Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум педагогов дошкольного образования » частное дошкольное образование
частное дошкольное образование
AahfyДата: Четверг, 13.06.2013, 11:43 | Сообщение # 1
Aahfy

Елена Колесникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, я провожу социологическое исследование, посвященное частному дошкольному образованию (ДО) в нашей стране: как живет сегодня частное дошкольное образование в России, каково положение педагогических работников.

Прошу Вас ответить на несколько вопросов и в ответах указать ваш опыт работы в частном дошкольном образовании: работали ли там вообще, сколько, когда и кем.

Надеюсь, что и самим участникам форума будет интересно услышать мнение коллег по этому вопросу.

Заранее всем огромное спасибо!

1. Что такое для вас частное ДО? Какие мысли, чувства, ассоциации вызывает?
В каких случаях можно говорить о преимуществах частного ДО?
В чем основные недостатки частного ДО?
Какое дошкольное образование качественнее – государственное или частное?
2. Воспитатель в частном ДО: почему и кто идет туда работать, почему уходят, чего могут добиться?
Где лучше работать в муниципальном или в частном учреждении ДО: где больше платят, где больше уважают, где сложнее, где больше прав?
Если вы считаете, что воспитателям "платят мало", то почему?
3. Где лучше работать в частном ДО: в частном детском саду или «в семье»: где больше платят, где больше уважают, где сложнее, где больше прав? Когда воспитатель работает "в семье", то он - "воспитатель"?
4. Родители и воспитатель в частном ДО: прислушиваются ли советов, стараются ли контролировать. «Проблемный родитель» - какой он?
5. Дети и воспитатель в частном ДО: отличаются ли от детей в муницпальном учреждении и чем. «Проблемный ребенок» - какой он?
13.06.2013

оля6236Дата: Суббота, 17.10.2015, 16:53 | Сообщение # 2
оля6236

Ольга Аббасова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
А мне кажется, что частный детский сад далеко не всегда самое лучшее решение. Зачастую это действительно пустая трата денег. Все-таки качество услуг в обычных детских садах контролируется достаточно строго. И я не вижу особого смысла переплачивать за частный детский сад.
17.10.2015
olga269482Дата: Пятница, 08.01.2016, 21:03 | Сообщение # 3
olga269482

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: оператор
Сообщений:
144
Награды: 3
Статус: Offline
Очень рада, что нашла такую тему! Частные сады есть, есть определенные проблемы, вопросы, а вот пообщаться-поделиться с коллегами не получается - не встречала пока на образовательных порталах-сайтах тем именно о частных детсадах.
Уважаемые работники частных садов, присоединяйтесь, расскажите о себе, своей работе, проблемах и о том, как с ними справились!
Елена Колесникова, если еще актуально, отвечу на вопросы.
опыт работы в частном дошкольном образовании: работаю в частном саду с 2010 года по настоящее время в должности заместителя директора. Принимала непосредственное участие в создании и подготовке к открытию этого сада (получение лицензии, оснащение в соответствии требованиями, разработка образовательной программы, участие в подборе кадров и т.д)
1. До того, как начала работать - представлялось, как дорогостоящее, элитное.
С тех пор, как работаю - менее бюрократизированное, позволяющее бОльшую свободу педагогу, более человечное, что-ли.
Преимущества - в нашем конкретном случае - спокойная и доброжелательная атмосфера, хороший коллектив, оптимальная наполненность групп, разнообразие дополнительных образовательных услуг, наполненная интересными событиями жизнь детей, низкая заболеваемость, хорошая подготовка к школе.
Существенным недостатком считаю высокий уровень родительской оплаты. До конца 2015 года получалось договориться с муниципалитетом о финансировании из бюджета, оплата чуть выше, чем в муниципальных садах. С января 2016 - только за счет родителей, а это никак не меньше 7000 за полный день посещения. Созданы и кратковременные группы, они дешевле, конечно, но не устраивают работающих родителей.
Какое дошкольное образование качественнее – государственное или частное? Во многом качество зависит от руководителя - как смог организовать работу сада, какие педагоги работают, как поставлена методическая работа. В нашем саду (это отмечают родители и учителя начальных классов, где учатся наши выпускники) качество высокое.
2. Наш сад не совсем обычный. Он православный (учредитель - Православный храм нашего города, в образовательной программе используется православный компонент). Соответственно, воспитатели приходят на работу верующие воцерковленные люди или, кажем так, "сочувствующие", стремящиеся к воцерковлению, поддерживающие идеи православного воспитания. Возраст самый разный, от 23 до 59, средний - 40 лет. Образование у всех педагогическое, дошкольное, опыт работы в государственных-муниципальных садах есть у всех. На работу к нам хотят прийти, т.к. опять же особая атмосфера - доброжелательности, уважения, поддержки. Понятная и прозрачная система оплаты труда, справедливое распределение стимулирующих надбавок. По словам педагогов. В то же время, требования к педагогам (да и всем работникам) также очень высокие - внимание и уважение к каждому ребенку, родителю, коллеге. Поддержка и взаимопомощь. Самообразование и совершенствование профессиональных навыков. Устроившись к нам, мало кто увольняется. Уходят в декрет, на пенсию или вообще в другую сферу деятельности. Да, еще на повышение уходят. Были 2 случая, когда предложили уволиться - люди явно не "вписывались" в коллектив из-за вредных привычек и дурного характера, не совместимых с работой с детьми. Заработная плата практически такая же, как в муниципальных (по размеру), так что не за длинным рублем к нам идут.
Где лучше работать - после работы в частном саду я в муниципальный уже не пойду.
В нашем саду оплату воспитателям хотелось бы сделать побольше, но подушевое финансирование образовательной деятельности такая хитрая штука - чтобы зарплата воспитателя была больше, надо либо много детей (очень много, до 40 человек в группе), либо мало воспитателей (очень мало, например, 3 воспитателя на 2 группы при 12-часовом режиме работы сада). Этот вопрос с педагогами обсудили на педсовете, каждый для себя решил, как лучше - работать с большой нагрузкой и больше получать, или с нормальной нагрузкой (15-20 детей в группе, 2 воспитателя на группу), но с меньшей зарплатой. Все выбрали вариант 2. Кто хочет дополнительного заработка, помогаем организовать дополнительные платные услуги.
3. Работать в семье лично не пробовала, и желания нет. Боюсь быть слишком зависимой от семьи. Частный сад понятнее и ближе. Чувствую себя более защищенной с правовой точки зрения.
4. Родители все разные. Кто-то прислушивается к советам, кто-то - нет. Были попытки жесткого, навязчивого контроля, вплоть до "я установлю камеру в группе и спальне и буду через интернет постоянно наблюдать, что там с моим ребенком делают". Директор не благословил. Но, так как дети с удовольствием идут в группу, с воспитателями и нянями обнимаются при встрече, ссадин-синяков нет, то и доверие к саду появляется. Группа Кратковременного пребывания - адаптационная вообще создана для совместного пребывания ребенка и родителя. Так что мамы видят, как именно педагог общается с малышами и думаю, возникает доверие.
«Проблемные родители» конечно есть и у нас. Самая большая проблема - безапелляционные требования, полное невосприятие мнения другого человека. Иногда приходится долго терпеливо объяснять, иногда - умело обходить острые углы и искать компромиссы, иногда - расставаться.
5. Дети к нам приходят обычные, из самых разных семей. Иногда родители переводят из других садов, в основном, если не сложилось что-то с воспитателем, недовольны содержанием образования и воспитания, количеством детей в муниципальном садике. Но вот после 2-3 лет пребывания в нашем саду замечаем, что научили вести себя прилично в общественных местах, проявлять внимание и такт по отношению к другим людям, выражать моральную поддержку в сложных ситуациях. «Проблемные дети» - это с моей точки зрения, не доверяющие взрослым. С ними трудно о чем-либо договориться, сложно донести ту или иную мысль. Иногда это бывает вследствие родительского ошибочного воспитания, иногда последствия неправильного подхода в другом саду. Бывают проблемы и в случае серьезных отклонений в физическом или психическом здоровье. Но, все поправимо. Время и терпение. И любовь.
08.01.2016
dobby1142Дата: Суббота, 09.01.2016, 00:28 | Сообщение # 4
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Сразу скажу, в частном детсаду я не работала, но работала учителем в частной школе, при которой был детсад, поэтому возьму на себя смелость ответить на эти вопросы.
1. Главное преимущество - меньше детей в группе, следовательно, больше внимания каждому, возможен индивидуальный подход, меньше заболеваемость.
Недостаток один - не всем по карману.
Я считаю, что частное образование качественнее.

2. Добиться можно всего того же, что и в ГОУ - всякие категории, звания, участие в профессиональных конкурсах и т.п. Идут работать в основном творческие люди, которые хотят работать на результат, а не заниматься профанацией. Уходят те, кто не вписывается в коллектив учреждения по тем или иным причинам или кто не устраивает администрацию.
Лучше работать в негосударственном ОУ - больше возможностей для творчества, можно действительно реализовать индивидуальный подход к каждому ребенку.

3. Платят по-разному, есть семьи, где платят больше, чем в саду, есть - где меньше, в остальном все зависеть будет от семьи. Но, конечно, в семье не будет таких возможностей для профессионального развития, как в ОУ.

4. Родители часто отличаются тем, что полностью перекладывают ребенка на ОУ и вообще не вмешиваются и не встревают. Но бывают и другие, которые вникают в образовательный процесс. Проблемный родитель, как и в ГОУ - это тот, который думает, что знает лучше педагогов, что надо делать с ребенком, и пытается педагогов учить.

5. От детей в МОУ отличаются тем, что они материально на одном уровне, там нет понтов насчет того, что кому-то купили крутой телефон или какую-то дорогую шмотку - у всех телефоны и шмотки примерно одинаковы, но это наверное более актуально для школы, нежели для детсада. Проблемный ребенок - это как правило ребенок с органическими отклонениями или крайней степенью эгоцентризма, который попал в НОУ после того, как у него не сложилось в ГОУ.
09.01.2016
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум педагогов дошкольного образования » частное дошкольное образование
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить