Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей физической культуры » Внеклассная работа учителей физической культуры. (Как ВЫ проводите внеклассные мероприятия в школе и вне школы)
Внеклассная работа учителей физической культуры.
sportgradДата: Суббота, 19.09.2009, 10:55 | Сообщение # 1
sportgrad

Владимир
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Учитель физической культуры
Сообщений:
18
Награды: 2
Статус: Offline
Давайте делиться своими мыслями по поводу внеклассных мероприятий.
19.09.2009
Загруженные файлы: 65.doc (30.5 Kb)

lyumerДата: Воскресенье, 20.09.2009, 00:19 | Сообщение # 2
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Я, честно говоря, не люблю сценарные разработки внеклассных мероприятий - предпочитаю просто четкие положения о соревнованиях. А говорить, по-писанному не умею. Пару раз видел, как у нас воспитатели вели (вернее читали) "Веселые старты" по подобным сценариям - "душераздирающее зрелище!", как говаривал ослик Иа smile
Предпочитаю говорить от себя.
20.09.2009
sportgradДата: Воскресенье, 20.09.2009, 20:01 | Сообщение # 3
sportgrad

Владимир
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Учитель физической культуры
Сообщений:
18
Награды: 2
Статус: Offline