Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей физической культуры » Могу ли я устроиться учителем физкультуры в школу
Могу ли я устроиться учителем физкультуры в школу
uch7Дата: Понедельник, 23.06.2014, 22:37 | Сообщение # 1

Эльмира
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Екатеринбург

Награды: 0
Статус: Offline
Я учусь в институте на учителя физкультуры, на 3 курсе заочного отделения. Могу ли я уже сейчас пойти работать учителем физкультуры в школу? Точнее, возьмут ли меня?
Спасибо
LaVidaДата: Вторник, 24.06.2014, 18:22 | Сообщение # 2

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Награды: 28
а почему нет?
я начала работать учителем географии на втором курсе университета. Мне 18 лет было.
А у вас летом будет три курса - это незаконченное высшее - у нас в школе физрук уже лет 8 так работает - с незаконченным высшим)
Спасибо
kwasДата: Четверг, 21.08.2014, 19:01 | Сообщение # 3

ИВАН
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Москва

Награды: 0
Здравствуйте.Работаю в школе третий год.Образование Высшее.Специалист по адаптивной физической культуре.Но сейчас встал вопрос о моем дипломе...Якобы я не могу быть учителем физической культуры...КТо что скажет? Помогите.
Спасибо
lyumerДата: Вторник, 16.09.2014, 19:21 | Сообщение # 4

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Российская Федерация
Должность: Физическая культура и ОБЖ
Награды: 11
Цитата kwas ()
Здравствуйте.Работаю в школе третий год.Образование Высшее.Специалист по адаптивной физической культуре.Но сейчас встал вопрос о моем дипломе...Якобы я не могу быть учителем физической культуры...КТо что скажет? Помогите.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 46. Право на занятие педагогической деятельностью (с 1 сентября 2013 г.)
1. Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.
2. Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций утверждается Правительством Российской Федерации.
Адвокат Арутюнян Г. Р.

Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам

Требования к квалификации учителя: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Цупиков Артем Викторович,
начальник юридического отдела

Резюмируя вышесказанное, можете работать учителем
Цитаты отсюда и отсюда
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей физической культуры » Могу ли я устроиться учителем физкультуры в школу
Страница 1 из 11
Поиск:

Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?

Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить