Steward | Дата: Пятница, 14.09.2012, 21:51 | Сообщение # 1 |
Steward
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Владимир
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте. Во вторник иду на урок литературы в 5 классе. Тема - русские народные праздники и обряды. Буду рассказывать и о русалках. Хочется показать детям красивое видео из фильма "Мастер и Маргарита", но в некоторых моментах русалки появляются с обнажённой грудью. Если просто вырезать эти моменты, то будет закусывать звук. Как быть?
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Суббота, 15.09.2012, 02:36 | Сообщение # 2 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Иркутск
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Steward) будет закусывать звук Чтобы звук не прыгал, его надо постепенно сводить на нет, уменьшать громкость за несколько секунд до нужного вам фрагмента. Я постоянно вырезаю куски видео для уроков, пользуюсь videopad. всё норм.
|
|
|
| |
|
lyumer | Дата: Суббота, 15.09.2012, 10:22 | Сообщение # 3 |
lyumer
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Российская Федерация
Должность: Физическая культура и ОБЖ
|
Сообщений: |
487 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Можно просто разделить видео в нужных местах и вложить туда какую-нибудь заставочку, типа черный квадрат. Или, если времени не жалко, сделать снимок экрана (скриншот) на последнем "культурном" кадре и потом сделать заставку из него - создаться впечатление, что видео просто затормозило. Еще можно этот кадрик обработать каким-нибудь фоторедактором, слегка "подпортив" его эффектом смазывания. Детям можно сказать, что запись подпорчена
|
|
|
| |
|
Steward | Дата: Суббота, 15.09.2012, 20:41 | Сообщение # 4 |
Steward
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Владимир
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо большое за идеи! Буду пробовать
|
|
|
| |
|