Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Остальное » Основы миропорядка, мироздания. (Природа, материя, Вселенная, физика, космология)
Основы миропорядка, мироздания.
yusrobДата: Понедельник, 02.06.2014, 06:50 | Сообщение # 241
yusrob

Роберт Юсупов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
116
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день всем!

Уважаемый Сергей (Практик)!

Цитата Практик ()
Зачем ставить опыт?


Вы это несеръезно!

Цитата Практик ()
У Вас же безысходности не наблюдается?


Не наблюдается, это точно. Вот и вы заметили.

Цитата Практик ()
Собственно, какая разница, кубик, шарик, или вообще красивая бабочка?


Как это какая разница? Все равно или не все равно?
Нет не все равно!!

Возьмите себе кубик, бабочку подарите кому-нибудь, а 4-шарик оставьте природе, ей этого хватает, - посмотрите вокруг внимательно.

Неплохо получается и с 8-шариками, если подумать.

А эксперимент нужен, крайне нужен и важен, - вы сами понимаете прекрасно.

Но как все-таки отличить, что нам природа преподносит. Что 4-шарик, то теоретически понятно и аргументировано, но как подтвердить это практически, экспериментально?

Чему равно N?

Как бы к этому вопросу подошел свободный экспериментатор? Как практически прочувствовать это?

И еще вопрос. При измерении скорости света (в вакууме и в среде) мы поступаем так c=L/T,

то есть находим отношение пути и времени. Вроде бы все понятно.

А может все-таки мы находим числовое отношение количества элементарных длин (l), укладывающихся в L к количеству элементарных длительностей (элементарное время) (t), укладывающихся в T и результат умножаем на единицу (l/t)?

Как вы (и все уважаемые господа) думаете?

Понятно, что числовое значение будет одно и то же.

Но качественное объяснение. Является ли это отношение приведением (соотношением с) пройденного пути к единице «временной длительности» или к единице такта планковской (в природе космологической) частоты.

Мне кажется, верно последнее предположение. Если Т пропорционально «временной длительности» и L пропорционально «временной длительности», то их отношение не будет зависеть от «временной длительности». Правильно ли это мое понимание?

С уважением.

Юсупов Роберт, свободный исследователь из Владивостока.

После PS
Мытарствуют хмыри сетевые, никак не успокоятся (на ПЕН форуме один аж из шкуры вылезает, негодник майданистый), все хотят и делают мелкие пакости, строят козни. Жалкие и ущербные они какие-то! Но как говорится: Хмырям – хмырево. Их как и горбатого исправит только могила.
02.06.2014
miflinДата: Понедельник, 02.06.2014, 09:21 | Сообщение # 242
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата yusrob ()
Мытарствуют хмыри сетевые, никак не успокоятся (на ПЕН форуме один аж из шкуры вылезает, негодник майданистый)

Негодник, не отрицаю. Но только антимайданистый.
Однако не думаю, что это помешает нашему сотрудничеству в сфере чистого безумия разума.

Дык про измерения. Вспомнилось. Возможно повторяюсь.
Говорят, будто у Фихтенгольца одна из любимых шуток была такая.
Иду, смотрю - камерный театр. Захожу и вижу: тривиальный случай - k=3.

Но я отвлекся. О чем там я... ага, дык вот, про "дык про измерения".

N не должно быть слишком малым. Уже двумерная плоскость имеет, как минимум, 4 измерения:
вперед, назад, влево, вправо.
Либо, если угодно, - север, юг, запад, восток. Никто не мешает сделать больше, добавить ишо 4:
северо-восток, северо-запад, юго-восток, юго-запад. Уже 8.
Если пользоваться компасом с ценой деления 1 градус, будем уже иметь 360 направлений-измерений.

Я дал Вам направление, двигаясь в котором, можно получить, как я надеюсь, нетривиальные результаты.
Уже элементарно для 2D получили 360-мерность. Уверен - это не предел! Дерзайте!
02.06.2014


Сообщение отредактировал miflin - Понедельник, 02.06.2014, 09:26
ПрактикДата: Понедельник, 02.06.2014, 15:59 | Сообщение # 243
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата yusrob ()
Как это какая разница? Все равно или не все равно?
Нет не все равно!!

Да ну!? smile
Убедите меня. Каким образом кубик или бабочка разрушат Вашу стройную гипотезу?
Скажем, утверждение, что сумма углов в треугольнике равна 180 градусов - принципиально важно для построения всей геометрии. Разреши 179, или 181 градус - вся геометрия рухнет. Эвклидова. Со всей современной наукой и техникой.
Наука, она безжалостна. smile
Цитата yusrob ()
А эксперимент нужен, крайне нужен и важен, - вы сами понимаете прекрасно.

Не понимаю. Вы упорно скрываете необходимость Вашей гипотезы для человечества. smile
Некоторые Учёные знают, что Земля - плоская. И стоит на трёх китах. Или слонах - тут идут споры.
Вопрос, какого цвета глаз у кита (или слона) представляется очень важным и актуальным. А как же!? Нужен эксперимент.
Другие учёные знают, что плоскостность Земли и китооснова категорически противоречат всей действующей (это важно!) технике. Для них цвет глаз кита (или слона?) теряет актуальность...
И не просите у них эксперимента. Они грубы и нетолерантны... smile
02.06.2014
yusrobДата: Среда, 04.06.2014, 10:50 | Сообщение # 244
yusrob

Роберт Юсупов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
116
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день!

Цитата Практик ()
Убедите меня.


Уважаемый Сергей (Практик)!

Что вы, что вы!
Я ставлю перед собой только реальные и посильные задачи!

Вот, например, как устроен мир, Вселенная, природа!

И если были и есть какие-то мысли, я излагаю их на бумаге в виде статьи и выставляю на форуме для всеобщего обозрения. С академиками и гуру не общаюсь, - не тот калибр!

Те кто желает, могут их (мои статьи) прочитать, понять разобраться, задать вопросы по теме. Было бы желательно побольше критики, да по-существу.

Те, кому не интересно, тот понятное дело читать не будет.

Кое-кто не читая уже сделал для себя вывод: бред, лженаука.
Некоторые большие умники закрыли тему на соседнем форуме!
Им не интересно это. Это их выбор.
Переубеждать их, - я не ставлю перед собой такой задачи.

Если я смогу ответить, - отвечу, не смогу - тоже отвечу.

А вы сразу:
Цитата Практик ()
Убедите меня.
.

Увольте уж, уважаемый Сергей.

Цитата Практик ()
Не понимаю. Вы упорно скрываете необходимость Вашей гипотезы для человечества.


Господь с вами Сергей!

До человечества ли мне, тут со своими проблемами бы разобраться.

А человечество само о себе и подумает и разберется, что к чему и Who is who?, - уверяю вас и не мне вам об этом говорить!

Сейчас я очень озабочен тем, как смоделировать эксперимент по доказательству 4-мерности элементарной частицы (электрона, протона), - не знаю с чего начать.

Есть и другие вопросы.

Всего наилучшего.

С уважением.

Юсупов Роберт.
04.06.2014


Сообщение отредактировал yusrob - Среда, 04.06.2014, 10:52
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 04.06.2014, 11:29 | Сообщение # 245
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата yusrob ()
Я ставлю перед собой только реальные и посильные задачи!
Вот, например, как устроен мир, Вселенная, природа!

"Exegi monumentum aere perennius..."
Это увидят потомки, а пока...
...
Алмазович, уважаемый!
Вот Вы не хотите отвечать на вопросы Сергея, не хотите убеждать его ни в чем, а лишь написали:
Цитата yusrob ()
Увольте уж, уважаемый Сергей.

В недалеком прошлом Вы оставили без внимания мои вопросы.
Скажите, Вы с кем ведете переписку?
Цитата yusrob ()
А человечество само о себе и подумает и разберется, что к чему и Who is who?

Позвольте вопрос: Человечество - это что?
Или это кто?
Монолит или все-таки отдельные муравьишки?
Вот сейчас Вы написали на форум.
Кому?
Вопросы местных форумчан Вы игнорируете, иные форумчане Вас отфутболили.
Цитата yusrob ()
До человечества ли мне, тут со своими проблемами бы разобраться.

Никто Вам не нужен.
Тогда зачем сажать здесь свое дерево и устраивать локальный Hyde Park?
Напомню прекрасный анекдот.
Стоят грешники в Аду по самый нос в нечистотах.
Вдруг раздаётся всё усиливающийся голос:
- Безобразие! За что? Доколе всё это будет продолжаться?! Нужно что-то делать!!! Давайте все вместе...
Его перебивает другой голос:
- Товарищ! Эй, товарищ!!! НЕ ГОНИ ВОЛНУ!!!
...
Успехов Вам, Алмазович!
Дерево поливайте...
04.06.2014


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 04.06.2014, 11:29
elena57Дата: Среда, 04.06.2014, 22:55 | Сообщение # 246
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата yusrob ()
Те, кому не интересно, тот понятное дело читать не будет.
Кое-кто не читая уже сделал для себя вывод: бред, лженаука.
Некоторые большие умники закрыли тему на соседнем форуме

Мне кажется, аудитория исчерпана, Роберт Алмазович? smile Есть ли смысл развивать эту тему дальше?
04.06.2014
yusrobДата: Четверг, 05.06.2014, 13:16 | Сообщение # 247
yusrob

Роберт Юсупов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
116
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер всем!

Уважаемые господа!

Что-то я не пойму вас. Вы обиделись на меня? За что?

Вроде я старался по мере сил отвечать на ваши вопросы по теме и по статьям.

Тема вроде бы интересная.

Исследование тоже интересное и результативное, так мне кажется.

Может я не прав и вас это не устраивает?

Если разговор уходил от темы и какие-то вопросы были не по теме, шуточные, то да

я видимо кое-что пропускал не шел под общее настроение, но вы сами понимаете.

Нет господа вы не правы, когда утверждаете, как уважаемый Александр, что я "
Цитата Александр_Игрицкий ()
В недалеком прошлом Вы оставили без внимания мои вопросы.
"

или
"
Цитата Александр_Игрицкий ()
Вы не хотите отвечать на вопросы Сергея,
"

На вопросы по теме по существу, не дайте мне солгать, я отвечал. И комментарии подробные давал. Так что уважаемые господа, что-то вы не договариваете.

Вот еще одна реплика:

"
Цитата elena57 ()
Мне кажется, аудитория исчерпана, Роберт Алмазович? Есть ли смысл развивать эту тему дальше?
"

Смею не согласиться с вами, уважаемая Елена!

Не надо хоронить тему!

Тема не причем тут совершенно!

Причина видится мне в том, что я не совсем правильно веду дискуссию!

Но господа и вы тоже должны признать, что и вы не все сделали правильно!
Есть дельное предложение.

Предлагаю провести длинную черту
--------------------------------------------------------------------------------------

и попытаться еще раз поговорить по теме с чистого листа.

По одному-двум контрольным вопросу с вашей стороны господа. С каждого
посетителя и завсегдатая.

С уважением.

Юсупов Роберт, свободный исследователь.
05.06.2014
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 05.06.2014, 13:49 | Сообщение # 248
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
yusrob, Роберт Алмазович!
Пока только одна просьба:
измените междустрочный интервал.
05.06.2014
yusrobДата: Четверг, 05.06.2014, 15:42 | Сообщение # 249
yusrob

Роберт Юсупов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
116
Награды: 0
Статус: Offline
Доброй ночи всем! (у меня 22-36)

Уважаемые дамы и господа!
Хочу напомнит вам, что у вас есть решение проблемы постоянной тонкой структуры.
Год назад меня озарило. И это решение выложено в статье.
Только один вопрос. Считаете ли вы, что это действительно решение проблемы ПТС?

С уважением.
Юсупов Роберт.
05.06.2014
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 05.06.2014, 21:03 | Сообщение # 250
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата yusrob ()
Считаете ли вы, что это действительно решение проблемы ПТС?

Алмазович, уважаемый!
Мы так не договаривались!!! Вы же писали:
Цитата yusrob ()
По одному-двум контрольным вопросу с вашей стороны господа. С каждого посетителя и завсегдатая.

Алмазович, уважаемый!
Это же мы должны задавать Вам контрольные вопросы, а не Вы нам!
Анекдот есть.
Приходит Рабинович к начальнику ОВИРа:
- Скажите, я могу выехать таки в Израиль?
- Можете.
- А в Америку?
- И в Америку можете.
- И таки в Германию?
- Можете, можете!
- Скажите, а если я никуда не поеду, мне будут какие-нибудь льготы?

...
Если бы Вы перестали писать, разговор о льготах стал бы предметным...

Добавлено (05.06.2014, 21:03)
---------------------------------------------
yusrob, Алмазович!
Драгоценный Вы наш!
В Москве противно. Жарко и душно.
До прохлады еще далеко, если будет...
Сижу у открытых окон и тюкаю по клаве...
И подумалось: а чтобы и не ответить Владивостоку. Город еще спит.
А с ранья (можно слитно) Вам презент, бакшиш, сюрприз, подарочек, благостыня...

Цитата yusrob ()
Хочу напомнит вам, что у вас есть решение проблемы постоянной тонкой структуры.
Год назад меня озарило.
Только один вопрос. Считаете ли вы, что это действительно решение проблемы ПТС?

Разбор Вашего высказывания.
1. "Хочу напомнит вам..."
Grand merci!
2. "...что у вас есть решение проблемы постоянной тонкой структуры".
Ни-ни!
Нам чужого не надо!!!
Не у нас, а у Вас!
И если что, по всей строгости Вам и отвечать.
3. "Год назад меня озарило."
Скорее всего, не на той частоте. Я думаю, это Владивосток виноват...
4. "И это решение выложено в статье. "
Мне очень нравится корень Вашего краткого причастия в роли сказуемого, особенно если к нему на (его) конце добавить мягкий знак.
Из однокоренных максимально точно отразило бы смыл и суть Вашего действия другое краткое причастие -"наложено".
5. "Только один вопрос."
La reconnaissance improbable! Merci beaucoup!
6. "Считаете ли вы, что это действительно решение проблемы ПТС? "
Acceptez mille excuses! Je ne peux pas trouver votre travail comme la décision du problème! Elle n'existe pas simplement!
И под занавес один мой вопрос - вопрос Киндзюлиса:
Как решаются задачки ГИА?
Извините за плохой французский. Жарко...
05.06.2014
yusrobДата: Пятница, 06.06.2014, 04:17 | Сообщение # 251
yusrob

Роберт Юсупов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
116
Награды: 0
Статус: Offline
Доброе утро всем!

Уважаемый Александр!
Разбор полетов доскональный, а ответа по существу нет! И не будет!?
Ваш вопрос по ГИА. Слабенькие мои ученики. Вместе разобрали 3-4 примера.
Самостоятельно дальше не смогли. Сейчас они на каникулах, отдыхают.
С уважением.
Юсупов Роберт.

PS А во Владивостоке свежо-не жарко.
06.06.2014
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 06.06.2014, 08:19 | Сообщение # 252
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
yusrob, Роберт Алмазович!
Продолжаем разбор Вашего полета.
1.
Цитата yusrob ()
Разбор полетов доскональный, а ответа по существу нет! И не будет!?

Я Вам четко и ясно ответил на Ваш вопрос:
"Считаете ли вы, что это действительно решение проблемы ПТС? "
Я никак не могу принять Вашу работу как ответ на мнимую проблему постоянной тонкой структуры, прежде всего просто потому, что такой проблемы не существует. Если не считать, конечно, проблемы её обозначения. Обычно её обозначают строчной греческой буквой "альфа".
Vous me comprenez bien ?
2.
Цитата yusrob ()
Разбор полетов доскональный, а ответа по существу нет! И не будет!?

См. п.1.
Это не ответ?
3.
Цитата yusrob ()
Ваш вопрос по ГИА. Слабенькие мои ученики.

Слабость Ваших учеников - это проблема их родителей.
Сами-то всё решили?
Или?
3. Вопрос:
Почему Вы ограничились только двумя формами Ваших объектов - кубиками и шариками? Почему не рассматриваете все остальные возможные формы? Обратите внимание на бутылку Клейна. Куда как интересная штучка!
О цветовой гамме поговорим чуть позже....
Цитата yusrob ()
А во Владивостоке свежо-не жарко.

Для работы самое то!
06.06.2014
ПрактикДата: Пятница, 06.06.2014, 11:26 | Сообщение # 253
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата yusrob ()
Только один вопрос. Считаете ли вы, что это действительно решение проблемы ПТС?

Цитата Александр_Игрицкий ()
Я никак не могу принять Вашу работу как ответ на мнимую проблему постоянной тонкой структуры, прежде всего просто потому, что такой проблемы не существует.

Вопрос философический. Проблемы можно везде найти. smile
yusrob, а Вы можете кратко и понятно для дилетанта (в моём лице) сформулировать эту проблему? Без решения, чисто формулировка? Короче. Ещё короче. И ещё. Когда останется пара-тройка понятных предложений, многое вдруг высвечивается. smile И людям приятно будет осознать тайны мироздания. smile
Цитата yusrob ()
Сейчас я очень озабочен тем, как смоделировать эксперимент по доказательству 4-мерности элементарной частицы (электрона, протона), - не знаю с чего начать.

Решите, для начала, в каких измерениях будете работать. Можно в физических, но это сложно. Лучше в умозрительных, это даёт необычайную свободу в трактовке эксперимента. И доказательство собственной правоты независимо от результатов. smile
06.06.2014
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 06.06.2014, 12:28 | Сообщение # 254
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
yusrob, действительно, я как-то сразу полез в бутылку, а нужно было попросить Вас повторить суть проблемы ПТС. Именно для смертных, понятно и просто.
Цитата Практик ()
Когда останется пара-тройка понятных предложений, многое вдруг высвечивается. И людям приятно будет осознать тайны мироздания.
06.06.2014
elena57Дата: Пятница, 06.06.2014, 15:45 | Сообщение # 255
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Решите, для начала, в каких измерениях будете работать. Можно в физических, но это сложно. Лучше в умозрительных, это даёт необычайную свободу в трактовке эксперимента. И доказательство собственной правоты независимо от результатов.

ok
06.06.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Остальное » Основы миропорядка, мироздания. (Природа, материя, Вселенная, физика, космология)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить