Страница 1 из 212»
Модератор форума: lyumer, milov, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » ПРОБЛЕМА С НАГРУЗКОЙ
ПРОБЛЕМА С НАГРУЗКОЙ
kbdbyecДата: Понедельник, 06.06.2011, 17:44 | Сообщение # 1

Юлия Сидорова
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Москва

Награды: 0
Статус: Offline
Доброе время суток. Я учитель русского языка и литературы, пед. стаж 15 лет, в школе, в которой я работаю, возникла след.ситуация. В этом году я выпускаю 11-е классы, на след.учебный год в среднюю школу приходит всего один 5 класс. В итоге я остаюсь с нагрузкой меньше ставки (7 кл и 5 кл). В школе на одиннадцать классов (с 5 по 11) у нас 5 учителей русского. Нагрузки нет, возраст учителей от 65 до 72 лет (мне 35 лет, мать-одиночка), и директор не может ничего сделать с добавлением мне часов, т.к по закону уволить пенсионеров она не имеет права, но в то же время часы они не хотят отдавать. Получается, что самому молодому увольняться? Посоветуйте, что в данной ситуации предпринимать? Человек не конфликтный и стучать по столу кулаком, требуя, тоже не хочу, т.к всегда была в хороших отношениях с администрацией.Спасибо.
Спасибо
ИванычДата: Понедельник, 06.06.2011, 18:58 | Сообщение # 2

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Российская Федерация
Награды: 70
Quote (kbdbyec)
Посоветуйте, что в данной ситуации предпринимать? Человек не конфликтный и стучать по столу кулаком, требуя, тоже не хочу, т.к всегда была в хороших отношениях с администрацией.Спасибо.