Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей физической культуры » Как быть с учениками, не желающими выполнять задание?
Как быть с учениками, не желающими выполнять задание?
ИганДата: Вторник, 25.10.2011, 22:54 | Сообщение # 16
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Gradysnik)
Quote (интерсептор)
я ударился предплечьем об пол (маты забыли положить). травма все таки была. урок конечно прошел на славу.

Ну не может забыть учитель физической культуры о гимнастических матах... Прыжки, лазанье по канату, акробатика, соскок с брусьев, турника и т.д. Мы все это делаем ежедневно. Это одно из главных пунктов в инструкции по ТБ и ОТ!!!


Ну не может? А в тот раз взял и забыл. Специально что - ли? Факт есть факт. Я упал и получил травму. Факты вещь упрямая.
25.10.2011
AdrammelehhДата: Пятница, 28.10.2011, 22:07 | Сообщение # 17
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
ДАВАЙ ПРЫГАЙ ИЛИ ДВОЙКУ ВЛЕПЛЮ

именно так и надо
28.10.2011
Vano_TankДата: Пятница, 28.10.2011, 22:14 | Сообщение # 18
Vano_Tank

Vano Tank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
41
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Мне вот какой вопрос интересует: когда я была поменьше, на физкультуре я делала все: прыгала, бегала, кидала мячики и т.д., но когда подросла, то стала категорически отказываться, например, от прыжков через козла, мне было просто страшно, и ничто и никто не мог меня заставить. Мне до сих пор страшно даже думать об этом. И как же быть с такими учениками? их, я думаю, не мало. Или у хорошего учителя таких учеников нет?

Всё с вами понятно. Дело в том, что когда вы были маленькой, вы мало думали. Наверно не нужно говорить, на что способен безумный мозг. Когда вы стали старше, ваш интеллект начал фильтровать опасную информацию, т.е, в вашей голове, появился отдел опасности, он то и мешает вам прыгать через козла.

Что бы переступить через страх, вы должны как минимум хотеть это сделать. Начинать нужно последовательно, как в математике 1, 2, 3..... Первый шаг, это смотреть какое то время на то, как прыгают другие люди через козла, смотреть на то, как они это делают. В этом тоже есть последовательность, выявляйте её. Лучше выявлять самому, поэтому не подсказываю.
Такое наблюдение, понизит уровень страха, появиться уверенность. До этого, вы как бы не знаете как прыгать, а когда посмотрите, более менее появиться знания. Подойдите к козлу, посмотрите физику вблизи.

Шаг второй. Не нужно прыгать сходу, если вы не уверены. Нужно медленно, шагом, подойти к козлу, встать на пружину, попрыгать на ней, почувствовать жёсткость пружины, залезть на козла, посидеть на нём, встать ручками, посмотреть, куда вы будите прыгать после козла. В общем, изучить все ходы этой преграды. Хорошо, если у вас есть тренер, он убьёт страх вообще, помогая вам залезть, показать как прыгать. Когда ваша ваш мозг сообразит, "я готова" вам можно прыгнуть. Наблюдение на первом месте, это архи важно. Сколько это займёт времени, зависит от вашего страха.

Не забудьте учесть то, что вы никогда не прыгали и ваши кости могут быть не готовыми к такой нагрузке, мало ли. Если не уверены, то есть смысл сделать тренировку в течении такого то времени, пока не почувствуете, что ваши кости окрепли. Будте аккуратны, ничего не сломайте.

С учениками проще, они лёгкие, но если он не хочет прыгать, ему нужно смотреть на то, как это делают другие или тренер. Уверенность обязательно появиться, это стопудово. Некоторые люди, таким способом учатся водить автомобиль, а это козёл.
28.10.2011
Лия5734Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:16 | Сообщение # 19
Лия5734

Лия Ершова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Лучшее средство для учителя(конечно в силу своих возможностей и возраста)это личный пример т.е. мы должны не только объяснить но и наглядно показать ...то же касается и игровой дейтельности.

Совершенно с Вами согласна. В своей практике использую и послеурочные индивидуальные занятия, когда только учитель и ученик.Это тоже помогает детям и преодолеть свой страх "У меня не получится" и избежать насмешки одноклассников.

Добавлено (31.10.2011, 21:16)
---------------------------------------------

Quote (sergosportclub)
лучшее средство для учителя(конечно в силу своих возможностей и возраста)это личный пример т.е. мы должны не только объяснить но и наглядно показать ...то же касается и игровой дейтельности

В своей практике, помимо бесед, уговоров и личных примеров, использую и послеурочные индивидуальные занятия, когда только учитель и ученик.Тогда и одноклассники не смеются и и ученику можно уделить массу времени, без ущерба для остальных.
31.10.2011
иулианияДата: Четверг, 05.04.2012, 16:43 | Сообщение # 20
иулиания

Анна Полуэктова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: физическая культура
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Действительно в наше время такого не было, мы все всё выполняли, считали это необходимым. Сейчас иногда и не знаешь как поступить: двойкой их не напугаешь, родители не всегда приходят на беседы, а ученики говорят им и тройки хватит. Даже личный пример не всегда помогает. На уроках приходится придумывать что-то интересное и увлекательное, иногда специально для лентяев. Срабатывает.Но не всегда.
05.04.2012
alsergastДата: Четверг, 05.04.2012, 17:27 | Сообщение # 21
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (иулиания)
Действительно в наше время такого не было, мы все всё выполняли

Вечные слова каждого поколения учителей и родителей biggrin
05.04.2012
AYuDДата: Четверг, 05.04.2012, 22:25 | Сообщение # 22
AYuD

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (K@tti)
мне было просто страшно, и ничто и никто не мог меня заставить

Ни личным примером, ни интересом к предмету страх не побеждается.
Для этого существуют:
1. Общефизическая подготовка.
2. Специальная физическая подготовка.
3. Стандартные подводящие упражнения.
4. Специально разработанные для данного ученика/снаряда/упражнения подводящие упражнения.
5. Страховка.
6. Проводка.
Всё это в комплексе позволяет гарантировать качественное и безопасное выполнение упражнения. И страх постепенно уйдёт.
05.04.2012
HispanistaДата: Пятница, 12.07.2013, 15:25 | Сообщение # 23
Hispanista

Solo Mia
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Ох,я была именно таким учеником. В старших классах часто уходила с уроков. Для меня вообще физкультура была самым сложным предметом. До сих пор не понимаю, зачем она нужна, только нервы трепать детям и родителям. Еще, конечно, от учителя многое зависит, у нас физкультурница была как в "Симпсонах": "Не надо философии! Я утром проглотила свой любимый свисток" biggrin Конечно, спорт полезен для здоровья, но все это похоже на: "Железной рукой к счастью", а еще все эти случаи смертей на физкультуре...
Вот в университете совсем другая система - можно было выбирать секцию, которая нравится: валейбол, бадминтон, теннис... и баллы ставили за посещение, зачеты были не обязательными. Такой подход более разумный.
12.07.2013
АпельсинДата: Суббота, 13.07.2013, 11:59 | Сообщение # 24
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (Hispanista)
До сих пор не понимаю, зачем она нужна,

ну, тут я не согласен. как они (дети) ждут физкультуру, япона туристо! это же двигательная активность/игра и прочее. Так что, зря Вы так.

для меня сейчас: (я и сам жду физкультуры, чтобы с ними поиграть (часто преподаватель мне разрешает/сам предлагает включиться в подвижную игру), а то в это время самому позаниматься с мячом/бегом и прочим, а то и просто, выйти на улицу, да попить чайку/поболтать с коллегами.
13.07.2013
hadaДата: Четверг, 25.07.2013, 08:10 | Сообщение # 25
hada

Екатерина Леонардова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
68
Награды: 0
Статус: Offline
я тоже в школе много чего не делала. поставили диагноз "бронхиальная астма", справку выписали, но учителю как-то было все равно. все обязаны работать одинаково. в итоге я совсем перестала ходить, брала освобождения постоянно (мама - врач), потом в вузе также. ну и я настроена категорически против учителей физкультуры, особенно после вуза. когда еще учились в старом корпусе на окраине города, в весьма криминогенном районе, преподаватель физ-ры отправляла девочек (нас-филологов и историков, мы занимались вместе) на занятии (тогда у нас физ-ра была вечером, в 17.30, уже темно) на лыжах с перерывом в 10 мин, а после не произвела перекличку. домой 1 девочка-историчка не вернулась. родители, конечно, подняли шум. весной труп нашли, изнасилована и убита. преподавателя "отмазали", отделалась выговором.

я тоже не понимаю, зачем нужна физ-ра в школе. двигаться надо, я не спорю, но безопасно. а этого я в школе не увидела
25.07.2013
miss_lorensДата: Четверг, 25.07.2013, 08:33 | Сообщение # 26
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата (hada)
ну и я настроена категорически против учителей физкультуры

Не гуд, особенно учитывая
Цитата (hada)
меня уже поставили перед фактом, что взять класс надо

Переносите свой личный опыт на всех учителей, которые теперь Ваши коллеги, кстати. Я в школе физкультуру не любила, в институте у нас её не было практически. Но, когда пришла работать в школу, обалдела от того, как дети любят этот урок. Конечно, не все. Конечно, есть стесняшки. Есть патологические лентяи. Но большая часть в реальном восторге. Дома компы, в школе книжки. Эти уроки вносят разнообразие smile Посмотрела, как наши физруки работают и была в шоке - чуть что, и на подмену ставят именно их, нередко по два класса в зале.
25.07.2013
zloi4825Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 15:24 | Сообщение # 27
zloi4825

Rustam
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: физическая культура
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
да ни как не быть! biggrin
работать надо, все остальное придет само.
если у ребенка нет никакой мотивации к обучению, как говорят детки "вААще", можете хоть сплясать перед ними - результат будет тот же.
а вот как аттестовать "вечно сидящих"? так есть же теория. Ребеку и так хватает 5-6 уроков теор. занятий в день, и со временем, как правило оч. быстро он понимает, уж лучше я побегаю, чем буду с учебником, докладом, рефератом сидеть на "лавочке".
Тут главное готовиться к урокам и быть готовым к тому что, "освобожденные будут smile
06.10.2013
HispanistaДата: Вторник, 08.10.2013, 23:30 | Сообщение # 28
Hispanista

Solo Mia
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Да я что угодно готова была выучить лиш бы не "побегать" и предлагала фискультурнице реферат написать, но она была как физкультурница из "Моей прекрасной няни": "Вам что нравится, когда молоденькие девочки плачут" "И не только девочки и не только молоденькие". biggrin Хотя у нас даже тетради по физкультуре были, но мы ими не пользовались.
08.10.2013
учитель3084Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 22:35 | Сообщение # 29
учитель3084

Cветлана Нечкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: физическая культура
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Тема эта не нова. Всегда в школе были те, кто " косил" от выполнения упражнений. У них отговорка: " Я не могу!". Я в таких случаях отвечаю: " Нет такого слова " не могу", есть слово " не хочу"! Я согласна, что дети просто бояться показаться смешными, услышать насмешки от своих одноклассников. С такими детьми надо работать индивидуально после уроков. Причём на дополнительное занятие надо пригласить ещё несколько таких же " неумёх", тогда процесс обучения пойдёт гораздо быстрее.
29.12.2013
Igor_ЧабанецДата: Понедельник, 14.04.2014, 14:56 | Сообщение # 30
Igor_Чабанец

Игорь Чабанец
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физическая культура
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Бесспорно, что нужно убедить , настроить и подготовить в физическом плане к выполнению различных упражнений , сделать так, чтобы ученик поверил в свои возможности. Порой, чтобы убедить, именно убедить , а не заставить, выполнить задание часто приходится переходить на приват- беседы, и конечно же личный пример- лучшая реклама здорового образа жизни и поддержания физической формы!
14.04.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей физической культуры » Как быть с учениками, не желающими выполнять задание?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить