Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, milov, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Норма ли это?
Норма ли это?
Asya2202Дата: Пятница, 18.11.2016, 16:33 | Сообщение # 1

Анастасия Медведева
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Москва

Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Я совмещаю работу учителем с учебой на очном отделении. Нагрузка у меня — 15 часов в неделю, в день максимум 4 урока. Директор школы, когда брал меня на работу, был поставлен в известность, что я еще студентка и мне нужно посещать пары. Соответственно, я после своих уроков ухожу в университет. И я уже несколько раз столкнулась с тем, что мне переставляют уроки, ставят замещение в мое отсутствие, а я узнаю об этом только на следующий день по факту. Однажды меня в прямом смысле из кровати выдернули, потому что, оказывается, мне переставили урок со второго на первый, но за день до этого в течение рабочего дня меня об этом в известность не поставили. Подскажите, пожалуйста, кто в данной ситуации неправ и что делать?
Спасибо
ArchALДата: Пятница, 18.11.2016, 16:45 | Сообщение # 2

Михаил Тиличеев
Ранг: Студент (?)
Российская Федерация
Красноярск

Должность: информатика
Награды: 1
Ставить на замену без Вашего согласия не имеют права, об этом Вас должны были уведомить заранее и Вы должны были расписаться в приказе о заменах.
Изменить расписание тоже не так просто, насколько я знаю изменение графика работы возможно только после уведомления сотрудника за месяц до изменений! Это всё прописано в ТК РФ.
Спасибо
SvetmoyДата: Пятница, 18.11.2016, 17:23 | Сообщение # 3

Светлана Лазовская
Ранг: Магистр (?)
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Цитата Asya2202 ()
оказывается, мне переставили урок со второго на первый, но за день до этого в течение рабочего дня меня об этом в известность не поставили.