Страница 2 из 2«12
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей, работающих в вечерних школах » Кто из Вас когда-нибудь работал или работает в вечерней школ
Кто из Вас когда-нибудь работал или работает в вечерней школ
1.Я учитель вечерней школы[ 3 ][42.86%]
2.Я работал(а) в вечерней школе.[ 0 ][0.00%]
3.Ни чего не знаю о вечерних школах.[ 2 ][28.57%]
4.Хотел (а) бы узнать о вечерней школе.[ 3 ][42.86%]
Опрос завершен - Вторник, 30.06.2009, 22:54
Всего ответов: 7
deva-083515Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 16:10 | Сообщение # 16

Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Богучаны

Награды: 0
Статус: Offline
Заведующие вечерними школами, скажите, как вы в журналах на математике в 10-12 классе пишите темы, только по алгебре или как в основной школе агребру с геометрией вперемешку?
Спасибо
ГребДата: Среда, 29.08.2012, 10:50 | Сообщение # 17

Владимир Иванович
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Яр-Сале

Должность: история и обществознание
Награды: 0
Статус: Offline
Работаю с вечерниками не один год. Считаю, что это особенная работа. В вечерке учатся уже взрослые люди, у которых семья. работа, которым действительно необходимо образование, потому что без этого нет продвижения по службе. Однако учиться для них сложно, поэтому приходиться что-то придумывать, ведь ни программ ни разработок для вечерней школы нет.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей, работающих в вечерних школах » Кто из Вас когда-нибудь работал или работает в вечерней школ
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?

Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.