Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Остальное » Как правильно перемножать числа? (Более простой, более понятный и более лёгкий метод)
Как правильно перемножать числа?
_master_Дата: Понедельник, 04.02.2013, 13:06 | Сообщение # 1
_master_

Александр Вячеславович Мастеров
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Я не учитель математики.
Я - профессиональный физик и математик (и ещё - профессиональный программист).
Мне кажется, что я могу быть полезен учителям математики.
----------------------------------

Вы учите своих учеников перемножать числа столбиком.
Но есть способ намного более удобный, очень простой и очень понятный способ перемножения.
Мне кажется, что перемножать числа нужно именно так, поскольку так легче и меньше вероятность сделать ошибку.

Я дам ссылку на страничку, которую следует смотреть в Internet Explorer-е (Опера, Мазила или Хром не годятся)
http://masterov.qptova.ru/demo/Multiplier/index.htm
Эта страничка представляет собой программу, которая работает только в Internet Explorer-е.

Этот метод перемножения отличается от метода перемножения столбиком не только простотой и прозрачностью (нет никаких сносов, нет "три пишем семь на ум пошло"), но и тем, что задача разбивается на две подзадачи.

1. В начале используем таблицу умножения (3х5=15).

2. Потом про таблицу умножения забываем и вспоминаем таблицу сложения (3+5=8).