Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Учительский форум (основной раздел) » что делать с практиканткой? (рассудите и подскажите)
что делать с практиканткой?
Криста1Дата: Четверг, 09.02.2012, 19:19 | Сообщение # 1
Криста1

Женя Трошева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
67
Награды: 0
Статус: Offline
наша классная заболела и ей на замену пригнали практикантку или студентку непонятно откуда. своего предмета она не знает. эт еще ладно. она постоянно ко мне цепляется. вызвала меня к доске. я задачу из учебника решила и главное ответ сошелся. я ответа не знала и подгонять решение под ответ не могла. она сказала что это не правильно и написала не решение, а просто муру. поэтому мы с ней маленько поругались. еще она постоянно читает всем мораль про поведение. короче достала канкретно. сегодня я маленько опаздала на урок и зашла в куртке. она послала меня в гардероб, я отказалась там народу выше крыши и села на место. она стала говорить тут не базар-вокзал. я ответила вот давай и начнем урок. она объяснила новую тему и вызвала добровольцев к доске. я вызвалась опять. решая задачу, я решила правильно. ответ у меня сошелся, а она сказала не правильно. у меня было плохое настроение и я не хотела с ней больше общаться. просто села на место с ее разрешения. тут опять она меня зацепила словесно, я ответила, потом посоветовала ей поучить учебник а не указывать другим. слово за слово и я послала ее матом. после урока я ходила поговорить с завучем про все это дело. завуча не было я и пошла домой. я в шоке от ее поведения.
09.02.2012
miss_lorensДата: Четверг, 09.02.2012, 19:40 | Сообщение # 2
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Криста1)
я в шоке от ее поведения.

Заключение изумительное!
09.02.2012
Криста1Дата: Четверг, 09.02.2012, 19:42 | Сообщение # 3
Криста1

Женя Трошева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
67
Награды: 0
Статус: Offline
что выпросила. надоело слушать ее подначки и что ее совершенно не касается
09.02.2012
miss_lorensДата: Четверг, 09.02.2012, 19:50 | Сообщение # 4
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Криста1)
своего предмета она не знает.

Давайте сначала. Вот про знание предмета Вы как определили, Женя?

Добавлено (09.02.2012, 19:50)
---------------------------------------------
И как именно зацепила словесно? Если уж жалуетесь, жалуйтесь до конца.

Ну а любая практикантка это явление временное. Терпите и учитесь ладить с любыми людьми, даже несправедливыми придирами.

09.02.2012
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 09.02.2012, 19:53 | Сообщение # 5
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Криста1,
Женя, Вы знаете, и я бы принял участие в беседе, только сначала давайте СПОКОЙНО разберемся в ситуации.
Согласны?
09.02.2012
Криста1Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:02 | Сообщение # 6
Криста1

Женя Трошева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
67
Награды: 0
Статус: Offline
Давайте сначала. Вот про знание предмета Вы как определили, Женя?

я решала задачу из учебника у доски. решила ее правильно. ответ у меня получился правильный. она перечеркнула моё решение, написала вместо этого какую то муру. кстати ответ у нее не сошелся. так было у меня два раза. ну и так ответить на вопрос не всегда может

И как именно зацепила словесно? Если уж жалуетесь, жалуйтесь до конца.

она говорила мол это я сама тупая и если бы я меньше времени сидела в контакте или пила пиво с подругами у подъезда то всем было бы лучше. я ответила что не пью пиво вообще и на улице довольно прохладно. и ей бы самой надо за собой следить и за языком. сама сбодуна приходит. сама учебник тоже не открывала. там другие глупые претензии в таком виде. то разговариваю и сплю. как можно спать и разговаривать? хз

Добавлено (09.02.2012, 19:59)
---------------------------------------------
Согласны?

согласна

Добавлено (09.02.2012, 20:02)
---------------------------------------------
она меня уже бесит

09.02.2012
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 09.02.2012, 20:04 | Сообщение # 7
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
В каком Вы классе учитесь?
Школа обычная?
Какой предмет преподает практикантка?
Ее возраст? Примерно
09.02.2012
Криста1Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:06 | Сообщение # 8
Криста1

Женя Трошева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
67
Награды: 0
Статус: Offline
9 класс. обычная школа.
физика. ей примерно 18-24.
09.02.2012
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 09.02.2012, 21:21 | Сообщение # 9
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
А какую конкретно задачку Вы решали и не смогли договориться?
09.02.2012
Криста1Дата: Четверг, 09.02.2012, 21:42 | Сообщение # 10
Криста1

Женя Трошева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
67
Награды: 0
Статус: Offline
тело массой 100 кг поднимают вертикально вверх с ускорением 10 м2/с на высоту 50 метров. найти работу по подъему тела пренебрегая трением о воздух.

Добавлено (09.02.2012, 21:42)
---------------------------------------------
я рассудила что по второму ньютону на тело действует сила F:

F - mg = ma и
А = Fh cos(a) = (ma + mg) h cos90 = m(a+g)h cos 90 градусов= 100*(9,81 + 10)*50 *1 = 99050 дж = 99 кдж

09.02.2012
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 09.02.2012, 21:55 | Сообщение # 11
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Криста1)
А = Fh cos(a) = (ma + mg) h cos90 = m(a+g)h cos 90 градусов= 100*(9,81 + 10)*50 *1 = 99050 дж = 99 кдж

Опустим мелочи: почему 90 градусов? Между чем и чем? А потом cos(90) = 0. Но это мелочи!
В чем претензии к Вам по существу?
09.02.2012
Криста1Дата: Четверг, 09.02.2012, 22:07 | Сообщение # 12
Криста1

Женя Трошева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
67
Награды: 0
Статус: Offline
Опустим мелочи: почему 90 градусов? Между чем и чем? А потом cos(90) = 0. Но это мелочи!

опс. тут я решила что угол между направлением силы и перемещением точки ее приложения.

В чем претензии к Вам по существу?

не так стою, не так сижу. якобы пью пиво и только мысли про мальчиков. болтаю якобы с подругой. дура одним словом.

Добавлено (09.02.2012, 22:05)
---------------------------------------------
угол между направлением силы и перемещением точки ее приложения cos(0) = 1.

Добавлено (09.02.2012, 22:07)
---------------------------------------------
угол между направлением силы и перемещением точки ее приложения cos(0) = 1.

я права или нет? smile

09.02.2012
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 09.02.2012, 23:03 | Сообщение # 13
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Криста1, да, угол 0 и косинус = 1. Это верно.
Я же спросил Вас: в чем по существу ЗАДАЧИ замечания Вашей практикантки?
Вы решаете физическую задачу и вопросы должны быть по физическому содержанию задачи или решения.
Я не собираюсь Вас учить здесь "жизни", но Ваш основной "козырь" - полное спокойствие и достоинство. Никаких экстремальных выходок, слов, жестов и прочего.
Нужно уметь держать себя в руках, Женя.
Если Вы позволяете себе "послать ее матом", то имейте в виду, что Вы полностью лишаете себя права на защиту. Так себя вести нельзя! И я в следующий раз не стану писать Вам то, что пишк сейчас.
Все особенности поведения Вашей практикантки - это особенности ЕЕ воспитания, они Вас никак не оправдывают. Она должна отвечать за них сама. Вы ВСЕГДА должны быть Выше этого.
Жизненная позиция "САМ ДУРАК" лично Вас умнее не делает !
Теперь по существу.
Ваша одежда, туфли, украшения и прочее должны соответствовать школьному уставу. Эти вопросы решает не отдельный учитель, а завуч или директор. К уроку это отношения не имеет.
Не имеет к уроку никакого отношения также и то, что Вы предпочитаете пить в 9 классе - воду, Фанту, Байкал или еще что-нибудь.
Не имеет к уроку никакого отношения и Ваши отношения с мальчиками и девушками. О мальчиках можете думать все дни напролет, лишь бы это не влияло на учебу.
Не имеет отношения к уроку и то, что Вы умная или дура набитая. Это должно отражаться в оценках.
Сидеть нужно прилично, болтать с подругой не нужно - это в любом случае неуважение к любому учителю.
НО....!
НАУЧИТЕСЬ ДЕРЖАТЬ СЕБЯ ДОСТОЙНО!
Никогда не позволяйте себе самой то, что Вас так раздражает в других.
09.02.2012
Криста1Дата: Пятница, 10.02.2012, 18:27 | Сообщение # 14
Криста1

Женя Трошева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
67
Награды: 0
Статус: Offline
Я же спросил Вас: в чем по существу ЗАДАЧИ замечания Вашей практикантки?

она что то говорила про закон изменения энергии. она очень быстро пробурчала и быстро стерла свою писанину.
10.02.2012
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 10.02.2012, 20:20 | Сообщение # 15
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Запомните одно простое правило: Ничто не доказывает тот, кто доказывает ГРУБО! Особенно это касается случаев, когда Вы хотите доказать свою правоту. Максимально деликатно и спокойно!!!
10.02.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Учительский форум (основной раздел) » что делать с практиканткой? (рассудите и подскажите)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить