Страница 3 из 3«123
Модератор форума: lyumer, milov, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Объединяют! со школой для слаборазвитых
Объединяют! со школой для слаборазвитых
Alesya-dvДата: Воскресенье, 03.06.2012, 21:29 | Сообщение # 31

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (masha7akinina)
Еще предложения? Коллеги, поможем друг-другу!

Я бы забросала администр. документами. Писала бы каждый урок. Пусть помогают, если натворили реформ.
И, конечно, родители. Писать, просить. Но только не тянуть эту лямку.
Спасибо
maxi-uchilkaДата: Вторник, 05.06.2012, 21:06 | Сообщение # 32

Юлия Юрьевна Максимова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
182
Награды: 1
Статус: Offline
А нашу в экспериментальную школу, которая в прошлом называлась "Методологический проектный колледж", собираются объединять с соседней районной. Уже объяснили, что при новой системе оплаты вопрос о наличии в школе должности психолога и логопеда под вопросом. При чем, заметьте, это не сокращение, это - МОДЕРНИЗАЦИЯ!!! А она не предполагает выходного пособия как при сокращении штатов. Далее, в каждом классе есть десяток логопедических детей (чем дальше, тем больше), а коррекции - нет. Куда они пойдут? Готовый рабочий класс... Какой процент качества у учителя с такими детками на выходе, если учитель не обладает в одном лице даром психолога и логопеда одновременно? Какая аттестация на высшую категорию, Бог с Вами. Смотрите, какая экономическая всем выгода. sad

Добавлено (05.06.2012, 21:06)
---------------------------------------------
И еще, я поняла, что писать и бороться - плевать против ветра. Все добровольно-принудительно. Такая вертикаль выстроена, что директора находятся между молотом и наковальней. Я думала, что 90-е годы были сложными для образования, а оказывается пришли иные времена.


Сообщение отредактировал maxi-uchilka - Вторник, 05.06.2012, 21:07
Спасибо
Alesya-dvДата: Вторник, 05.06.2012, 22:55 | Сообщение # 33

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
На мой взгляд ещё одна из бед нашей школы-дети иностранцы. Вот где надо потрудиться! Тут ни логопед, ни психолог не помогут. cry
Спасибо
КангизерушаДата: Суббота, 30.06.2012, 18:10 | Сообщение # 34

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Нет, не заразят

А кто сказал, что психические заболевания не заразные? Уже давно доказано, что это не так. И учиться детям с таким ребенком очень тяжело. Мои 8 лет терпели.
Вот доказательство опасности такого совместного пребывания.
Quote (Оза)
Однажды отвлеклась, не доглядела, а он скрутил цепь из маленькой лампочки и амперметра и сунул в розетку. СЛАВА БОГУ все окончилось развороченной розеткой, которую его родители починили.
Спасибо
ОзаДата: Воскресенье, 07.10.2012, 09:15 | Сообщение # 35

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Харьков

Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 31
Статус: Offline
сейчас наш герой в 11 классе, мы проходили корткое замыкание, тема очень понравилась, ходит за мной хвостиком и просит разрешение повторить свой подвиг . Я объясняю что НЕЛЬЗЯ ПОДВЕРГАТЬ ОПАСНОСТИ СВОЮ ЖИЗНЬ И ЖИЗНЬ ОКРУЖАЮЩИХ, мордочка делается такой хитрой-хитрой, спрашивает, а дома, можно? Мне остается только молиться.

Сообщение отредактировал Оза - Воскресенье, 07.10.2012, 09:19
Спасибо
DzherДата: Понедельник, 08.10.2012, 11:56 | Сообщение # 36

Ekaterina
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
49
Награды: 1
Статус: Offline
Да.. знакомая ситуация... В школе, в которой я вела практику для студентов педагогического колледжа, а нчальной школе в каждой параллели был один класс КРО. Там обучались дети с диагнозом ЗПР. к концу 4-ого класса они все должны были выровняться. И уже в 5-тый класс пойти в нормальный, обычный. Понятно, что ПМПК проводило обследование и давало рекомендации. Но что делать, если в городе только обычные школы и С(К) школа 8 вида? Куда идти детям, у которых ЗПР так и осталось, даже после 4-ого класса? Понятно, что любой родитель хочет, чтобы его ребенок получил нормальный аттестат с возможностью поступления хотя бы в учреждения НПО и СПО.
А включение детей с особыми образовательными нуждами в социум необходимо.
Другое дело, как инклюзивное и интегрированное образование осуществляется в нашей системе образования.
Спасибо
ХолмогороваДата: Суббота, 17.11.2012, 18:38 | Сообщение # 37

Валентина Холмогорова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пенза

Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
В этом что-то есть... Не надо незаслуженные тройки ставить. А кто будет плохо учиться - переведем во вторую смену. Стимул появляется старательно учиться.

Было бы смешно, если бы не было так грустно. А ведь кто-то может и воспринять, как руководство к действию.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Объединяют! со школой для слаборазвитых
Страница 3 из 3«123
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить