Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Учительский форум (основной раздел) » Сняли пародию на классную
Сняли пародию на классную
miss_lorensДата: Понедельник, 15.08.2011, 16:50 | Сообщение # 31
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Lindochka@)
классная не успела посмотреть запись. успела ее забрать.

Как я рада, что всё обошлось!
Quote
гуляла со своим мч

Quote
3 дневном прогуле школы

Quote
но она не права тоже

Давайте по-честному. Вы не явились на занятия. Вы не заболели и у вас не было семейных проблем. Вы, что называется, загуляли. А неправа она? Не находите, что это несправедливо? Она отвечает за вашу жизнь и здоровье. Если в школьные часы вы попадёте под машину или сломаете ногу на лестнице, её будут судить, потому что проследить, чтоб вы были на занятиях - её обязанность. Ей платят за это деньги. Несправедливо обвинять её в том, что она выполняет свою работу. Это то же самое, что обвинять уборщицу, которая помыла пол, а я прошла, поскользнулась на чистом и головой стукнулась.
Quote
когда она мне поставила не справедливо 3 за год

Ну это позвольте ей судить. Если вы уверены, что заслуживаете высшей годовой оценки, идите прямиком к директору, требуйте пересдачи с комиссией. Уверяю - вас не прогонят. А вообще орфографических ошибок в ваших сообщениях тьма тьмущая, на отличницу вы точно не тянете smile

Quote