Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей физической культуры » Могу ли я устроиться учителем физкультуры в школу
Могу ли я устроиться учителем физкультуры в школу
uch7Дата: Понедельник, 23.06.2014, 22:37 | Сообщение # 1

Эльмира
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Екатеринбург

Награды: 0
Статус: Offline
Я учусь в институте на учителя физкультуры, на 3 курсе заочного отделения. Могу ли я уже сейчас пойти работать учителем физкультуры в школу? Точнее, возьмут ли меня?
Спасибо
LaVidaДата: Вторник, 24.06.2014, 18:22 | Сообщение # 2

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Награды: 28
а почему нет?
я начала работать учителем географии на втором курсе университета. Мне 18 лет было.
А у вас летом будет три курса - это незаконченное высшее - у нас в школе физрук уже лет 8 так работает - с незаконченным высшим)
Спасибо
kwasДата: Четверг, 21.08.2014, 19:01 | Сообщение # 3

ИВАН
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Москва

Награды: 0
Здравствуйте.Работаю в школе третий год.Образование Высшее.Специалист по адаптивной физической культуре.Но сейчас встал вопрос о моем дипломе...Якобы я не могу быть учителем физической культуры...КТо что скажет? Помогите.
Спасибо
lyumerДата: Вторник, 16.09.2014, 19:21 | Сообщение # 4

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Российская Федерация
Должность: Физическая культура и ОБЖ
Награды: 11
Цитата kwas ()
Здравствуйте.Работаю в школе третий год.Образование Высшее.Специалист по адаптивной физической культуре.Но сейчас встал вопрос о моем дипломе...Якобы я не могу быть учителем физической культуры...КТо что скажет? Помогите.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 46. Право на занятие педагогической деятельностью (с 1 сентября 2013 г.)