Страница 1 из 11
Модератор форума: Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Остальное » Химики,помогите,пожалуйста,лабораторная..Очень надо.
Химики,помогите,пожалуйста,лабораторная..Очень надо.
НЕТУ5877Дата: Понедельник, 20.04.2015, 14:53 | Сообщение # 1

Катя Букина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: ученица
Сообщений:
72
Награды: 0
Статус: Offline
В математике действует правило — «от перемены мест слагаемых сумма не изменяется». Справедливо ли оно для химии? Проверьте это на примере следующего опыта.

Получите гидроксид алюминия по реакции обмена и докажите его амфотерный характер. Для этого вы можете использовать реакцию, уравнение которой: AlCl3+3NaOH=Al(OH)3+3NaCl

Проведите эту реакцию в двух вариантах, используя в каждом варианте одинаковые объемы исходных веществ: сначала к раствору одного из исходных веществ (реагенту) прибавляйте по каплям раствор другого реагента, затем поменяйте последовательность введения в реакцию реагентов. Наблюдайте, в каком случае выпадет осадок, а в каком — нет.

Объясните результаты и запишите уравнения проведенных реакций в молекулярной и ионной формах.

Теперь вопрос, сколько реакций мне писать? 4? Две на доказательство амфотерности и ещё две как в примере с разным количеством щелочи? Или нет?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Остальное » Химики,помогите,пожалуйста,лабораторная..Очень надо.
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить