Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Требования к образованию, трудоустройство, обязанности, условия труда » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Организация работы школы (Везде ли такой "бардак"?)
Организация работы школы
LaVidaДата: Среда, 31.10.2012, 21:10 | Сообщение # 31
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Я, к счастью, кормильцем семьи не являюсь. Одним паразитом больше-меньше-особой роли не сыграет.


А что за воинствующий оптимизм насчет своего паразитизма на муже?
сегодня он- кормилец, завтра - вы.
Попеременочки оно бывает.
Кстати, если нифига не кормите семью, то надо держать очаг - а чтоб он не потух, надо вкусные и красивые ужины кормильцу и его детям делать.
хватает времени?
31.10.2012
Alesya-dvДата: Среда, 31.10.2012, 21:47 | Сообщение # 32
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (LaVida)
что за воинствующий оптимизм насчет своего паразитизма на муже? сегодня он- кормилец, завтра - вы. Попеременочки оно бывает. Кстати, если нифига не кормите семью, то надо держать очаг - а чтоб он не потух, надо вкусные и красивые ужины кормильцу и его детям делать. хватает времени?

А это уже моё личное дело, кот. к Вам никакого отношения не имеет. Тем более к данной теме. Если вдруг мне понадобится Ваш совет в делах семейных я обязательно обращусь. bye
31.10.2012
СимпатягаДата: Среда, 31.10.2012, 22:37 | Сообщение # 33
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
ЕленаА, у нас нечто похожее...
НО... Ведем журналы с 5 сентября. Как бы там ни было, но тематическое планирование остается таким же: количество часов, общие темы, поурочные темы, учебники и тетради. Именно это и требуется для записи в БЖ и ЭЖ. А все остальное можете переделывать хоть каждый день. Никакие изменения на журналы не подействуют. А вот если Вы не заполняли журналы всю четверть, то это уже серьезное нарушение. А как же отметки, четвертные?
Quote (Alesya-dv)
Quote (ЕленаА)
У нас, слава богу, в электронном виде не брезгуют смотреть.

У нас так:
а) в электронном,
б) один экз. распечатать и овезти ЗАВУЧ (у нас рук. в соседнем поселке находится),
в) ещё один распеч. у себя хранить.


Аналогично. А теперь нам выдали, чтобы еще раз перепроверить даты и записи, сделать корректировку. Самое смешное, что корректировать надо планы, которые мертвым грузом лежат в кабинете у завуча, подшитые и пронумерованные, которыми обычные учителя не пользуются!

А вообще это бумаготворчество пустое очковтирательство! wink При том отнимает огромное количество времени, сил, здоровья, бумаги и краски. Кстати, у меня уже компьютер и принтер не один раз летели именно из-за такого использования.

Да. а рабочие программы надо было и раньше писать-составлять. Только все работали по единой министерской, поэтому простому учителю необходимо было только календарно-тематическое планирование!
31.10.2012


Сообщение отредактировал Симпатяга - Среда, 31.10.2012, 22:41
Alesya-dvДата: Среда, 31.10.2012, 22:49 | Сообщение # 34
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
но тематическое планирование остается таким же

Могут названия тем не сопадать. В журнал записали "неправильно", надо как-то исправлять.
Quote (Симпатяга)
Только все работали по единой министерской, поэтому простому учителю необходимо было только календарно-тематическое планирование!

Кто хотел и раньше мог свою программу разработать. Я работаю сейчас по программе, по кот. у меня целая книжка есть. Там и пояснит. записки, и календарно-тематич.. Зачем мне это дублировать всё? Не собираюсь я темы менять местами, меня устраивает планирование авторов. Почему не могу этим пользоваться?
31.10.2012
Alesya-dvДата: Среда, 31.10.2012, 22:51 | Сообщение # 35
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
А теперь нам выдали, чтобы еще раз перепроверить даты и записи, сделать корректировку. Самое смешное, что корректировать надо планы, которые мертвым грузом лежат в кабинете у завуча, подшитые и пронумерованные, которыми обычные учителя не пользуются!

facepalm
31.10.2012
Alesya-dvДата: Среда, 31.10.2012, 22:52 | Сообщение # 36
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
А вообще это бумаготворчество пустое очковтирательство!

yes
31.10.2012
LaVidaДата: Среда, 31.10.2012, 22:57 | Сообщение # 37
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Я вообще не понимаю этой темы.
Есть дети, есть учитель, между ними есть предмет. Для связи всех трёх - есть учебник и написанный какими-то энтузиастами до нас календарь на тему когда давать какую тему и в какой последовательности.
Всё просто и понятно.
31.10.2012
IleoДата: Среда, 31.10.2012, 23:54 | Сообщение # 38
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
По-моему, бардак процветает, когда все сводится к бездумному "выкачиванию" из интернета: и программ, и рекомендаций, как их составлять. Не знаю, как можно завучам разобраться в разношерстных документах, которые мы на них вываливаем.
Не напишу ни одной строки, пока мне не дадут форму работы с документом. И переписывать, скорее всего, ничего не буду. Но если сяду писать, то буду это делать основательно, под каждую группу будут сделаны планы "с учетом" и "в зависимости..". Правда и времени это займет....Ну до Нового года справлюсь...:)))))
31.10.2012
ЕленаАДата: Четверг, 01.11.2012, 04:45 | Сообщение # 39
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
А как же отметки, четвертные?

тут тоже своя история.
В сентябре сказали оценки не ставить, потом говорят ставить, ну кто-то ответственный начал это делать и опять прилетело по башке - не ставить оценки.
В октябре пришли к единому мнению и сейчас у нас в журналах только стоят оценки и даты.
01.11.2012
ЕленаАДата: Четверг, 01.11.2012, 04:52 | Сообщение # 40
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (LaVida)
Я вообще не понимаю этой темы.
Есть дети, есть учитель, между ними есть предмет. Для связи всех трёх - есть учебник и написанный какими-то энтузиастами до нас календарь на тему когда давать какую тему и в какой последовательности.
Всё просто и понятно.

Поздравляю!
Значит с руководством у вас все в порядке!

Поверьте, добрая половина наших учителей рассуждает также!
Меня гораздо больше волнует работа с детьми, поэтому просто хочется быстрее скинуть эту бумажную волокиту.
01.11.2012


Сообщение отредактировал ЕленаА - Четверг, 01.11.2012, 04:52
РифаДата: Вторник, 22.01.2013, 20:02 | Сообщение # 41
Рифа

Голниса Бикмухаметова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
думаю, что это беда администрации
22.01.2013
АпельсинДата: Суббота, 26.01.2013, 16:27 | Сообщение # 42
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (ЕленаА)
Я не могла ждать до трех (заболел ребенок). Скинула на флешке коллеге, чтобы она передала. Завуч смотреть не стала: только лично. А завтра она опять не будет проверять, т. к. у нее другие дела.

Опа-на! мне бы такую завучиху. вот бы я её помурыжил!

Добавлено (26.01.2013, 16:27)
---------------------------------------------

Цитата (LaVida)
Есть дети, есть учитель, между ними есть предмет. Для связи всех трёх - есть учебник и написанный какими-то энтузиастами до нас календарь на тему когда давать какую тему и в какой последовательности.
Всё просто и понятно.

так и есть! за 25 лет никогда не написал ни одной программы. всё это написали умные люди. и что мне их переумничивать. вот календарку ещё куда ни шло состаить, это да. и это моя работа, чтобы и это было и то не потерялось. да и всё прально, сидят тётки в управах, теже завучихи, всё бы им бродить проверять. вот пусть сядут и пишут себе, сколько влезет! пусть всё и расписывают, а не шатаются как медведи по учреждениям и не балаболят, это не так, и это не эдак. всё равно руководству приходится переделывать на так, как надо! и в этом и состоит ежедневный труд. пока человеки ещё не могут читать мысли на расстоянии.
26.01.2013
larisaivanovna1Дата: Вторник, 29.01.2013, 19:41 | Сообщение # 43
larisaivanovna1

Лариса Черкасова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
29
Награды: 1
Статус: Offline
Никто никого не учит писать программу! Для этого есть компетентные специалисты. На сайте "Просвещения" вывешен образец, нужно только адаптировать его под свои даты, особенности класса.
И прекратите ругать администрацию, не глупее Вас, но с них тоже спрашивают. И не всегда адекватно и последовательно. Только у них начальство повыше, их просто так не "помурыжишь".
29.01.2013
Lora22Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 13:15 | Сообщение # 44
Lora22

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель английского языка
Сообщений:
557
Награды: 11
Статус: Offline
Игорь Реморенко, принявший участие в закрытии Международного педагогического форума в Санкт-Петербурге с 8 по 12 июля 2013г., сказал: "Программы, безусловно, нужны. Но, нет ни одного министерского документа, который заставляет учителей переписывать и дописывать «примерные программы». По его словам, это "сугубо инициатива чиновников регионального уровня, которые создают лишнюю работу себе и другим."
На основании какого же документа заставляют учителей писать рабочие программы? или без документа? без доплаты? просто должны?
08.09.2013


Сообщение отредактировал Lora22 - Воскресенье, 08.09.2013, 13:27
Петровна5276Дата: Понедельник, 24.11.2014, 18:14 | Сообщение # 45
Петровна5276

Светлана Власова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
наличие в учреждении рабочих программ по всем предметам, это одно из требований к аккредитации школы, и кто как не сам учитель сможет "под себя" составить программу, на то она и называется "Рабочая". А теоретические основы этой программы, мы все конечно-же берём из Примерных программ. А по поводу того, что нам за это не платят. Так это прописано в должностных инструкциях.
24.11.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Требования к образованию, трудоустройство, обязанности, условия труда » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Организация работы школы (Везде ли такой "бардак"?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить