Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей физической культуры » Травмы на уроках физической культуры - как избежать?
Травмы на уроках физической культуры - как избежать?
anele1210Дата: Вторник, 07.06.2011, 14:25 | Сообщение # 16
anele1210

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 7
Статус: Offline
У Вас лично на уроках дети получали серьёзные травмы? Если да. то почему это произошло?...

Я вот, например, крови абсолютно не боюсь, в панику при стрессовой ситуации не впадаю, на дороге несколько раз первую помощь пострадавшим в аварии оказывала.
Но вот когда мальчика с открытым переломом руки на уроке физкультуры увидела незадолго до ухода в декрет, понимаю: лучше поступиться "планом урока", чем допускать хотя бы одну такую травму....
07.06.2011
GradysnikДата: Вторник, 07.06.2011, 14:48 | Сообщение # 17
Gradysnik

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физическая культура и ОБЖ
Сообщений:
46
Награды: 0
Статус: Offline
Я бывший тренер по горным лыжам. О травмах знаю не понаслышке. Сам "ломался" и травмировался. Но это в спорте... Да, согласен, лучше изменить план урока, чем нанести вред ребенку. Ушибы, растяжения да, были. А переломы - на большой перемене, на улице, до урока, мальчишка крутанул "солнышко" и при падении сломал руку. Вину до сих пор чувствую, хотя вроде и не виноват.
07.06.2011