Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: lyumer, milov, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Отпрашивают с уроков! (возмущает, что детей часто забирают с уроков на репетиции)
Отпрашивают с уроков!
sonya5698Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 10:48 | Сообщение # 61

Наталья Кирсанова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Елец

Должность: английский язык
Сообщений:
181
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Не бойтесь обращаться за этим приказом к администрации, спокойно ,но уверенно.

Боюсь, тогда некогда будет заниматься своей непосредственной работой... Почему я должна просить? Вы правильно сказали, нет ребенка в приказе, а хуже и самого приказа, кто будет виноват, если что случится? Я этот диалог веду просто к тому, что такие вещи нужно делать вовремя, а не "задним числом"
Цитата Nadegda-vera ()
А если самодеятельность это начало большого пути в творчестве, Вы рискнёте сломать будущее ребёнка.

Ни в коем случае я никому не хочу ломать судьбу, хотя, на мой взгляд, это громко сказано... К сожалению, я вижу другую картину: бОльшая часть учащихся готова участвовать где угодно и сколько угодно в течение учебного года, лишь бы не учиться... Пожалуйста, участвуйте на здоровье... Но когда подходит конец четверти и выясняется, что ничего ребенок не сделал для того, чтобы заработать 4 или 5, с чего вдруг я должна ему "нарисовать" хорошую оценку? Где знания? Да, участвуя в мероприятиях, ребенок демонстрирует свои таланты, но они никак не связаны с усвоением материала по моему предмету. Поэтому и получает в конце четверти ту оценку, на какую продемонстрировал свои знания по предмету... Не думаю, что у всех знаменитых творческих личностей была прекрасная успеваемость в школе...
Цитата Nadegda-vera ()
Хороший учитель, никогда не откажет в этой помощи.

Безусловно, я не отказываюсь помогать детям в возникающих трудностях, но постоянно изо дня в день оставаться после уроков - извольте... Да к тому же, многим детям, участвующим в различных мероприятиях, это и не надо... Им бы домой побыстрей "смыться".
Спасибо
Nadegda-veraДата: Воскресенье, 02.08.2015, 12:26 | Сообщение # 62

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата sonya5698 ()
Боюсь, тогда некогда будет заниматься своей непосредственной работой... Почему я должна просить? Вы правильно сказали, нет ребенка в приказе, а хуже и самого приказа, кто будет виноват, если что случится? Я этот диалог веду просто к тому, что такие вещи нужно делать вовремя, а не "задним числом"

Механизм такой:
ЕСЛИ ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ ГОТОВИТЬ РЕБЁНКА/ГРУППУ ДЕТЕЙ НА ТУРНИР, КОНКУРС,ОЛИМПИАДУ и т.д.:
- Вас вызывают и ставят в известность ,что Вы готовите ребёнка (детей)
- Вам вручают условия мероприятия и приказ.
Либо Вы говорите что-то вроде: "Извините не могу, нет времени....или нет сил и здоровья.... или дома серьёзные проблемы... или я не смогу подготовить на должном уровне ( правда, этого лучше не говорить biggrin )"
Либо Вы говорите:"Я согласна готовить дитя/детей"
- Даёте администрации список детей участников.
- Администрация вывешивает приказ оповешение в учительской: Какое мероприятие, кто готовит, кто учавствует, в какие дни и на каких уроках будет проводиться подготовка детей.

ЕСЛИ ДЕТЕЙ ГОТОВИТ ДРУГОЙ УЧИТЕЛЬ:
Вы увидели в учительской приказ-оповещение, Ваши действия:
-Если у Вас возникнут вопросы ,как проводить контрольную, как дать новую тему Вам наверняка скажут, этим детям предоставьте потом время для отработки "долгов", назначте время ( какой -то один урок - день)
-Если начнут "мудрить" дети - участники, сразу необходимо поднять вопрос у администрации.
-Главное детей-участников не "гнобить" , но и не давать им наглеть .
Цитата sonya5698 ()
Но когда подходит конец четверти и выясняется, что ничего ребенок не сделал для того, чтобы заработать 4 или 5, с чего вдруг я должна ему "нарисовать" хорошую оценку

Нет , рисовать, конечно же, никому ничего не надо. А вот дать возможность доказать, что претендент знает предмет на высокую оценку учитель должен.
Цитата sonya5698 ()
Да, участвуя в мероприятиях, ребенок демонстрирует свои таланты, но они никак не связаны с усвоением материала по моему предмету.

Даже если он/она запоёт на хорошем английском? biggrin
Цитата sonya5698 ()
Не думаю, что у всех знаменитых творческих личностей была прекрасная успеваемость в школе...

Ну,да, У Эйнштейна была "пара" по математике tongue
Спасибо
Ромашка27Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 12:44 | Сообщение # 63

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Даже если он/она запоёт на хорошем английском?

петь, бессмысленно заучив текст, и общаться бегло с хорошей грамматикой и большим словарный запасом довольно разные вещи. Предмет "иностранный язык" оценивает как раз к сожалению 2-й вариант. Так что вокал оставьте для конкурсов.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 02.08.2015, 13:44 | Сообщение # 64

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата sonya5698 ()
Больше всего меня раздражает то, что детей забирают с уроков, не учителей не предупредив, ни классных руководителей... Приказ по данному поводу - это скорее исключение, чем правило... Кроме того, дети, которых без конца снимают с уроков, просто перестают учиться, появляются "тройки", начинается недовольство и родителей, и администрации... Родители начинают жаловаться администрация, те в свою очередь начинают оказывать давление на меня, что я такая бессовестная, не учитываю таланты ребенка... Я не могу понять только одного: я должна на уроках английского оценивать таланты ребенка в пении, рассказывании стихотворений, в спорте или знания ребенка по предмету? Я придерживаюсь следующего мнения: если ребенок участвует в мероприятиях, значит должен выучить или разобрать, что делали на уроке самостоятельно, если претендует на высокий результат... Не получается совмещать полезное с приятным, значит, выбирай: либо учеба, либо самодеятельность... А после урока заниматься с такими детьми отдельно не считаю нужным... У моего ребенка если возникают пробелы в знаниях, то я как мама считаю своим долгом помочь ребенку восполнить пробелы, а не от учителя требовать...

Соглашусь практически со всем.
В течение всей своей сознательной жизни я имел удовольствие заниматься конкретным вредительством в сфере образования, делая вид, что кого-то чему-то учу, и воспитывая поросль так, как считал и считаю нужным. Могу с полной ответственность безответственного человека сказать, что ни разу никто и никогда не отпрашивал детей с уроков, размахивая у меня перед носом приказом. Причин две: первая - приказа никогда не было, вторая - наличие приказала моментально делает совершенно излишней стадию отпрашивания. Приходи и забирай.
Отпрашивание - это не правило. Это элемент порочной системы.
Отпустил - молодец, но отвечать тебе.
Не отпустил - враг народа. Не понял, не осознал всю важность.
Откровенный и общий маразм.
Исключение - это выход за территорию на олимпиады etc. Тогда и список, и сопровождающие, и приказ. Но вот это обычно в субботы или воскресенья.
В будни отпрашивают на репетиции, тренировки, уборку, оформление и прочую муть.
Относительно сломанного будущего ребенка, которого не отпустили с уроков на тренировку или репетицию.
Это не перебор и не просто демагогия, а откровенная и грязная провокация.
По моему откровенному мнению и совершенному убеждение - стыдить учителя, не отпустившего учеников со своего урока истории на репетицию новогоднего праздника или на олимпиаду по математике - это мерзко. Это в такой же степени безнравственно со стороны просящего, сколь мудро, логично, последовательно и резонно со стороны не отпускающего.
Это продолжение разговора об ответственности.
За всё отвечает руководитель.
И за отсутствие огнетушителей, и за ремонт, и за зарплату, и за порядок. Нет и не может быть никаких уважительных причин для того, чтобы освобождать учеников от занятий. А если и могут появиться, но не приведи, господи!
И никаких компромиссов!
А если учеников все-таки взяли, то никаких дополнительных занятий и никаких скидок!
Пусть сами решат, что им важнее.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Воскресенье, 02.08.2015, 22:06 | Сообщение # 65

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Относительно сломанного будущего ребенка, которого не отпустили с уроков на тренировку или репетицию. Это не перебор и не просто демагогия, а откровенная и грязная провокация.

Ситуация из моего опыта1:
8 лет назад преподавала физику в классе, в котором училась девочка с прекрасным голосом. Физмат класс, я тоже решила характер показать, какие выступления-конкурсы, когда каждый день две физики вылетают. А девчушка умная, приходит потом всё доздаёт, и снова конкурсы. Контрольные пишет слабовато (7-9 по 12 бальной системе)Поставила в 1 семестре 8. Пришла ко мне кл.рук и говорит: " Алинка сирота, только бабушка опекун, попробовала себя в творчестве, получилось.Будет поступать в институт культуры.Физика не нужна, а средний балл очень нужен. Переходить в другой класс не хочет до истерики. Пожалейте девочку..."
Спрятала я свою принципиальность, поставила ей 10 в аттестат. И ни на минуту не жалею. Она поступила куда хотела, закончила и карьера у неё постепенно движется вверх.И Моя физика её до...
Ситуация 2:
Каждую осень готовлю детей к турниру юных физиков изобретателей и рационализаторов.Эпопеяещё та: школа-район-город -республика начинается в сентябре заканчивается в декабре. Дети из команды в этот период живут и учатся в очень жестком режиме:каждый день после уроков 3-4 часа, за два дня до турнира снимаю со всех уроков ( приказ-оповещение висит в учительской),но если контрольная, или стихи сдать надо, практические по химии, биологии сама контролирую , что бы "долги" не накапливались. И моих "технарей" не очень жестко наказывают учителя - гуманитарии.
Между прочим,на республиканские турниры мы вообще уезжаем на неделю в Киев. Есть дети , которые учавствуют в турнирах по математике, химии, экономике, биологии, истории, журналистике и т.д. и т.п.
Кстати , за 6 лет участия в турнирах, мои подопечные поступают в ВУЗ именно на физику, физтех,физико-энергетические ф-ты.В этом году декан Харьковского физтеха приезжал в школу лично , что бы вручить выпускнику -участнику всеукраинского турнира приглашение-бонус для поступления в универ, на физтех. И ребёнок, и родители были счастливы. Хотя буквоеды, которые в позу стали и, просто из принципа, при всех 9-10 пытались поставить ему в аттестат 6 были, хотя ребёнок после тяжелейшго турнира приехал и всё досдал. Аргумент - не во время,а то что он просто находился в другом городе это была проблема ребёнка.Да, подключала для установления справедливости директора. Ребёнок сдал-сдал! Когда приехал, тогда и сдал!

Вы правы, это не
Цитата Александр_Игрицкий ()
Это не перебор и не просто демагогия


и даже не

Цитата Александр_Игрицкий ()
откровенная и грязная провокация


это просто каждодневный непростой ,непредсказуемый, порой неблагодарный , но очень интересный труд школьного учителя.
И когда на выходе учитель понимает , всё получилось, ребёнок уходя из школы счастлив, а рыдает только потому ,что не хочет рассаваться с детством, школой,где о нём заботились, прощали все его "выбрыки" и терпеливо, очень терпеливо "разжёвывали" и вкладывали в голову основы наук и общечеловеческие навыки, в итоге он ( ребёнок) занимается тем,что ему интересно, он ( учитель) может с уверенностью сказать себе - я сделал всё ,что мог для этого ребёнка.

И что бы кто ни говорил ( не хочется мониторить посты ) главное, чтобы ребёнок, уходя из школы, получил всё, что ему положено плучить в школе от знаний до внимания, а всё, что выставляется как аргумент :"это не мои проблемы" есть ни что иное как попытка переложить ответственность за свои (взрослые) "проколы" на самого ребёнка. А это не допустимо.
Вот это преступление. Отмотать и заново прожить детство ни один человек не может, и то ,что заложено с детства потом проявляется во взрослой жизни. И кто там не сработал в боооооооооольшой когорте взрослых ( от самых больших начальников, сидящих в министерствах, директоров, учителей до родителей) , ребёнка это не касается. Он живёт сейчас в данных условиях, и взрослые (все взрослые, которые его окружают) просто обязаны создать ему все условия для нормального развития и учёбы.


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Понедельник, 03.08.2015, 06:32
Спасибо
Ромашка27Дата: Понедельник, 03.08.2015, 12:41 | Сообщение # 66

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
у меня одной ощущение, что Nadegda-vera, своими речами похожа на современных чиновников - вроде как и говорит не плохие вещи, а слушать как-то отвратно, ибо двойные стандарты?

Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Понедельник, 03.08.2015, 13:00
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 03.08.2015, 13:00 | Сообщение # 67

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6422
Награды: 260
Статус: Offline
Давайте не будем переходить на личности. А обращаться хотя бы к логике и обсуждать высказывания.
Спасибо
Мирра111Дата: Понедельник, 03.08.2015, 13:16 | Сообщение # 68

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
у меня одной ощущение, что Nadegda-vera, своими речами похожа на современных чиновников - вроде как и говорит не плохие вещи, а слушать как-то отвратно, ибо двойные стандарты?

Не вижу двойных стандартов в сообщениях Nadegda-vera, просто человек старается исполнять свои обязанности максимально хорошо, находясь в неблагоприятных условиях (как и в наших школах).

А про чиновников всё правильно.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 03.08.2015, 16:10 | Сообщение # 69

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
это просто каждодневный непростой ,непредсказуемый, порой неблагодарный , но очень интересный труд школьного учителя.

Аминь!
Всем удачи и успехов, кто этим трудом увлеченно занят!
Спасибо
nouvelle9556Дата: Понедельник, 03.08.2015, 22:09 | Сообщение # 70

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1019
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
на современных чиновников -

Цитата Александр_Игрицкий ()
Аминь!

Ромашка27, скажем хором и фсё. Ибо что еще можно сказать?
Спасибо
PopugaykaДата: Вторник, 04.08.2015, 10:49 | Сообщение # 71

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
964
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Спрятала я свою принципиальность, поставила ей 10 в аттестат. И ни на минуту не жалею. Она поступила куда хотела, закончила и карьера у неё постепенно движется вверх.И Моя физика её до...

Можно было дать ей нетрудное задание или несколько заданий и оценить по совести. А так...
Будет устраивать концерты блатных "певцов" и ей пофигу, что истинным талантам не пробиться. Хорошую Вы ей школу дали.
У нас все двоечники были либо танцоры, либо певцы!


Сообщение отредактировал Popugayka - Вторник, 04.08.2015, 11:00
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 04.08.2015, 10:53 | Сообщение # 72

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Будет устраивать концерты блатных "певцов" и ей пофигу, что истинным талантам не пробиться. Хорошую Вы ей школу дали.

Так!
Уже хорошо.
Народ просыпается после пения сладкоголосых сирен.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Вторник, 04.08.2015, 15:31 | Сообщение # 73

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Можно было дать ей нетрудное задание или несколько заданий и оценить по совести. А так...

Она решила годовую на 9, а я ей поставила 10 , все навсего.

Цитата Popugayka ()
Будет устраивать концерты блатных "певцов" и ей пофигу, что истинным талантам не пробиться.

Она как раз и есть талант, и пробиалась сама, ей просто могло не хватить немного из-за среднего балла аттестата для поступления.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 04.08.2015, 15:34 | Сообщение # 74

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Она решила годовую на 9, а я ей поставила 10 , все навсего.

Если мне удаётся что-нибудь стащить на сумму до 100 тысяч, совесть меня не беспокоит.
Спасибо
Карусель_Дата: Среда, 05.08.2015, 00:57 | Сообщение # 75

Андрей Анатольевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: учитель НШ
Сообщений:
112
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
можно ли все эти воспитывающую юную личность мероприятия

Цитата sonya5698 ()
Больше всего меня раздражает то, что детей забирают с уроков,

да пора уже прекратить эту порочную практику... дети свободны вторую половину дня, вот пусть в это время и занимаются внеурочными делами... отучитесь и ... идите репетируйте и прочее
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Отпрашивают с уроков! (возмущает, что детей часто забирают с уроков на репетиции)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить