Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Остальное » Какие технологии можно изучать учителю русского языка? (Какие технологии можно изучать учителю русского языка?)
Какие технологии можно изучать учителю русского языка?
miss_lorensДата: Вторник, 11.10.2011, 20:19 | Сообщение # 31
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Вы уж простите меня, но я терпеть ненавижу длинные текста с компа читать, поэтому глянула только начало и конец вашего... эм? рассуждения?
Quote (VanoTank)
Я, якобы олень тупой, а вы супер пупер.

king yes yes yes yes yes yes Нет, ну что вы, корона не велика и совсем не жмёт king
Quote (VanoTank)
Я точно знаю, вы не сможете учиться в этой сфере знаний, т.к обучение мего дорогое, вы столько не зарабатываете. От 50-5000 зелёных. Месяц, лекция, урок. Есть такие, кто гнёт 5000 за урок. Короче, я беру уроки 1200 в год.

Эм... А вы полагаете, у нас, ну ладно, у меня есть необходимость учиться в этой чудесно-великолепно-восхитительной сфере? king king king И хто там говорил о высокомерии? wink wink wink wink
11.10.2011
VanoTankДата: Вторник, 11.10.2011, 21:23 | Сообщение # 32
VanoTank

Vano Tank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
37
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)