Страница 1 из 11
Модератор форума: black_panther76, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум педагогов дошкольного образования » Новый стандарт образования для воспитателя???
Новый стандарт образования для воспитателя???
Ksenia_MДата: Пятница, 29.07.2016, 11:36 | Сообщение # 1

Ксения Максимова
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Москва

Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос: подскажите, пожалуйста,
какое образование требуется от воспитателя при приёме на работу в ГОСУДАРСТВЕННЫЙ детский сад в Москве?
По новому закону (какому - не знаю) ???
Высшее дошкольное педагогическое? Или колледжа (среднего образования) достаточно?
Какие самые лучшие известные ГОСУДАРСТВЕННЫЕ учебные заведения в Москве на данный момент готовят воспитателей?

...У меня уже есть первое высшее психологическое образование, но я работаю воспитателем уже несколько лет (и это мне нравится). Этим летом я меняла работу, и некоторые директора государственных детских садов при первом звонке спрашивали о наличии диплома о педагогическом дошкольном образовании (его у меня нет), и отказывали.

Пытаюсь понять, где его можно получить, и сколько это может стоить?
Буду очень благодарна всем за информацию по этой теме.
Спасибо
IleoДата: Пятница, 29.07.2016, 11:48 | Сообщение # 2

Ранг: Профессор (?)
Российская Федерация
Москва

Награды: 23
Цитата Ksenia_M ()
дошкольное педагогическое?

Очень желательно
Цитата Ksenia_M ()
педагогическое?
обязательно
Спасибо
olga269482Дата: Пятница, 29.07.2016, 21:28 | Сообщение # 3

Ольга Волокитина
Ранг: Школьник (?)
Российская Федерация
Невинномысск

Должность: директор
Награды: 0
Ksenia_M, Вам с Вашим высшим образованием достаточно получить дополнительное образование по направлению "Дошкольная педагогика" или "Дошкольное образование".
Дополнительное образование, думаю, можно получить в любом пед.институте. Это надо просто поискать по сайтам, позвонить.