Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум библиотекарей » Школьных библиотекарей приравняют к учителям!!! (О повышении статуса и зарплаты!)
Школьных библиотекарей приравняют к учителям!!!
MurliДата: Четверг, 30.06.2011, 09:45 | Сообщение # 16

Елена Кузовенкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Красноярск

Должность: био, гео, началка, зав.библио
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Если можно - внесу и свои пять копеек...
Говорить о том, что работа библиотекаря заключается только в "выдал-собрал", я считаю, не очень...(даже слова-то трудно подобрать), не очень корректно, что ли. Помимо книговыдачи существует еще учет, сдача отчетов, подготовка заказа на учебники (который занимает 3 месяца!), получение учебников (в свой, между прочим законный отпуск, где и грузчиком приходится поработать) поиск материала и оформление выставок, да просто санитарная обработка библиотеки - все это занимает время, но это работа, которую совершенно не замечают другие. думаю именно поэтому здесь такие нелестные отзывы и со стороны посетителей, и со стороны библиотекарей. Давайте не будем ссориться, если человек работает и получает зарплату - значит у него есть обязанности, и если он до сих пор на этом рабочем месте - значит эти обязанности исполняет хорошо. другое дело - вопрос о "Порядке". каждый под порядком подразумевает совершенно разное, даже в быту. для одних - убрать носки с видного места - уже порядок, для других даже недопустима мысль о пылинке на шкафу. тоже самое и в библиотеке - все мы люди, и все разные. ведь и врачи нам встречаются неквалифицированные, и дворники плохие, да и президента многие ругают smile кроме того, сложно судить о других со своего места. задавался вопрос: сколько времени вы проводите с детьми? как учитель, у меня ставка 18 часов была, а как библиотекарь - 36. и то, сколько из этого времени я провожу с детьми зависит и от меня, и от администрации, и в принципе от плана работы школы. помимо ББЗ, я провожу КАЖДЫЙ день (кроме сб, вс, последней пятницы месяца и второй среды) какое-то мероприятие для начальной школы - или читаем, или что-то рассказываю, или выставка, или конкурс... три урока в день у меня заняты данной работой. подготовка, конечно, вечером, да ночью дома... и за всю эту образовательную и воспитательную работы мы даем отчет, также, как и учителя. поэтому не думаю, что уместно сравнивать кто, сколько, больше кого делает - работа в школе, в любом качестве, это огромнейший труд! А что касается библиотекаря-педагога, то здесь, как всегда, палка о двух концах. я просила бухгалтера рассчитать мою оплату по новой системе - без северных коэффициентов, доплат и т.д., чисто по ставке получать я буду на тысячу в месяц меньше sad , но отпуск тогда будет не 36, а 64 дня biggrin вот и не знаешь, что лучше...
Спасибо
RelizДата: Четверг, 20.10.2011, 09:29 | Сообщение # 17

Лариса Михно
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Норильск

Сообщений:
13
Награды: 1
Статус: Offline
Не знаю, как в других школах, а в нашей библиотека - самое "центровое" место.Здесь дети толкутся с утра и до закрытия. И всем надо помочь - что-то найти, откопировать, материал подобрать, в интернете помочь что-то отыскать. Я ушла в школьную библиотеку из учителей- словесников и нисколько об этом не жалею. По крайней мере, здесь я могу видеть конкретные результаты своего труда. Я каждый день кому-то реально помогаю. За перемену могу обслужить до 50 человек. Могу книги найти с закрытыми глазами.
К учителям у меня отношение двоякое. В последние годы практически прекратился приток в школу молодых педагогов. А те, что остались, во многом не соответствуют новым требованиям и веяниям. Дети зачастую знают и умеют больше учителей. А учителя в силу многих причин ( болезни, домашние неурядицы, старость в конце концов) не хотят ( а многие и не могут уже) ничему новому учиться. Думают о том, как бы до пенсии дотянуть. Сейчас вот для аттестации требуется и размещение работ на сайтах, и публикации, и использование ИКТ. Большинство не имеет представления, как выйти в интернет, как завести эл.почту и проч. А ведь все закончили курсы. Ну закончили и забыли. Знают, что придут ко мне - и я всем помогу: зарегистрирую, выложу работы, найду конкурсы в интернете, помогу работы правильно оформить. "Ты же умеешь, ты можешь быстро всё сделать, а мы пока разберемся (да если честно, не очень-то и хочется)..." С другой стороны, многих можно чисто по-человечески понять. Когда не видишь отдачи, бьешься, а результата нет, руки опускаются. Но я считаю, всё равно - всё зависит от самого человека. Работать нужно над собой постоянно, думать, анализировать.
А еще учителя совсем ничего не читают. Даже учителя литературы! Не имеют представления, кто такой Дм. Быков, например. Мне на работе тоже читать некогда. У меня тоже семья. Но я без чтения не могу, это одна из моих главных потребностей. И я могу о себе сказать, что я эрудированный, начитанный, современный человек. И людям интересно со мной. И мне с людьми. Пока человек стремится узнавать что-то новое, он продолжает расти творчески, духовно. Мне очень обидно, когда о библиотекарях отзываются так, как в приведенных выше постах. Вам просто не повезло. В каждой профессии есть люди, которые отбывают рабочее время (и среди педагогов их тоже немало), а есть те, кто свою работу любит и относится к ней добросовестно. Никто не видит, как мы таскаем на себе мешки с книгами, а потом спина отваливается. Как носимся по городу в поисках недостающих учебников. Какие абсолютно дебильные и никому не нужные отчеты порой строчим, да еще в авральном режиме. Как готовим и проводим уроки информационной культуры. Как водим и возим детей на конкурсы и в городские библиотеки. Как этих самых детей готовим - учим их выразительно читать, придумываем сценарии. Да мало чего еще мы делаем. Я по профессии учитель, в школьной библиотеке работаю 12 лет. Чем я не педагог? Ведь работаю я с детьми -уроки и праздники провожу, научно-практические конференции готовлю, работы детям помогаю писать на конкурсы и пр. Думаю, мы за столько лет бесправия и приравнивания нас к тех.персоналу заслужили нормальную зарплату и человеческое отношение.
Спасибо
miss_lorensДата: Четверг, 20.10.2011, 10:25 | Сообщение # 18

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (Reliz)
Не имеют представления, кто такой Дм. Быков, например.

О, ужас!!! И как только земля таких носит! А ведь кто-то считает верхом безграмотности не знать, как рассчитать повышение давления в трубопроводе при гидравлическом ударе biggrin biggrin
Ладно, пойду хоть Вики гляну, спасибо за наводку smile
Спасибо
RelizДата: Четверг, 20.10.2011, 11:07 | Сообщение # 19

Лариса Михно
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Норильск

Сообщений:
13
Награды: 1
Статус: Offline
Для учителя литературы грех не знать такого писателя!
Спасибо
alsergastДата: Четверг, 20.10.2011, 11:20 | Сообщение # 20

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4231
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Reliz)
Дм. Быков, например.

Quote (Reliz)
Для учителя литературы грех не знать такого писателя!

Если не секрет - он в школьной программе есть?
Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 20.10.2011, 11:50 | Сообщение # 21

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Если не секрет - он в школьной программе есть?

Уверен, что нет. Да и не будет.
Спасибо
МамочкаДата: Четверг, 20.10.2011, 12:23 | Сообщение # 22

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
а при чем тут школьная программа? Разве учителя не должны знать СВЕРХ программы? они должны хотя бы желать знать к чему пришли старые и новые классики? Глупый математик-учитель школьный, если он акромя школьной программы ничем не интересуется, а уж литератор-руссист... А мы говорим о кругозоре наших детей! Я Быкова ничего не читала, как и Проханова с Пелевиным, но я знаю ху из ху. Потому как Эксперт читаю )))
Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 20.10.2011, 12:30 | Сообщение # 23

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
Разве учителя не должны знать СВЕРХ программы?

Мамочка, "если бы президентом был я", то в учителя был бы огромный КОНКУРС.
Их бин кранк. Лень мысль развивать. smile

Добавлено (20.10.2011, 12:30)
---------------------------------------------

Quote (Мамочка)
Потому как Эксперт читаю )))

shy А это что за борьжч?
Спасибо
alsergastДата: Четверг, 20.10.2011, 12:47 | Сообщение # 24

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4231
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
а при чем тут школьная программа?

Да при том, что сверх программы уже "не обязан", а "имеет право". А в этом случае право выбора уже за человеком - каких авторов ему нужно знать, а каких - нет.
Спасибо
МамочкаДата: Четверг, 20.10.2011, 12:48 | Сообщение # 25

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
http://expert.ru/
Спасибо
МамочкаДата: Четверг, 20.10.2011, 12:49 | Сообщение # 26

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
alsergast, сверх программы знать не ДОЛЖЕН ученик, но никак не учитель! Я тогда не хочу такого учителя! Я и без него могу учебник прочитать, что не понятно в инете СПРОСИТЬ (а уж посмотреть это само собой).
Спасибо
alsergastДата: Четверг, 20.10.2011, 12:57 | Сообщение # 27

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4231
Награды: 56
Статус: Offline
Мамочка, Вы Вы меня слышите вообще или нет? Я разве говорил о том, что учителю достаточно материала в пределах программы? Суть того поста, на который Вы так наехали, в том, что ВЫБОР АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ СВЕРХ ПРОГРАММЫ - ПРАВО УЧИТЕЛЯ, и только ему решать - что он должен знать, а что нет.
Спасибо
МамочкаДата: Четверг, 20.10.2011, 12:57 | Сообщение # 28

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
Пость alsergastа развеселил меня ))) А смысл в педе учиться? в рамках школьной программы "будущий чудо учитель" уже все знает выйдя за школьную дверь )) Или в педе наконец-то выучивают то, что за 11 лет в школе не выучили )))) чудно!
Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 20.10.2011, 13:00 | Сообщение # 29

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
http://expert.ru/

Добавил в избранное. Спасибо. smile
Спасибо
МамочкаДата: Четверг, 20.10.2011, 13:00 | Сообщение # 30

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
alsergast, а вы меня слышите? Я говорю, что фамилии многих современных писателей невозможно не знать если у тебя есть глаза, уши, ты общаешься, читаешь, да и просто живо интересуешься окружающей современностью. Этот Быков с экранов почти всех каналов не слезает! ))) пусть даже и не читает Эксперт этот учитель. Я говорю об адекватности времени, а не о той тургеневской замшелости, что читает и перечитывает поэтов серебрянного века.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум библиотекарей » Школьных библиотекарей приравняют к учителям!!! (О повышении статуса и зарплаты!)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить