Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Учительский форум (основной раздел) » Сериал "Школа"
Сериал "Школа"
K@ttiДата: Вторник, 12.01.2010, 18:30 | Сообщение # 1
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Обсуждение продолжается.
12.01.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Воскресенье, 07.02.2010, 20:34
АллаДата: Пятница, 25.06.2010, 16:16 | Сообщение # 1291
Алла

Алла
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
86
Награды: 5
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=05CUEyqxkOM
sad А у нас соединение заблокировано фильтром...
25.06.2010
chernysh8Дата: Суббота, 26.06.2010, 08:02 | Сообщение # 1292
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
http://mkrf.ru/activit....7%EA%E0
Фильм рекомендован для домашнего просмотра.
26.06.2010
РусланДата: Воскресенье, 27.06.2010, 16:54 | Сообщение # 1293
Руслан

Группа: Гости
Добрый день Дорогие учителя!

Хочу высказаться по поводу сериала Школа. У меня другая точка зрения на этот сериал, нежели у 90% отписавшихся здесь, и очень жаль...