Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум педагогов дошкольного образования » Сетевое метод.объединение работников дошкольного образования (Общие вопросы дошкольного образования)
Сетевое метод.объединение работников дошкольного образования
black_panther76Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 09:59 | Сообщение # 1
black_panther76

Инна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: заместитель заведующего по ВМР
Сообщений:
29
Награды: 3
Статус: Offline
Уважаемые воспитатели, педагоги дошкольного образования, приглашаем вас обсудить, какие разделы вы хотели бы видеть в тематическом каталоге сайта "Pedsovet.su", чтобы вам было удобно работать с материалами?

Добавлено (17.04.2011, 09:59)
---------------------------------------------
На сегодняшний день предлагается сделать следующие разделы в картотеке:
1. Развитие речи
2. Формирование математических представлений
3. Познавательное развитие (здесь могут быть материалы по ознакомлению с окружающим: ПДД, Мир человека, мир природы)
(Или удобнее разделить эти направления?)
4. Праздники, досуги в детском саду.
5. Физическая культура
6. Работа с родителями (родительские собрания, памятки, папки-передвижки, консультации)
7. Планирование
8. Консультации (для педагогов)
Какие ваши пожелания?

17.04.2011

Ирина31Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:08 | Сообщение # 2
Ирина31

Ирина Ростовцева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: работа с дошкольниками
Сообщений:
1