Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Остальное » Какие технологии можно изучать учителю русского языка? (Какие технологии можно изучать учителю русского языка?)
Какие технологии можно изучать учителю русского языка?
VanoTankДата: Понедельник, 10.10.2011, 19:01 | Сообщение # 16

Vano Tank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Беларусь
Homjel'

Сообщений:
37
Награды: 0
Статус: Offline
У женщин есть логика, только она поверхностная, глубоко женщины не капают, тупо некогда, дети. Мужики тоже не капают глубоко, работа. Капают человеки или специалисты. Пару примеров из якобы не традиционного русского языка.

Слово "хобби"(hobby). Обычно, под этим подразумевают, какое то действие, которое не приносит большого труда, как бы в кайф заниматься каким то действием. Возьмём слово "заниматься", можно разложить как то так = занимат-ь-ся - занимат-ь-себя. Мягкий знак, придаёт этому действию такую же легкость, что и слово "хобби", по этой логике, слово "хобби" ненужно совсем. Все, кто не будет раскладывать слова по подобной логике, будет использовать слово "хобби", а все другие слова будут подразумевать действие, которое не легкое. Если мозг не знает, что значит слово, то он постарается найти слова в других языках, что бы описать им что либо.

Теперь, возьмём слово "учиться", оно раскладывается точно так же = учит ь себя, но у нас слово "учиться" связано с действием, когда нас кто то учит и в тоже время это трудно. Говорят так "опять нужно учить алгебру", подразумевая под этим, что завтра её кто то спросит. Если понимается, что учить нужно себя, для себя, а не для учителя, уже есть один элемент того, для чего нужна домашняя работа. Если нет понимания того, как строиться слово то не возможны краски в словах а мозг без них не может жить. Если вы посмотрите на язык через эту логику широко, вы сможете заметить, как сильно насыщены слова этим мягким знаком, следовательно, ничего трудного в этих действиях ничего не должно быть. Такое знание, психологически подготавливает мозг к новому знанию. Потом, если вы уберёте из языка "не", язык станет полностью нейтрально-положительным.

Так как подобной логики нет в школах, когда мягкий знак это просто мягкий знак, что он используется там то, то в школах не может возникнуть понимания о красках в языке. Самое ужасное в этом, что не возникает понятие темы "связи". Без понимания, те действия которые совершают ученики в школе, кажутся очень трудными, психологически + они уговаривают друг друга, что этот предмет трудный, училка корова и т.д, массовый гипноз. Как у Гитлера, но в меньших размерах.

"учёбой" можно разложить как уч-ё-бой -учиться-Ё-бой. Ё можно понимать как нынешнее ЁУ!. Самое интересное, что в этом русском языке нет никаких точных правил, этот русский язык даёт понимание слов, которое, можно наращивать через разные версии раскладок этих слов. Тот язык которому вы учите, не даёт никакого понимания слов. Это должно быть так, здесь нужно писать так, а вот здесь вот так, это уже не язык. Вы постулируете, а постулат, это что то такое что не даёт свободы действия. Как известно, никто не любит рабства.

Теперь о том, почему язык умирает. В языке существует слово "мода"(mode)- выбор. Обычно, это понятие используют в сфере одежды, типа, модно сегодня и всё. Если мы сравним понятие слово "мода" и "выбор" то их смысл почти одинаков, единственное отличие в количестве положительного в понимании этих слов. Если убрать со словам "мода" положительную окраску, то смысл будет точно таким же. Обратите внимание, те кто использует слово "мода" использует его тупо потому, что в этом слове больше красок.

Если вы спросите у себя, как вам лучше, с ногами или без ног, то ваша мода выберет тот вариант, который приносит больше положительных чувств. Если спросить у человека, какую машину тебе подарить, старый галимый насмерть запорожец или машину за 30тысяч евро, то мода выберет то, что приносит больше положительного. Коллекционеры выбирают запорожцы тупо потому, что их мода смотрит на другой смысл, для них галимый насмерть запорожец приносит больше положительного, чем машина за 30евро. Если ребёнку предложить каша или конфета, он выберет положительное. Если вы посмотрите кучу примеров, где повторяется одно и тоже, то сможете заметить как работает отделение в голове, которое ищет положительное, среди кучи отрицательного.

Когда мода находит находит положительное, отрицательное она выкидывает в мусор. Тоже самое происходит в языке. Когда мозг человека не видит красочного смысла в букве "Ё" он пишет "Е", тоже самое происходит с любым словом. Чем меньше букв, тем меньше слов, чем меньше воды в стакане, тем меньше его масса, чем меньше день, тем холодней, повторяется везде. Вы говорите о том, что слов много? Я согласен что слов много, если много это больше 10. Пока вы учите детей по учебникам, слов будет становиться всё меньше и меньше. Чем меньше осмысленных слов, тем больше человек к животному, а когда люди становятся животными, они способны убивать ради того, что бы пожрать.

Если вы думаете, что мёртвый язык, это когда нету слов языка, то вы глубоко ошибаетесь. Язык умирает тогда, когда умирает образ к слову. Слово "образование" имеет в себе слово "образ". Когда язык теряет образ, он становиться без-образным, это и есть его смерть. А безобразные слова, это как разлагающийся труп, скоро перегниют и исчезнут.


Сообщение отредактировал VanoTank - Понедельник, 10.10.2011, 19:26
Спасибо
ИванычДата: Понедельник, 10.10.2011, 20:42 | Сообщение # 17

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (VanoTank)
женщины не капают, тупо некогда, дети.
А биздетные пачиму ни капают?

Quote (VanoTank)
Пару примеров из якобы не традиционного русского языка.
Крута! А как абъяснить слово "капают"? Ну, в смысле глубоко капают, мелко капают?
Спасибо
VanoTankДата: Вторник, 11.10.2011, 00:16 | Сообщение # 18

Vano Tank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Беларусь
Homjel'

Сообщений:
37
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
А биздетные пачиму ни капают?

24 часа в сутках. Сон 8 часов минимум 24-8 = 18. Работа 8 часов минимум 18-8 = 10. На работу, с работы в среднем 1 час = 9. Умыться, поесть 3 раза в день, туалеты, пусть будет 1 час = 8. Если женщина смотрит сериалы -1час = 7 часов, если есть дети, муж, приготовить поесть 2 часа в среднем = 5 часов и это в идеале. А ещё нужно отдыхать между паузами и ещё куча деталей типа покурить, накраситься. Учиться не хватает сил и времени. Лекции от 1.5-4 часа. Если долго в этом находиться, мозг перестаёт воспринимать сложные слова и обычно говорят "что ты мне мозг взрываешь?"

Бездетные не капают потому что у них нет знаний о том, куда капать. Обычно они капают в водке, легких наркотиках, а это забирает массу времени. Комп игры очень много времени, бывает за 10 часов. Всё это тупо приносит положительных эмо больше, чем учёба, краткосрочно. Может быть масса причин, но факт в том, что у людей головы забиты всем тем, что не развивает что их, что государство.
Quote (Иваныч)
Крута! А как абъяснить слово "капают"? Ну, в смысле глубоко капают, мелко капают?

Под глубоко капать, я подразумеваю так, что уже не надо капать. Знания опережают действия. Мелко капают, когда мозг ничего не знает о безконечности в любой сфере знаний. Например, если задать человеку вопрос "что это за животное?" и он отвечает, что это собака, то этот человек не капает никуда. Он получил поверхностное знание и попал в рамки языка. Когда начинаешь говорить, что это же животное на английском зовётся Dog, на немецком Hund а на русском Собака и задаёшь вопрос.. "дак, что же это за животное на самом деле?, тогда есть шанс вытащить из рамок языка, что бы он начал смотреть. И так с каждым словом. Т.е очень часто, мозг думает, что он знает. Есть и такие мозги, которым мания величия не позволяет сказать, что они не знают.


Сообщение отредактировал VanoTank - Вторник, 11.10.2011, 00:30
Спасибо
Vokueva-IrinaДата: Вторник, 11.10.2011, 07:20 | Сообщение # 19

Ирина Вокуева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Воронеж

Должность: Русский язык и Литература
Сообщений:
298
Награды: 4
Статус: Offline

Над последним сообщением смеялась в голос, как женщина второго типа, Вы извините, это не высокомерие, просто у меня есть чувство юмора.
Иваныч, спасибо за Ваши вопросы.

VanoTank, что же Вы всё-таки за специалист такой глубокий, откройте личико, правда, интересно.
Спасибо
miss_lorensДата: Вторник, 11.10.2011, 11:48 | Сообщение # 20

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
кОпать, кОпать, кОпать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "капать" - это другое слово!
Да что же это такое-то! Ну нельзя же быть ТАКИМ безграмотным! Невозможно совершенно абсолютно ни кАпельки читать ваши сообщения!!! И не надо говорить мне "не читайте". Вы пришли к грамотным людям, вы пришли на образовательный портал, так будьте образованны и продемонстрируйте хоть начальную грамотность angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry angry
Спасибо
Vokueva-IrinaДата: Вторник, 11.10.2011, 15:57 | Сообщение # 21

Ирина Вокуева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Воронеж

Должность: Русский язык и Литература
Сообщений:
298
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
кОпать, кОпать, кОпать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "капать" - это другое слово!

В этом-то и всё дело, ну, признайтесь, было очень смешно... biggrin
Спасибо
МиклухоДата: Вторник, 11.10.2011, 17:09 | Сообщение # 22

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Vokueva-Irina)
В этом-то и всё дело, ну, признайтесь, было очень смешно...

Если честно - очень грустно. angry
Спасибо
VanoTankДата: Вторник, 11.10.2011, 18:19 | Сообщение # 23

Vano Tank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Беларусь
Homjel'

Сообщений:
37
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Елена Непочатых

Вы думаете, у меня нет отмазки на это? smile Я учил Белорусский, вперемешку с Русским, по этому не знаю, как писать что одни слова языка, что вторые. Вы что, думаете так легко говорить после Белорусского языка на Русском? Я пытаюсь говорить о первых понятиях в языках вообще, что язык нужен якобы для того, что бы обмениться знаниями. Запятые это второе. Если не учитывать это, будет то, что есть в нашем с вами разговоре. Вы не придерживаетесь этого правила, вы заставляете меня насильно делать так, как вам угодно. Нормальные учителя, говорят "эту вещь, в русском языке, принято называть так", "ты всё правильно сделал, ведь у тебя получилось так сделать, но проблема в том, что в языке принято говорить вот так, если ты скажешь "кАпать", тебя не правильно поймут." Говорить...
Quote (miss_lorens)
Да что же это такое-то! Ну нельзя же быть ТАКИМ безграмотным!
, это показывать свою манию величия. Я, якобы олень тупой, а вы супер пупер. Такого в природе не существует, это существует только у людей с манией величия.

Если вы хотите, я опозорюсь ещё раз... за одно, опозорю тех учителей, которые учили меня языку. Я могу написать часть дневника, который я вёл в армии. Вы просто посмотрите разницу между моим письмом тогда и сейчас. Дневник писался, как раз после 11 класса и у меня только что включилась индивидуальность. Как-то, читая эти письма, я вдруг понял, для чего нас учили писать красиво и без памылак. До этого, я не читал ничего, что бы содержало столько ошибок. Не нужно понтавать тем, что вы поняли это в 7 лет. Для вас будет оптимально, попросить ваших учеников написать сочинение, диктант, а через годик второй, дать им почитать то, что они наделали. То что я пишу не идеально, следствие того, что меня научили так писать в школе, сам, я не умел учиться в то время, а сегодня нет никакой методологии языка. Мои раскопки показывают, что язык в полной попе тысячи и миллионы лет. А вы говорите о запятых, смешно smile Вы просто привыкли писать так и вам не нравиться когда пишут не по вашему. Если позвать сюда учителя из Англии, он будет утверждать, что мы все не правы, что нужно писать Dog а не Собака. Вы какими законами пользуетесь? Законами природы, которые изменить нельзя или чьим то воображением?

Учитывая вашу манеру разговора, вы полностью повелись на мою стратегию. Теперь, я понимаю что вы за учитель. Наверно, ещё хуже чем мой. Вероятно те, кто поставил вам +65, точно такие же. Мозг, способен вести стадный образ мышления. Книги, как зло, подпитывают этот образ мышления.

Однажды, в младшем крыле школы, я читал на скорость текст. Когда я прочитал его плохо, то мой учитель прямо мне и сказал "ты медленно читаешь", потом, я услышал краем уха, как этот учитель говорит моей матери "ваш сын не умеет читать". С этого момента, мой мозг начал думать, что я ни на что не способен. После, ко мне в уши залетели слова "не дано от природы" и я с ними согласился. Манера поведения учителей в старших классах, полностью утвердило знание о том, что я не способен ни на что. В итогах по школе есть только две четвёрки: Физкультура, Черчение(классный руководитель). Другой учитель по черчению, полностью растоптал эту четвёрку и поселил во мне окончательную уверенность в том, что я не способен ни на что. Это чуть не вызвало самоубийство. Это чисто моя история. Слухи о том, что люди кончают собой, говорит о том, что они шли по той же дороге, что и я. Уверен, что у вас таких детей полно. Вы тупо не умеете разговаривать нормально, а уже придираетесь к письму и к какой то там грамоте. Вы может и учитель, но не психолог. Это следствие разделения труда, вы в этом и не сильно виноваты. Моя добрая сторона, всё ещё думает, что вы перестанете указывать людям на ошибки так, как указываете.

Я пришёл на образовательный портал??? Пока я узнал о букве "О" в слове "копать" и совершенно не догоняю, почему там стоит О, а не А. Вопросов задал около 10, реакции ноль. Это похоже на мой класс в школе, где ведётся активный аутотренинг, т.е люди уговаривают друг друга в том, чего на самом деле не существует, а существует только в их головах. Индикатор того, что из школы выходят такие же неграмотные как и я, полностью игнорируется. Если же он не игнорируется, то мысли как всегда находятся не там. Некоторые обитатели форума думают, что родители должны заниматься своими детьми, "усадить за уроки". Если смотреть относительно разделение труда, то родители не должны заниматься своими детьми, эти обязанности падают на учителей и воспитателей. Учителя ведь не крутят гайки за этих родителей? Т.е у вас очень рамочное понимание вашей специальности. Оптимально, когда ученик учиться сам и его не нужно заставлять, этому вы и должны учить.

Quote (Vokueva-Irina)
VanoTank, что же Вы всё-таки за специалист такой глубокий, откройте личико, правда, интересно.

Я рад, что моя натура позволила вам посмеяться :). Скажу так, я специализируюсь на понятии "человек", т.е я специально хочу им быть, а деньги я зарабатываю совсем другим способом, хотя, я тоже специализируюсь в этой области, но "человек" основная. В моей второй специальности, работает около 40 миллионов человек по всему миру, выживают 3-5%. Выживает так мало, потому как дело имеется с природой, а не с фантазией. Тема рамок мозга в этой сфере знаний обсасывается хлеще чем в психологии. Что бы выживать, мне нужно знать больше чем доктор наук или столько же, потому как доктора наук, конкурируют со мной на равных. Мне приходиться интересоваться очень многими сферами знаний, что бы ничего не пропустить, так что я толком не знаю, куда я специализируюсь, я просто учусь учиться. Я копал русский язык и раскопал то, что тут несу :), решил поделиться, за одно посмотреть, как изменилась ситуация в школах. Вот, узнал, что в русском языке, "копать" принято писать через "О" :). Это моя плата за то, что я делюсь инфой. Я точно знаю, вы не сможете учиться в этой сфере знаний, т.к обучение мего дорогое, вы столько не зарабатываете. От 50-5000 зелёных. Месяц, лекция, урок. Есть такие, кто гнёт 5000 за урок. Короче, я беру уроки 1200 в год. Это так, чтоб узнать что то новое :). Больше ничего не скажу. Стало легче?


Сообщение отредактировал VanoTank - Вторник, 11.10.2011, 18:28
Спасибо
МиклухоДата: Вторник, 11.10.2011, 18:50 | Сообщение # 24

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
VanoTank, Вы не пробовали зайти на сайт детей-индиго? Среди подобных Вам будет уютно.
Спасибо
МамочкаДата: Вторник, 11.10.2011, 19:08 | Сообщение # 25

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (VanoTank)
глубоко женщины не капают

еще как капают! Просто вам повезло, вы не встречали таких женщин (почти чудо, правда, мужчины?!), зато мозг цел!
Спасибо
МамочкаДата: Вторник, 11.10.2011, 19:09 | Сообщение # 26

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (VanoTank)
Бездетные не капают потому что у них нет знаний о том, куда капать.

Ржунимагу! Женщины прекрасно знают куда капать! Ясен пень - на мозги!
Спасибо
МамочкаДата: Вторник, 11.10.2011, 19:13 | Сообщение # 27

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
Господи, да тут все прошлись по КАПАТЬ ))) фу, даже уже не удобно! Главред, удалите мои посты из этой ветки, плииз!
Спасибо
VanoTankДата: Вторник, 11.10.2011, 19:36 | Сообщение # 28

Vano Tank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Беларусь
Homjel'

Сообщений:
37
Награды: 0
Статус: Offline
Выписка из книги 5-9 класса по Русскому языку 1992г ВВ Бабайцева. Л.Д Чеснокова (теория).

Роль Языка в Жизни Общества.
Посмотрите вокруг, и вы увидите много удивительных вещей, созданых разумом и руками человека: радио, телефон, автомашины, корабли, самолёты, ракеты... Но самое удивительнои и мудрое, что создало человечество, - это язык. Говорить умеют все люди на Земле. Они говорят на разных языках, но у всех языков одна главная задача - помогать людям понимать друг друга при общении, при общей работе.

Без языка(широко) невозможны жизнь человека, людей, общества, развитие науки, техники, искусства. Значение языка (речи, слова) отмечают русские пословицы: Человеческое слово стрелы острее. Хорошую речь хорошо и слушать. Пулей попадёшь в одного, а метким словом в тысячу. Ветер горы разрушает, слово народы поднимает. Живое слово дороже мёртвой буквы.

Не всегда легко выразить свою мысль ясно, точно и образно. Этому нужно "учиться - учиться" упорно и терпеливо. Писатель А.Н. Толстой говорил: "Обращаться с языком кое-как - значит мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно."

Изучение русского языка поможет вам лучше говорить и писать, выбирать самые точные и нужные слова для выражения мысли. "Слово - одежда всех фактов, всех мыслей", - сказал Максим Горький.

Берегите и любите слово. Ведь с него начинается наш родной русский язык. (конец)

Я никогда не знал этих авторов и не читал этой книги.

Вводный курс

Грамматика
Слово "грамматика" образовано от греческого слово "грамма", что значит "буква", "знак". Сначала под словом "грамматика" понимали умение (искусство) читать и писать буквы. В настоящее (92 год) словом "грамматика" называют раздел науки о языке(широко), в который входят "морфология" и "синтаксис" (конец)

Это вообще нормально, писать в учебниках по русскому языку, иностранные слова и использовать иностранные слова для изучения русского языка? Это как использовать вилку для пищи с целью открыть дверной замок.
"Морфология"(греч. "морфе" - форма, "логос" - наука, слово)" жесть! Автор видимо подумал, что в русском таких направлений нет, значит должны быть, не подумав заведомо о том, что может они лишние и не нужные, а ещё вредные?
"орфография" (греч. "орфо" - правильный, "графо" пишу.)
"Орфограмма", "синтаксис"


Сообщение отредактировал VanoTank - Вторник, 11.10.2011, 20:15
Спасибо
VanoTankДата: Вторник, 11.10.2011, 19:46 | Сообщение # 29

Vano Tank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Беларусь
Homjel'

Сообщений:
37
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
е как капают! Просто вам повезло, вы не встречали таких женщин (почти чудо, правда, мужчины?!), зато мозг цел!

Что вы понимаете под словами "мужчина" и "женщина"? И самый интересный вопрос, что вы имеете ввиду, когда обращаетесь к человеку на "вы"? Ведь это множественное число.


Сообщение отредактировал VanoTank - Вторник, 11.10.2011, 20:21
Спасибо
Vokueva-IrinaДата: Вторник, 11.10.2011, 19:53 | Сообщение # 30

Ирина Вокуева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Воронеж

Должность: Русский язык и Литература
Сообщений:
298
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (VanoTank)
Я точно знаю, вы не сможете учиться в этой сфере знаний, т.к обучение мего дорогое, вы столько не зарабатываете. От 50-5000 зелёных. Месяц, лекция, урок. Есть такие, кто гнёт 5000 за урок. Короче, я беру уроки 1200 в год. Это так, чтоб узнать что то новое :). Больше ничего не скажу. Стало легче?

По-моему Вы куда-то "влипли".
Quote (VanoTank)
В моей второй специальности, работает около 40 миллионов человек по всему миру, выживают 3-5%. Выживает так мало, потому как дело имеется с природой, а не с фантазией.

Не устаю удивляться, что же это? Приходят мысли о преступном бизнесе. Берегите себя.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Остальное » Какие технологии можно изучать учителю русского языка? (Какие технологии можно изучать учителю русского языка?)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить