Страница 1 из 212»
Модератор форума: black_panther76, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум педагогов дошкольного образования » "Скорая помощь!"
"Скорая помощь!"
black_panther76Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:31 | Сообщение # 1

Инна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: заместитель заведующего по ВМР
Сообщений:
29
Награды: 3
Статус: Offline
Если у вас затруднения и нужна помощь коллег, обращайтесь!
Спасибо
anele1210Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:48 | Сообщение # 2

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 6
Статус: Offline
Меня заранее (как маму) интересует вопрос: что должен уметь ребёнок, когда идёт в садик?
Спасибо
black_panther76Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:32 | Сообщение # 3

Инна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: заместитель заведующего по ВМР
Сообщений:
29
Награды: 3
Статус: Offline
anele1210, здравствуйте! Представляю вашему вниманию к чему надо стремиться в определенном возрасте малыша.
В 1 год 6 месяцев ребенок:
держит в кулачке ложку, ест (частично) жидкую и полужидкую пищу, пьет из чашки (почти не проливая);
отрицательно относится к нарушению опрятности;
сообщает о физиологических потребностях;
спокойно относится к умыванию. В 1 год 9 месяцев ребенок:
самостоятельно ест любую пищу (в том числе и с хлебом) из своей тарелки;
самостоятельно снимает (стягивает) шапку и обувь, частично одевается (натягивает шапку, надевает туфли);
обращает внимание на грязное лицо и руки;
контролирует физиологические потребности;
проявляет стремление к самостоятельным действиям;
знает места хранения одежды, игрушек и других вещей.
В 2 года ребенок:
ест аккуратно, не облизываясь;
при умывании трет ладони и части лица, вытирается при помощи взрослого;
самостоятельно одевается (натягивает носки, шапку, обувь при незначительной помощи взрослого), частично раздевается;
знает места хранения одежды, обуви, игрушек и посуды;
пользуется носовым платком (при напоминании);
контролирует физиологические потребности. В 2 года 6 месяцев ребенок:
одевается и раздевается с незначительной помощью взрослого;
расстегивает и застегивает одну-две пуговицы.
В 3 года ребенок:
одевается с незначительной помощью взрослого, а раздевается самостоятельно;
складывает свою одежду перед сном;
застегивает несколько пуговиц, завязывает (связывает) шнурки;
знает назначение многих предметов и их местонахождение;
выполняет поручения из двух-трех действий (отнеси, поставь, принеси);
умеет мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем;
замечает беспорядок в своей одежде, пользуется носовым платком;
регулирует свои физиологические потребности;
вытирает обувь при входе в квартиру;
аккуратно ест, правильно держит ложку, пользуется салфеткой;
не выходит из-за стола до конца еды и не мешает за столом другим;
говорит слова благодарности, здоровается, прощается.
Спасибо
anele1210Дата: Вторник, 26.04.2011, 23:00 | Сообщение # 4

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 6
Статус: Offline
спасибо, об этих возрастных "умениях" мне известно (мы в свои год и 3 месяца умеем то, что вы указали в 1 и 9 месяцев).. меня интересует вопрос, проводят ли какое-то собеседование: просят показать или рассказать что-то: выстроить цепочку мама-папа-детёныш (для животных) или собрать картинку из кубиков.... smile
Спасибо
black_panther76Дата: Среда, 27.04.2011, 13:30 | Сообщение # 5

Инна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: заместитель заведующего по ВМР
Сообщений:
29
Награды: 3
Статус: Offline
насколько мне известно таких тестов при приеме ребенка в детский не устраивают. вас могут спросить, какие навыки самообслуживания есть на данный момент у малыша. могут предложить посетить группу адаптации (там такие же новые малыши совместно с родителями и педагогом играют, занимаются
Спасибо
anele1210Дата: Среда, 27.04.2011, 15:34 | Сообщение # 6

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 6
Статус: Offline
СПАСИБО... smile
Спасибо
Ягодка-малинкаДата: Четверг, 19.05.2011, 08:43 | Сообщение # 7

Марина Инчина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ясный

Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Поделитесь опытом работы организации платных услуг в ДОУ?

Добавлено (19.05.2011, 08:43)
---------------------------------------------
В нашем детском саду работают освобождённые воспитатели по математике, изодеятельности, развитию речи. В соответствии с новыми требованиями по ФГТ как организовать их деятельность?

Спасибо
black_panther76Дата: Суббота, 28.05.2011, 10:28 | Сообщение # 8

Инна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: заместитель заведующего по ВМР
Сообщений:
29
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Ягодка-малинка)
В нашем детском саду работают освобождённые воспитатели по математике, изодеятельности, развитию речи. В соответствии с новыми требованиями по ФГТ как организовать их деятельность?


не совсем понятен ваш вопрос. Ваш детский сад имеет какой-либо перечень дополнительных услуг, которые вы готовы предложить родителям?
Спасибо
DeHuCKuHДата: Понедельник, 13.06.2011, 21:33 | Сообщение # 9

Марина Пуговкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
11
Награды: 11
Статус: Offline
Добрый вечер! Кто составил уже расписание специально-организованной образовательной деятельности с учетом ФГТ и строго по отведенному времени для каждой возрастной группы? Поделитесь мыслями.
Спасибо
homyakДата: Пятница, 24.06.2011, 00:27 | Сообщение # 10

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Барнаул

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день! Подскажите, пожалуйста книжку, где описываются "причины нарушений поведения у дошкольников" - нужно для курсовой, пока нашел сабж только в учебнике Богдановой для среднеспециальных заведений, но там описано слишком поверхностно.
Желательно раскрыть обе группы причин - нейропсихологические (нар.пов. вследствие нейродинамических особенностей ребенка - например, СДВГ) и педагогические (нар.пов. вследствие ошибок воспитания). Слишком масштабное описание тоже не нужно, этой теме посвящен всего лишь один параграф :)
Спасибо
Tania68Дата: Понедельник, 04.07.2011, 19:22 | Сообщение # 11

Татьяна Давыдова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пермь

Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,уважаемые коллеги! У нас в детском саду платно проводятся кружки по ИЗО,Р.речи и т.д. воспитателями в свободное от работы время.С учетом ФГТ всё проводится в игровой форме.

Добавлено (04.07.2011, 19:22)
---------------------------------------------
Поделитесь опытом работы организации платных услуг в ДОУ?

Здравствуйте,уважаемые коллеги! У нас в детском саду платно проводятся кружки по ИЗО,Р.речи и т.д. воспитателями в свободное от работы время.С учетом ФГТ всё проводится в игровой форме.

Спасибо
ШанинаИДата: Понедельник, 11.07.2011, 20:05 | Сообщение # 12

Ирина Шанина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
37
Награды: 2
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! К сожалению, вопрос о платных дополнительных услугах так и остался открытым. В разных источниках предоставляются противоречивые сведения, а многих педагогов интересует этот вопрос. Хочется всё - таки более подробно изучить эту форму образования: продолжительность дополнительного занятия, время проведения, программы, оплата и форма оплаты предоставляемых услуг, проценты, полагающиеся педагогам, от общей суммы оплаты...
Спасибо
black_panther76Дата: Вторник, 12.07.2011, 18:19 | Сообщение # 13

Инна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: заместитель заведующего по ВМР
Сообщений:
29
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (ШанинаИ)
Здравствуйте, уважаемые коллеги! К сожалению, вопрос о платных дополнительных услугах так и остался открытым. В разных источниках предоставляются противоречивые сведения, а многих педагогов интересует этот вопрос. Хочется всё - таки более подробно изучить эту форму образования: продолжительность дополнительного занятия, время проведения, программы, оплата и форма оплаты предоставляемых услуг, проценты, полагающиеся педагогам, от общей суммы оплаты...

В нашем учреждении это построено следующем образом:
- время продолжительности занятия 30 минут (в это время входит и приход и уход детей), по опыту чисто на занятие остается 20 - 25 минут;
- наполняемость групп не менее 10 человек (сад поставили в такие рамки, чтоб больше оставалось саду, раньше норма была 5 - человек);
-оплата производиться так же как и по основной работе: начисляют зарплату по платным услугам;
- ведется тетрадь учета посещаемости занятий детьми, в конце месяца подаются данные делопроизводителю;
- родители оплачивают одно занятие (30 минут) - 60 рублей;
- педагогу 150 руб /час минус подоходный налог (на так много как хочется sad );
а сколько в процентах от общей суммы это не трудно сосчитать: 10*60*2=1200 - это с 20 человек прибыль за час,
исходя из формулы: 1200- 100%, 150-х % мы получаем, что педагогу от прибыли 12,5 % ( в общем себя руководство не обделяет smile )
Спасибо
ШанинаИДата: Вторник, 12.07.2011, 18:54 | Сообщение # 14

Ирина Шанина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
37
Награды: 2
Статус: Offline
Добрый вечер! Инна, спасибо за информацию по дополнительным услугам. Как - то не очень заманчиво звучит...
Оплата по всем видам дополнительных услуг одинаковая? Говорят, что за подготовку к школе выставляется тариф - 1500, а по творческим видам (ИЗО, хор, танцы...) - 1000 рублей в месяц с ребёнка и это информация двухлетней давности.
По новым правилам САНПИНА продолжительность дополнитеьного занятия по времени не ограничена.
А в какое время дня у вас проходят дополнительные занятия?
Спасибо
black_panther76Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:00 | Сообщение # 15

Инна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: заместитель заведующего по ВМР
Сообщений:
29
Награды: 3
Статус: Offline
ну все, в первую очередь, зависит от вашей организации я думаю. у вас может все по другому будет. занятия проводятся в свободное от основного графика время. девочки, которые на группах (посменно) меняются иногда сменами или переносят на другой день занятие (знаю, что в некоторых садах идут навстречу и разрешают в рабочее время проводить - лишь бы провели).
по поводу тарифов получается примерно так у нас "Учимся, играя" - интеграция грамоты и математики 4раза в мес.* 60 = 240 руб./мес.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум педагогов дошкольного образования » "Скорая помощь!"
Страница 1 из 212»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить