Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум библиотекарей » А что вы сами любите читать для души ? (О книгах)
А что вы сами любите читать для души ?
МарточкаДата: Воскресенье, 01.05.2011, 22:18 | Сообщение # 1
Марточка

Надежда Шепелева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель ИЗО
Сообщений:
47
Награды: 2
Статус: Offline
Я очень люблю читать . И интересно узнать, каким книгам отдают предпочтение другие. Я люблю читать и современные романы и исторические. Люблю перечитывать А.Кристи, Мэри Стюарт, Д.Хейер, В.Хольт. Из современных А.Знаменскую, В.Колочкову, Г.Гордиенко, Татьяну Устинову, И.Мельникову, И.Волчок. А что читаете ,вы, уважаемые коллеги?
01.05.2011

elenas1412Дата: Понедельник, 02.05.2011, 02:00 | Сообщение # 2
elenas1412

Елена
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
59
Награды: 8
Статус: Offline
Читать люблю. Очень. Еще бы времени хватало)))
Читаю разную "книгу". Нравится то, что оставляет послевкусие от чтения. Нравится то, что дает пищу для "подумать")) Не стесняюсь читать что-то более простое и легкое. Очень понравилось на этот счет мнение Д.Пеннка в его "Как роман"
Замечательная книга для тех, кто ценит чтение, как уникальный процесс общения. Для тех, кто в поисках того, как читать, что читать, зачем читать, как увлечь чтением ребенка и увлечься самому... очень понравились заповеди чтения автора.