Страница 1 из 11
Модератор форума: Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Учительский форум (основной раздел) » Учителя! Используете ли Вы медиа-файлы на занятиях? (Опрос для проекта педагогического университета)
Учителя! Используете ли Вы медиа-файлы на занятиях?
ЭлеnДата: Понедельник, 17.02.2014, 15:12 | Сообщение # 1

Елена Кривчикова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Пожалуйста, ответьте на вопросы для моего проекта.

1. Используете ли вы видеоматериалы на своих уроках?
2.Если используете, то насколько часто?
3. На каком из типов уроков наиболее целесообразно использовать видео?
4. Достижению каких результатов способствует?
Спасибо
NePsixДата: Понедельник, 17.02.2014, 15:40 | Сообщение # 2

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
1. Да
2. Редко, проблема с подключением аппаратуры (сейчас примерно 1 раз в четверть).
3. Изучение нового материала или обобщение изученного.
4. Более широкое ознакомление с предметом обсуждения, получение учениками дополнительной информации по теме, повышение интереса к предмету. Предположительно немного более высокий уровень запоминания материала по сравнению с рассказом учителя, но диагностику специально не проводила, оценка на уровне: "А помните, мы кино смотрели, там про это было!"
Спасибо
ЕкатеринаСенДата: Воскресенье, 27.04.2014, 23:15 | Сообщение # 3

Екатерина Сенникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: учитель домоводства
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
1. Используете ли вы видеоматериалы на своих уроках?
Я использую ролики из Интернета, дома скачиваю нужные, затем показываю на уроке (в школе из Интернета посмотреть часто не удается).

2. Если используете, то насколько часто?
Использую в зависимости от разделов и тем уроков. По некоторым - на каждом уроке: "Домашние животные", "Электроинструменты", "Уборка квартиры", "Приготовление блюд".

3. На каком из типов уроков наиболее целесообразно использовать видео?
Тип урока может быть любой, но чаще использую для закрепления материала.

4. Достижению каких результатов способствует?
Учащиеся не просто просматривают видео, а находят ответы на определенные вопросы: как, почему, где, с чего...
На следующих уроках вспоминаем материал видео и используем его в других заданиях. То, что можно увидеть в ролике, не всегда можно показать на самом деле. Использование роликов - это расширение знаний учащихся об окружающем мире, различных процессах и явлениях. Показ просто иллюстраций уже не устраивает.
Спасибо
natali_v10Дата: Вторник, 29.04.2014, 15:46 | Сообщение # 4

Наталия Баканова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Самара

Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
1. Да.
2. Редко, (1 комплект оборудования на школу).
3. При изучении нового материала.
4. Развивается зрительная память, материал лучше усваивается.
Спасибо
Рустам_БДата: Суббота, 10.05.2014, 04:36 | Сообщение # 5

Рустам Бегалиев
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Таежный

Должность: Информатика / Литература
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Я использую. Хоть редко, и всё-таки. Например, при прохождении тем по текстовым редакторам, электронным таблицам, базам данных и компьютерным презентациям очень облегчают работу обучающие видео с официального сайта Microsoft. Но это, конечно, тем, кто использует пакет MS Office. Очень там много полезных видеоуроков.
Еще есть интересные видеоролики серии "Как это устроено" и "Как это работает" (от канала Discover). Поищите в сети. Очень интересные видео!!! Недлинные и на понятном для школьников языке. А главное - очень занимательно!

Добавлено (10.05.2014, 04:36)
---------------------------------------------
Используйте видеоэкскурсии при изучении темы "История развития вычислительной техники". Тоже наглядно и удобно!

Спасибо
sokhelen2Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 15:56 | Сообщение # 6

Елена Соколова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Должность: учитель
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
В кабинете появился проектор, и теперь стараюсь использовать презентации для объяснения нового грамматического материала. Детям очень нравится!
Спасибо
SaglayiДата: Понедельник, 26.05.2014, 16:22 | Сообщение # 7

Ирина Саглай
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Тамань

Должность: учитель
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
1. Использую, с удовольствием делаю их сама.
2. Раз в неделю такой урок выпадает в отдельном классе. Для меня ( как для предметника) каждый день.
3. Объяснение нового материала - особенно , но и на остальных типах уроков тоже.
4. Для ребят - визуалов - усвоение материала, для остальных - повышается интерес к предмету.
Спасибо
Алеся3116Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 11:16 | Сообщение # 8

Алеся Ярославцева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Я использую с удовольствием. Пользуюсь готовыми разработками и готовлю сама. Считаю, что это сейчас очень помогает учителю: не бегать в течении всех уроков у доски, ученики получают более наглядную информацию, записать что-то со слайда детям проще чем под диктовку или с доски, это расширяет кругозор и концентрирует интерес ученика.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Учительский форум (основной раздел) » Учителя! Используете ли Вы медиа-файлы на занятиях? (Опрос для проекта педагогического университета)
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить