Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Остальное » Куда катится мир или проблема однополой любви
Куда катится мир или проблема однополой любви
CarduusДата: Суббота, 12.12.2009, 18:57 | Сообщение # 31
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (ROksya)
Да уж - это точно. Государство своим безразличием даёт "зелёный свет" для таких проявлений.

Если б так! Оно в этом заинтересовано - по тому и проводит эту политику - через СМИ...

Quote (Люмина)
Спасайся сам, и вокруг тебя спасутся многие )

Вот молодец!
12.12.2009


Сообщение отредактировал Carduus - Суббота, 12.12.2009, 18:57
ЛюминаДата: Суббота, 12.12.2009, 20:11 | Сообщение # 32
Люмина

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
58
Награды: 2
Статус: Offline
Quote
Вот молодец!

Псяп ) Что я могу ещё сказать? biggrin

12.12.2009
RAMДата: Суббота, 12.12.2009, 21:34 | Сообщение # 33
RAM

Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
224
Награды: 5
Статус: Offline