Страница 3 из 10«12345910»
Модератор форума: lyumer, milov, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Школа. (Что надо изменить в школе?)
Школа.
ЕленаАДата: Четверг, 29.11.2012, 06:52 | Сообщение # 31

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
2) Учителю д/б невыгодно/незачем работать 30-40 часов!
3) Защитившись раз на высшую катагер., убрать нелбходимость подтверждать её каждые 5 лет. (Кандидаты и доктора наук не одтверждают же свои звания).
4) Чтобы привлечь и удержать молодёжь давать служебное жильё. Отработал человек 10 лет, имеет право выкупить на льготных условиях (или получить в собствен.). Уволился-освободи жильё.

Согласна с этим и со многим другим...
Но, в первую очередь, у учителей надо пробуждать чувство собственного достоинства...

Quote (Александр_Игрицкий)
Усвоить в каждой голове простую мысль: учитель - главное действующее лицо.

Это произойдет только тогда, когда учитель сам в это поверит...
Спасибо
ЕленаАДата: Четверг, 29.11.2012, 06:54 | Сообщение # 32

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Ileo)
У меня стойкое ощущение,что беда современной школы - это неумение и нежелание педагогов слушать друг друга.

Не желают и не хотят конструктивно обсуждать проблемы!!! Проще зарюхаться в бумажки и делать вид, что все нормально.
Спасибо
ИванычДата: Четверг, 29.11.2012, 10:39 | Сообщение # 33

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Вот! И Вы прилюдно обзываетесь!
А еще педАгог!
Папрашу не выражовываться! У меня и образования-то соответствующего нет.

Quote (Александр_Игрицкий)
Но разве нельзя помечтать о том времени, когда это может стать реальностью?!
Можно. Я ведь мечтаю тоже. О своем, правда... smile
Спасибо
Alesya-dvДата: Четверг, 29.11.2012, 11:14 | Сообщение # 34

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Ileo)
но совместные уроки, которые я сегодня видела (типа "физика и музыка", "геометрия и хореография") выглядели вполне гармонично. Я бы сказала, полифонично.

Если и сейчас такие уроки существуют, значит всё возможно.
Может если учителя будут не настолько замучены часами, бумажками, всеми видами работы (от воспитат. до завхоз), у некоторых и появится желание и возможность как-то выйти за рамки обычного урока. Лично у меня часто возникают идеи, но воплотить их сил хватает не всегда.
Спасибо
ЛорисонДата: Четверг, 29.11.2012, 12:13 | Сообщение # 35

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
874
Награды: 19
Статус: Offline
Quote (ЕленаА)
Но, в первую очередь, у учителей надо пробуждать чувство собственного достоинства...

Кому его пробуждать? и как?... Да и вообще... у любого нормального человека должно быть это самое чувство собственного достоинства, только вот не у всех оно пробуждается... Думаю, это не от профессии зависит.
Quote (Alesya-dv)
Может если учителя будут не настолько замучены часами, бумажками, всеми видами работы (от воспитат. до завхоз), у некоторых и появится желание и возможность как-то выйти за рамки обычного урока. Лично у меня часто возникают идеи, но воплотить их сил хватает не всегда.

Вот-вот. Сегодня, чтобы заработать поболее прожиточного минимума, учитель вынужден набирать какие только можно часы и браться за любую работу и подработку, а иначе ставка ... 6-8 тыс... cry
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 29.11.2012, 14:41 | Сообщение # 36

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (Лорисон)
Да и вообще... у любого нормального человека должно быть это самое чувство собственного достоинства, только вот не у всех оно пробуждается... Думаю, это не от профессии зависит.

Вопрос чисто схоластический: спящее беспробудным сном чувство собственного достоинства засчитывается за таковое или имеет смыл подождать пробуждения?
От профессии, конечно, не зависит!
Спасибо
ЛорисонДата: Четверг, 29.11.2012, 15:33 | Сообщение # 37

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
874
Награды: 19
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Вопрос чисто схоластический: спящее беспробудным сном чувство собственного достоинства засчитывается за таковое или имеет смыл подождать пробуждения?

А какой толк его засчитывать, если оно спит? То, что человеком никогда не используется, обычно атрофируется.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 29.11.2012, 16:29 | Сообщение # 38

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (Лорисон)
А какой толк его засчитывать, если оно спит? То, что человеком никогда не используется, обычно атрофируется.

И я так думаю!
Просто "мой таракан" именно поэтому подправил бы начальное утверждение: "Да и вообще..."
Спасибо
lumineuse5388Дата: Четверг, 29.11.2012, 17:41 | Сообщение # 39

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: французский язык
Сообщений:
254
Награды: 1
Статус: Offline
Ну если можно помечтать...:)
Я думаю, что отдельно взятая школа все-таки может под грамотным руководством стать отдельно взятой единицей со своими законами. Особенно гимназия или лицей. Во-первых, нужно достаточно большое помещение. Чтобы было место, где дети могли бы проводить свободное время, никому не мешая. Должна быть столовая, опять-таки довольно просторная, чтобы было место и начальной школы, которая питается организованно, и для старшеклассников, которые просто хотят в компании чая попить. Начальная школа должна располагаться либо в отдельном крыле, либо на одном этаже, где больше никто, кроме нее не занимается. Должна быть нормально организованная продленка, на которой детям создаются нормальные условия для выполнения домашнего задания, отдыха и занятий по интересам. Все это должно быть регламентировано и расписано в распорядке дня. Иначе от продленки только вред, так как уровень шума и переизбыток общения негативно сказывается на детской нервной системе. В целом по школе необходима ДИСЦИПЛИНА. Действительно, должны быть какие-то договоры между родителями и администрацией, в которых прописаны санкции за нарушения требований учебного заведения. При этом администрация должна эти нарушения отслеживать, а не закрывать на них глаза. Необходимо также отслеживать отдельно посещаемость. Недопустимо, чтобы ученик отсутствовал в школе без предварительного заявления от родителей или последующей справки из поликлиники.
Во-вторых, не переводить двоечников в следующий класс. Не давать бесконечные шансы на пересдачу. Ставить двойки за отсутствие знаний. Отчислять, если у ученика энное кол-во двоек за полугодие, к примеру. Не обращать внимание на рейтинг школы среди других школ города, выставлять реальные отметки!
В-третьих, создавать независимую медицинскую комиссию при приеме ребенка в любую школу, тем более в специализированную. Чтобы знать реальные диагнозы, если они есть, т.к. родители детей, у которых явно имеются отклонения, постоянно приносят справки о том, что ребенок здоров. Дети, которые имеют отклонения в психике или какие-либо серьезные проблемы со здоровьем, должны учиться в специальных школах, а не вместе со здоровыми детьми. Обязательно должен быть штатный психолог, логопед и постоянный медработник.
В-четвертых, (ну это при наличие достойной зарплаты)набирать тех педагогов, которые хотят работать и работать творчески. Профнепригодных педагогов увольнять, а не держать их в школе на том основании, что это друг администрации. Нужна ДИСЦИПЛИНА и среди учителей. Четкие сроки сдачи отчетов и т.п. и санкции за невыполнение. Периодическое посещение уроков администрацией. Проведение НЕ липовых педсоветов, на которых обсуждается бог знает что, а реальных педсоветов, на которых поднимаются конкретные, всех волнующие вопросы.
Запрет сотовых телефонов, плееров и т.д. в первой половине дня, когда идут уроки.
Родители не должны беспрепятственно бродить по школе, заходить в столовую, раздевалку.
Фу. Вроде все. Прям жесть получилась:) Но мне было бы все это приятно.
Спасибо
Alesya-dvДата: Четверг, 29.11.2012, 18:32 | Сообщение # 40

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
Профнепригодных педагогов увольнять, а не держать их в школе на том основании, что это друг администрации.

Какие критерии профпригодности или непригодности?
Спасибо
lumineuse5388Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:35 | Сообщение # 41

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: французский язык
Сообщений:
254
Награды: 1
Статус: Offline
ин.яз. допустим. Отсутствие правильного произношения. Ошибки учителя в речи и при письме на доске. Методические ошибки при подготовке и проведении урока. На регулярной основе. Это разве ни о чем не говорит?
школьный психолог. вообще все просто. бездействие. отсутствие работы.


Сообщение отредактировал lumineuse5388 - Четверг, 29.11.2012, 18:36
Спасибо
Alesya-dvДата: Четверг, 29.11.2012, 18:45 | Сообщение # 42

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
школьный психолог. вообще все просто. бездействие. отсутствие работы.

А если есть кипучая деятельность, а результат нулевой?
Quote (lumineuse5388)
Методические ошибки при подготовке и проведении урока. На регулярной основе. Это разве ни о чем не говорит?

Ну тогда большинство учителей можно прогнать. Методические ошибки-вообе вещь частая и условная. Может человек новую метоту разрабатывает.
Кто все это оценивать будет?
Нужны более чёткие и гибкие критерии.
Спасибо
lumineuse5388Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:51 | Сообщение # 43

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: французский язык
Сообщений:
254
Награды: 1
Статус: Offline
ну над этим надо думать. эти критерии надо разрабатывать в каждом отдельно взятом учебном заведении. Ну просто если бы я была директором, мне было бы важно качество преподавания в моей школе. И я бы серьезно думала о выборе учителей. Оценивать будет, наверно, работодатель. Ну в идеале. что же это за кипучая деятельность такая? напоказ? почему от нее результата нет? надо было бы разбираться в каждом конкретном случае. Либо человек не понимает,что надо делать, чтобы проблему решить, и делает упорно совершенно не то, либо не хочет просто напрягаться, продумывать, как ее решать. В обоих случаях недостаток профессионализма.
Спасибо
Alesya-dvДата: Четверг, 29.11.2012, 18:56 | Сообщение # 44

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
качество преподавания в моей школе.

Вот это трудней всего измерить!
Спасибо
lumineuse5388Дата: Четверг, 29.11.2012, 19:05 | Сообщение # 45

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: французский язык
Сообщений:
254
Награды: 1
Статус: Offline
главное намерение руководства знать реальную ситуацию. со временем все станет понятно и о качестве преподавания, и обо всем остальном, надо только задаться целью понять.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Школа. (Что надо изменить в школе?)
Страница 3 из 10«12345910»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить