Quote (grinya7313)
У нас в школе в феврале месяце 2011 года была проверка из Министерства образования Московской области.
Работал в РАЙОНО 7 лет. Потом в политехническом колледже. Вот сейчас в филиале ВУЗа. Насмотрелся и этих проверок с районо и гороно, и областных... Помню, приехала девица на срез знаний, с области, с департамента образования, в сельскую школу. Завуч была вынуждена сперва подойти к старшеклассникам и попросить их сидеть тише воды и ниже травы, потому как эта девица выглядела как девочка с перекресточка. А парни то 10 класс - они уже, как говорится, опытные в этих вопросах.
С районо ушел по причине нежелания смотреть на лизоблюдство, чинопочитание и отношение к простым сельским преподавателям. Кто там работал методистами, если они отработали в школе лет 10 - те относились с пониманием, помогали советами, в общем, по человечески к учителям относились. А как молодые методисты (ну, тоже не все, но в основном) с преподавателями разговаривали, которые им в матери годятся - я с удовольствием по голове тупым тяжелым предметом ударил бы... Органической химией, например, для ВУЗов... Почему вводят ЕГЭ? Потому что детей теперь не учить будут, не знания давать, а тупо тренировать отвечать на вопросы.
Почему хотят ввести больше физкультуры и ОБЖ, ну и о России там что то? Раб должен быть сильным. И при этом гордиться, в какой стране он живет.
Почему не повышают зарплату? А чтобы остались только те, кто реально ничего не умеет и в других местах работать просто не сможет (кстати, это уже самое распространенное мнение о учителях)
Почему объединяют классы? Ну, сэкономить на зарплате, естественно. А заодно и потому, что обучить то как следует одновременно разные возрастные категории проблематично!
Зато - модернизация системы образования! Повышение престижа учителя! Да в наше время престиж это в первую очередь зарплата! Ездишь на мэрсе - ты крут. Ходишь пешком в шорканых джинсах - лох, и пофиг, на какой доске почета ты висишь и в каком конкурсе участвовал.
Рыба гниет с головы. По этому поводу я иногда рассказываю переиначенный анекдот, когда на Чукотке услышали про модернизацию образования и отправили делегата в Москву, узнать, что это такое. Приезжает обратно, спрашивают его - мол, ну что это такое? Он и отвечает: "А это как у нас в тайге - по верху ветер шумиииит, а внизу тишина И ТОЛЬКО ШИШКИ СВЕРХУ ПАДАЮТ"