Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей физической культуры » Контроль двигательной подготовленности (Нормативы)
Контроль двигательной подготовленности
SportsmenДата: Вторник, 23.06.2009, 16:29 | Сообщение # 1
Sportsmen

Владимир Лобов
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
177
Награды: 5
Статус: Offline
У кого как поставлен контроль двигательной подготовленности, какими методиками, программами пользуетесь, а то порой такая неразбериха получается со сдачей нормативов. Раньше было ГТО - было все понятно, теперь же показатели для одного класса в различных методиках разные и существенно. sad
23.06.2009

lyumerДата: Вторник, 23.06.2009, 23:31 | Сообщение # 2
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
У нас с 1996-го идет программа ТПММ (Тест-программа мэра Москвы). Активно поддерживается методически и существует программная обработка результатов. Примерно с прошлого года все школы обеспечены программой сопровождения физкультурный паспорт Посмотреть можно на старую версию в работе на Normativy.narod.ru. Сейчас она обновлена и улучшена, но, поскольку идет за деньги, то только через разработчика с сайта alex0051.narod.ru