообщение # 6
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1019
Награды: 11
Статус: Offline
Аккуратность это святое. В жизни для девочки очень даже ничего.
А мне важно. Если спорная оценка, то за аккуратность поставлю выше.
Но если ошибки, то оценка и так снижается.
Про задания.
В первом нет п. 4. Должен быть.
затребованы только схемы, выписывать, что там повторялось не требовалось, хотя это не столь принципиально.
Во втором задании выполнено наоборот.
Номера предложений не соответствуют.
Схемы не полные.
А слово женчины вообще убило. Хотя, я тоже пишу иногда с ошибками.

Хотя учителю стоило бы объяснить, а не только черкать.

В третьем все правильно, кроме слова "делойца" и "одним за другим"Текст не столь показателен и доказательство списано, но это не оговорено, поэтому никаких претензий.

Я бы оценки поменяла. biggrin
Я не учитель русского языка.


Сообщение отредактировал Popugayka - Суббота, 20.02.2016, 11:50
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » помогите разобраться с русским языком (5 класс)
Страница 1 из 11
Поиск:



Вебинар "Организация внеурочной деятельности"
Опыт школы в Анталии (Турция) по работе в урочное и каникулярное время
БЕСПЛАТНО 29 сентября 2017 в 16-00 12+
Зарегистрироваться на вебинар
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить