Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Остальное » Основы миропорядка, мироздания. (Природа, материя, Вселенная, физика, космология)
Основы миропорядка, мироздания.
miflinДата: Воскресенье, 09.02.2014, 16:15 | Сообщение # 46
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
09.02.2014
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 09.02.2014, 17:00 | Сообщение # 47
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Какое низкое коварство -
Полуживого забавлять,
Ему подушки поправлять,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
"Когда же черт возьмет тебя!"

«Aliis si licet, tibi non licet.»
09.02.2014
yusrobДата: Вторник, 11.02.2014, 01:01 | Сообщение # 48
yusrob

Роберт Юсупов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
116
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемый Александр!

Вы демонстрируете удивительное, экзотическое «YRA-непонимание»! Эти издержки я в большей мере отношу на свой счет, на счет своего неумения донести до сведения суть своей идеи (темы, предмета). Это моя давняя «хворь», каюсь. Где-то читал, создать идею - это 1%, донести идею до понимания, - это 99%. Насчет аббревиатуры. Я использую ее только в обозначении YRA-теория (где-то упомянул и YRA-понимание). Чтобы ответить вам, нужно досконально разобраться в ваших хитросплетениях (9_docx) в понимании моей статьи. Все просто, но почему-то у вас очень бурная реакция? Насчет альфа-кулона в формуле ответа ошибка. Строка должна быть такой:

U_C^(-0.5) μ^2=9.08963∙10^(-23) μ^2 = 1.602 18∙10^(-19) Кл.
Уточнение насчет динамической массы при возрасте Вселенной в 1 альфа-секунду:
U_C^(-0.25) μ^1.5=9.53396∙10^(-12) μ^1.5=9.53396∙10^(-12) кг.

Уточнение насчет динамической длины при возрасте Вселенной в 1 альфа-секунду:
U_C^(-0.75) μ^2.5=8.66602∙10^(-34) μ^2.5=8.66602∙10^(-34) м.
(ошибка (-0.25) вместо правильного (-0.75) была в степени для статической длины!)

Вы, уважаемый Александр, пишите:
«…Ради чего всё это?
Меняет ли это что-либо в картине мироздания?...»

Да, кардинально меняет!

Насчет космологической постоянной:
U_C=1.21034∙10^44.
Числовое значение равно планковской силе в СИ.

Вывод из формулы коэффициента гравитации, при условии {m_P∙c}=1:

G=l_P^3∙m_P^(-1)∙t_P^(-2)=с^4∙t_P.

Величины с нижним индексом P – планковские величины соответственно, модифицированные, чтобы выполнялось условие. Это переход P-K-L-R! (Параграф в статье).

С уважением.

Юсупов Роберт.

PS По причине плохой читабельности и воспринимаемости формул в посте, дублирую ответ в файле.

PS Насчет многомерных кубиков (образное выражение N-мерных сущностей) даю ссылку: http://en.wikipedia.org/wiki/Tesseract .

PS Насчет поэзии! Пушкина не читаю (в настоящее время). В настоящее время читаю басни Крылова И. И. Последняя, - «Волк на псарне». Поучительная басня-ответ, для некоторых злопыхателей и «рыскателей» приключений!
11.02.2014
Загруженные файлы: Al05_Usa.docx (56.8 Kb)


Сообщение отредактировал yusrob - Вторник, 11.02.2014, 01:04
miflinДата: Вторник, 11.02.2014, 02:06 | Сообщение # 49
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата yusrob ()
Уважаемый Александр!
Вы демонстрируете удивительное, экзотическое «YRA-непонимание»!

УРА непониманию! smile

Добавлено (11.02.2014, 02:06)
---------------------------------------------

Цитата yusrob ()
Эти издержки я в большей мере отношу на свой счет, на счет своего неумения донести до сведения суть своей идеи (темы, предмета).

Да что ж вы всю вину на себя возлагаете? Неужели идея (тема, предмет) ни в чем не виновата?
11.02.2014
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 11.02.2014, 08:02 | Сообщение # 50
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
yusrob, Вы не ответили НИ НА ОДИН мой вопрос.
Это случайность?
Самое главное, о чём я написал:
Что же мы сегодня имеем?
О переводе YRA-единиц в бытующие.
У меня всё изложено предельно просто.
"Как я понимаю из Ваших объяснений, на сегодняшний день таинственная величина мю не изменяется и имеет какое-то никому не известное значение. Пусть. И это не суть.
Что мы имеем в итоге?
Роберт Юсупов ввёл свои собственные единицы измерения основных величин. Он не счёл нужным менять единицы длины и массы, просто скромно переименовал их под себя:
Единица длины = 1 YRA единица длины = 1 м,
Единица массы = 1 YRA единица длины = 1 кг.
По личным соображениям единицы времени и заряда показались Вам не очень удобными. Вы предпочитаете свои:
Единица времени = 1 YRA единица времени = 1/137 с,
Единица заряда = 1 YRA единица заряда = 1,763∙〖10〗^3 Кл.
Теперь я снимаю свой вопрос о том, сколько крупиц вещества в 1 г воды. Это уже совершенно не интересно. Попросив у Вас одну единицу массы, я знаю, что получу нужный мне 1 кг.
Если Вы говорите мне, что от Вас до меня примерно 9200 КилоYRA единиц длины, я знаю, что это 9200 км.
Я буду помнить, у Вас в сутках 11836800 YRA единиц времени, а за Вашу «минуту» сердце не сделает и одного удара.
Ваш «ампер» примерно 242000 моих А."

Или я ошибаюсь?
А Пушкин - это не ко мне.
11.02.2014
miflinДата: Вторник, 11.02.2014, 09:58 | Сообщение # 51
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Он не счёл нужным менять единицы длины и массы, просто скромно переименовал их под себя:
Единица длины = 1 YRA единица длины = 1 м,
Единица массы = 1 YRA единица длины = 1 кг.

Здесь, Александр, нужно отдать должное мудрости автора, пекущегося за "Основы миропорядка, мироздания".
Ибо этими единицами мы пользуемся в магазине, и поменять их - значит потрясти эти самые основы,
фактически подорвать систему торговли.
Правда, остаются ещё "штуки". Но я уверен, что они также останутся в неприкосновенности,
по крайней мере уповаю на то, что одна обычная "штука" будет отличаться от "YRA-штуки" не более, чем на 1,65965743*10-44%.
11.02.2014
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 11.02.2014, 23:48 | Сообщение # 52
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
yusrob, приветствую Вас!
Вы написали:
Цитата yusrob ()
Чтобы ответить вам, нужно досконально разобраться в ваших хитросплетениях (9_docx) в понимании моей статьи.

Вот видите! Если мои минимальные буковки, целиком, между прочим, взятые у Вас, Вы называете хитросплетениями и пытаетесь разобраться в моем понимании Вашей статьи, то что же говорить про Вашу артподготовку таблицами и нечитаемыми формулами?! Не бережете Вы собеседника, не чувствуете Вы его!
Но дело, конечно, не в этом. Это пустяки.
Цитата yusrob ()
Все просто, но почему-то у вас очень бурная реакция?

Господь с Вами!
"... спокоен, как
Как пульс покойника."...
Несколько досадно, что уже столько времени Вы ходите вокруг да около, а толком пояснить не можете....
Цитата yusrob ()
Насчет альфа-кулона в формуле ответа ошибка.

Я не найду в себе столько энергии и желания, чтобы искать ошибки в Ваших формулах.
Я ничего не имею против того, что Ваша теория кардинально меняет всю картину мироздания. Я свыкся с той, какой меня научили меня мои гуру-академики, и ничего для себя менять не собираюсь. Она меня очень устраивает. Каждому своё!
Меня немного интересует совершенно простой вопрос пересчёта Ваших YRA-единиц в мои привычные. Своё понимание ситуации я Вам изложил. Никак иначе я Ваши результаты понять не могу. От Вас всего-то нужно было либо подтвердить эти переводные формулы, или аргументированно не согласиться с ними.
Что может быть проще, чем сказать ДА или НЕТ в ответ на вопросы в моём сообщении 50?!
Так нет!
Воз и ныне там!
Я реалист и очень далек от мысли убеждать или переубеждать Вас, что любые игры с планковскими масштабами так и останутся играми на бумаге. Ничего нового и интересно на этом пути не просто нет, а и быть не может в принципе, какие бы степени и этих величин кто-либо не использовал.
Чудес на свете не бывает, как бы этого ни хотелось!
На форуме не очень давно демонстрировали лагранжиан Хиггса. Вот до этого нужно дорасти....
11.02.2014


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 12.02.2014, 00:15
miflinДата: Среда, 12.02.2014, 01:46 | Сообщение # 53
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Кто такие фрики.
12.02.2014
yusrobДата: Среда, 12.02.2014, 15:18 | Сообщение # 54
yusrob

Роберт Юсупов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
116
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемый Александр!

Вы писали:

Цитата Александр_Игрицкий ()
...любые игры с планковскими масштабами так и останутся играми на бумаге. Ничего нового и интересно на этом пути не просто нет, а и быть не может в принципе, какие бы степени и этих величин кто-либо не использовал.


Не совсем так!

Насчет ваших вопросов в посте 50, никак не разберусь?
Не могли бы вы сформулировать их конкретнее (в терминах статьи)?

Насчет равенств 1 mu^1.5=1 кг и 1 mu^2.5=1 м !

Здесь надо иметь в виду, что эти равенства нельзя понимать в его обычном смысле ни как математическое равенство (равенство числовых значений), ни как физическое равенство (равенство физических величин). Это не корректно. Этими равенствами устанавливается соответствие между различными качествами: материя и ее степени с одной стороны и физические величины масса, заряд, длина, время. Возможно здесь должен быть иной знак или иное понимание равенства. Так будет правильнее. Прошу это учитывать. Мне самому трудно это объяснить, я это как-то это для себя автоматически уже принимаю. Но как быть если все разнородные физические величины (сущности) масса, заряд, длина, время выражать через единую общую единицу измерения, связанную (и завязанную) на материю? В статье идет речь о крупице материи 0-мерном образовании, которая содержит какое-то количество материи, которое называется мерило. Возможно здесь понятие количества материи излишне, ведь сама крупица материи и есть порция материи, которой распоряжается природа. Сейчас я это обдумываю. Когда будет ясность, я сообщу. Может быть кто-то подскажет, как быть в этом случае?

Но в любом случае над вашими вопросами (из поста 50) думаю, но прошу уточнить.

С уважением.
Юсупов Роберт.
12.02.2014
miflinДата: Среда, 12.02.2014, 16:13 | Сообщение # 55
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата yusrob ()
Может быть кто-то подскажет, как быть в этом случае?

Пока вы ещё самоосознаете свои проблемы, идите в психушку.
12.02.2014
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 13.02.2014, 00:15 | Сообщение # 56
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
yusrob, здравствуйте!
На примере одного из вопросов я поясню, что мне очень хочется понять.
В сообщении 42 Вы пишете:
"
Цитата yusrob ()
3.33564∙10^(-9) μ^(1.5)=3.33564∙10^(-9) кг, (динамическая элементарная масса для современной эпохи Вселенной), поэтому 1 кг = 1 μ^1.5;
"
По моей логике отсюда непосредственно следует, что
Цитата Александр_Игрицкий ()
Единица массы = 1 YRA единица длины = 1 кг.

Вот я и спрашиваю Вас: мой вывод верный или ошибочный.
Все мои вопросы совершенно также вытекают из Ваших же утверждений относительно метра, секунды и кулона.
Тогда и все остальное, сказанное мной, должно быть верным.
А именно:
Цитата Александр_Игрицкий ()
Теперь я снимаю свой вопрос о том, сколько крупиц вещества в 1 г воды. Это уже совершенно не интересно. Попросив у Вас одну единицу массы, я знаю, что получу нужный мне 1 кг.
Если Вы говорите мне, что от Вас до меня примерно 9200 КилоYRA единиц длины, я знаю, что это 9200 км.
Я буду помнить, у Вас в сутках 11836800 YRA единиц времени, а за Вашу «минуту» сердце не сделает и одного удара.
Ваш «ампер» примерно 242000 моих А.

Объясните мне, пожалуйста!!!
Есть, однако, очень простой выход из положения:
следует лишь совершенно серьезно отнестись к Вашим словам:
Цитата yusrob ()
Здесь надо иметь в виду, что эти равенства нельзя понимать в его обычном смысле ни как математическое равенство (равенство числовых значений), ни как физическое равенство (равенство физических величин). Это не корректно. Этими равенствами устанавливается соответствие между различными качествами: материя и ее степени с одной стороны и физические величины масса, заряд, длина, время. Возможно здесь должен быть иной знак или иное понимание равенства. Так будет правильнее. Прошу это учитывать.

Но тогда Вашу работу нужно назвать не так, как у Вас.
"Новое понимание знака равенства".
И как пример, рассуждения о мироздании.
Уважаемый Роберт!
Всякому терпению есть предел. И как Вы совершенно верно пишете: Прошу это учитывать.Так будет правильнее.
13.02.2014
miflinДата: Четверг, 13.02.2014, 09:23 | Сообщение # 57
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
... столько времени Вы ходите вокруг да около...

Эврика!!!
Крупный успех YRA-теории: петля времени - реально существующий феномен!
В отдельно взятой теории.
13.02.2014
yusrobДата: Четверг, 13.02.2014, 16:28 | Сообщение # 58
yusrob

Роберт Юсупов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
116
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые дамы и господа!

Предлагаю вашему вниманию некоторые уточнения по своей основной статье.

Там есть формулы и таблицы.
Здесь (в посте) приведу только некоторые выдержки. Весь текст в приложении.

Задавайте вопросы. Готов отвечать.

Уважаемый Александр!

Возможно вы найдете ответы на интересующие вас вопросы в этом приложении.

Это фрагменты из приложения.

В настоящей статье приведены авторские уточнения, пояснения и замечания, научно-популярное объяснение к статье «Моя физика. YRA-теория (Природа, Материя, Вселенная, Физика, Космология)». Статья посвящена трудным для общего понимания вопросам, с которыми столкнулся автор при объяснении своей YRA-теории. Это касается философской стороны теории. Это вопрос о понятии «равенство» в математике, в физике, в YRA-теории. Статья посвящена вопросу возникновения многомерных сущностей материи. Исходным пунктом рассуждений автора является постулат, что в природе существуют пять структур материи, из них во Вселенной могут находиться четыре, а одна за пределами Вселенной в сингулярности. Материя в виде 0-мерной структуры, заключенная в крупицы материи существует (находится) в сингулярности, до поступления в лоно Вселенной. После поступления во Вселенную крупица материи распадается на более мелкие образования, образуя новые структуры материи более высокой размерности.

Областью исследований автора в статье «Моя физика…» является природа и материя и формы существования (проявления) материи на планковском уровне. Область исследования лежит на стыке наук физики, космологии, математики, философии (диалектический материализм). Автор в своем исследовании использует понятие «количество материи» для материи, содержащейся в крупице материи. Слово мерило употребляется автором по сути дела, как синоним количества материи. Трудности различного уровня и порядка лежат на пути исследования и познания реальности. Это общеизвестно. Инструментов для исследований на планковском масштабе нет никаких. Это одна из трудностей. Приходится использовать только один «инструмент», свои мозги и свою фантазию и сообразовываться (советоваться) со здравым смыслом. «Иного нет у нас пути…», как поется в песне. В другой песне есть такие слова: «Никто не даст нам избавленья: ни бог, ни царь и ни герой!» от незнания реальности, природы. Я бы добавил «И ни какой гуру». Ну и хорошо, просто отлично, замечательно. Значит, есть простор для своей фантазии. Воспользуемся этим даром. Что же мы «видим» и замечаем на планковском уровне? Как представляется автору, мы «видим» следующую картину. Есть материальная Вселенная, в которой как в скорлупе, все мы находимся и существуем. Мы существуем в лоно Вселенной. За пределами Вселенной находится сингулярность. Сингулярность, это состояние природы, когда материя собрана в крупицы материи, в своего рода, 0-мерные образования материи, которые являются первокирпичиками для дальнейшего построения Вселенной (и ее содержимого вместе с нами). Материя из сингулярности постоянно в ритме природы поступает во Вселенную. В этом же ритме Вселенная расширяется, а сингулярность «уменьшается». Идет как бы процесс «перетекания» материи из сингулярности во Вселенную. Аналогия «песочных часов» напрашивается сама собой. Корректно говорить об уменьшении сингулярности можно лишь в том случае, если мы знаем, что сингулярность ограниченна. Автору это не известно, поэтому слово «уменьшается» взято в кавычки. Вселенная, как бы «черпает» материю из сингулярности, как роторный экскаватор черпает уголь с угольного разреза и засыпает его в вагоны (вот такая аналогия представляется автору уместной). Расчеты автора показывают, что за каждый такт ритма природы (можно говорить ритма Вселенной) во Вселенную поступает U_C^0.25 часть крупицы матери, а не вся крупица материи. Напомним, что U_C=1.21034∙10^44- космологическая постоянная. За одну альфу-секунду во Вселенную поступает U_C^0.75 крупиц материи. Время «жизни», эволюции Вселенной составит U_C альфа-секунд.

С уважением.

Юсупов Роберт.

13.02.2014
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 13.02.2014, 16:29 | Сообщение # 59
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
yusrob, жду Приложения!
Роберт, прошу Вас ЗДЕСЬ ответить на КОНКРЕТНЫЕ вопросы, не отсылая меня к Приложению.
Какие из четырех первых утверждений, которые немедленно вытекают из ВАШИХ ФОРМУЛ, ошибочны?
Мои утверждения 5, 6, 7 и 8 - следствия первых четырех.
1. Единица длины = 1 YRA единица длины = 1 м,
2. Единица массы = 1 YRA единица длины = 1 кг.
3. Единица времени = 1 YRA единица времени = 1/137 с,
4.Единица заряда = 1 YRA единица заряда = 1763 Кл.
5. От Владивостока до Москвы примерно 9200 КилоYRA единиц длины или 9200 км.
6. В сутках 11836800 YRA единиц времени.
7. За YRA-«минуту» сердце не сделает и одного удара.
8. YRA-«ампер» примерно стандартных 242000 А."
Эти вопросы не имеют прямого отношения к основаниям Вашей теории. Это вопросы к Вашим следствиям - практическим результатам.
Или Вы отвечаете здесь и сейчас, или я лично прекращаю любое общение с Вами.
13.02.2014


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 13.02.2014, 16:47
yusrobДата: Четверг, 13.02.2014, 16:41 | Сообщение # 60
yusrob

Роберт Юсупов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
116
Награды: 0
Статус: Offline
Странно! Куда оно делось это приложение?

Выдается в правом нижнем углу экрана монитора сообщение "Недопустимый формат чего-то..."

Добавлено (13.02.2014, 16:41)
---------------------------------------------
Попробую утром!

Всего доброго.
Юсупов Роберт.

13.02.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Остальное » Основы миропорядка, мироздания. (Природа, материя, Вселенная, физика, космология)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить