Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Учительский форум (основной раздел) » ВСТРЕЧА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В СЕНТЯБРЕ 2011 ГОДА (обсуждение ГИА, ЕГЭ, новых образовательных стандартов)
ВСТРЕЧА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В СЕНТЯБРЕ 2011 ГОДА
МиклухоДата: Суббота, 13.08.2011, 20:52 | Сообщение # 16
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (elkot)
НЕТ!!!

Эмоции! Всегда найдутся те, кому не хватит. biggrin
Quote (elkot)
Миклухо, Вы, наверное, очень строгий, суровый учитель...

Дети считают, что справедливый и честный. На последнем уроке в мае, старшеклассники пишут "письмо учителю физики". Можно анонимно, можно левой рукой. Очень помогает в работе.
Рекомендую. smile
13.08.2011
elkotДата: Суббота, 13.08.2011, 23:06 | Сообщение # 17
elkot

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
218
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Всегда найдутся те, кому не хватит

Это понятно, но всё же полчаса тоже не помешают.
Quote (Миклухо)
Рекомендую.

Спасибо!
13.08.2011
МиклухоДата: Суббота, 13.08.2011, 23:20 | Сообщение # 18
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (elkot)
Это понятно, но всё же полчаса тоже не помешают.

Хорошо. Пусть добавят. flower
13.08.2011
anele1210Дата: Среда, 17.08.2011, 23:35 | Сообщение # 19
anele1210

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 7
Статус: Offline